Как я наконец совершил полумарафон - и в процессе вернулся к себе
Содержание
- Придумывать оправдания легко
- Мой момент а-ха
- Что-то наконец застряло
- Готовы к гоночному дню ... и дальше
- Обзор для
Девушка записывается на полумарафон. Девушка составляет план тренировок. Девушка ставит цель. Девушка никогда не тренируется .... и, как вы, наверное, догадались, девушка никогда не участвует в гонках.
ICYMI, я та девушка. Или, по крайней мере, ябыло Эта девушка участвовала в последних трех гонках, на которые я подписывалась (и платила!), но не взяла на себя обязательство, убедив себя в бесконечных причинах бросить курить по пути - сон, работа, возможные травмы, еще один бокал вина.
Когда дело дошло до бега, я боялся обязательств.
Придумывать оправдания легко
Я всегда был очень целеустремленным человеком, но когда два года назад я переехал в Нью-Йорк из Джорджии, это стремление было прервано тревогой, вызванной изменениями, которые, вероятно, испытывают многие трансплантаты в Нью-Йорке: сезонная депрессия, подавляющее соотношение конкретное (очень мало) природы, и грубое пробуждение, которое представляет собой бокал вина за 15 долларов (когда-то 5 долларов). Все эти изменения стали ошеломляющими - настолько, что вскоре моя мотивация выполнять даже задачи, которые я раньше с нетерпением ждала, исчезла. Проще говоря: я был обеспокоен, немотивирован и чувствовал себя все меньше и меньше похожим на себя.
В то время как я осознавал, что происходит, я изо всех сил пытался найти способ вернуть себе свои амбиции, в конечном итоге придя к мысли, что если бы я мог просто направить все свое внимание и усилия на выполнение большего количества обязательств - полумарафонов, диетических изменений, йоги - я мог бы быть в состоянии отвлечься от этой вновь обретенной нервозности и, таким образом, вернуть себе свое колдовство.
Повторяйте что-то снова и снова и, конечно же, вы начнете в это верить - по крайней мере, что касается меня, поскольку я убедил себя, что чем больше целей я ставлю и чем больше давления я оказываю на себя, тем больше я буду смог отразить неприятные чувства и заново открыть для себя мою мотивацию. Итак, я записался на полумарафон… и еще… и еще. До переезда в Нью-Йорк я любил бегать. Но так же, как и мои амбиции, моя страсть к стуку по тротуару улетучилась по мере того, как мое беспокойство увеличилось. Итак, я был уверен, что тренировки будут держать меня занятым и, в свою очередь, немного менее тревожным. (По теме: почему полумарафоны - лучшая дистанция)
Тем не менее, я был профессионалом в поиске оправданий каждый раз, когда записывался на эти половинки, и пришло время начинать тренировки. Видите ли, я все еще продолжал заниматься горячей йогой и тренировками в Barry’s Bootcamp, поэтому пропуск тренировок и, в конце концов, каждая гонка стали еще более оправданными в моей голове. Однажды я должен был пробежать с моей подругой, а потом она переехала в Колорадо, так зачем же делать это самому? Другой я должен был пробежать весной, но зимой было слишком холодно для тренировок. И еще одна гонка, которую я должен был пробежать осенью, но я сменил работу и позволил ей спокойно выпасть из поля моего зрения. Не было оправдания, которое я бы не смог и не использовал. Худшая часть? Я действительно регистрировался на каждую гонку с лучшими намерениями: я действительно хотел подтолкнуть себя, пересечь финишную черту и почувствовать себя так, как будто я чего-то добился. Короче говоря, я рассуждал и рационализировал, пока не принял решение нет совершить чувствовалось обоснованным и безопасным. (Связано: как * действительно * придерживаться своего фитнес-режима)
Мой момент а-ха
Оглядываясь назад, неудивительно, что эти начинания еще больше ошеломили меня и вскоре превратились в неудобства, от которых я легко избавился. Уклонение от эмоций редко срабатывает в долгосрочной перспективе (например, токсический позитив). И проталкивать себя через длинный список дел, когда вы уже чувствуете себя немного ... ну, застрявшим? Ага, это обязательно приведет к обратным результатам.
Но ретроспективный взгляд - 20/20, и на тот момент я еще не пришел к этому осознанию - это, однако, до одной ночи в ноябре, когда я работал над ФормаНаграды за кроссовки. Я разбирал интервью с экспертами и рассказы тестировщиков продуктов, хвалящих определенные пары за то, что они помогли им достичь нового пиара или власти через предыдущие марафоны, и я просто чувствовал себя лицемером. Я писал о сокрушительных целях, когда казалось, что сам не мог их взять на себя.
И действительно, искренне осознавая, что это ужалило, но это также было своего рода освобождением. Сидя там, трепеща от стыда и разочарования, я наконец (возможно, впервые после переезда) замедлился и увидел правду: я не просто избегал тренировок, но я также избегал своих тревог. Пытаясь отвлечь себя растущим списком рас и обязанностей, я также потерял значительный контроль над областями своей жизни.
Подобно плохому свиданию, который, кажется, не может совершать никаких обязательств, независимо от количества ночей, которые вы проводите вместе, я не мог посвятить себя так называемому «бегу», несмотря на положительную историю этого. (Я имею в виду, почему еще я должен был регистрироваться все это время? Почему еще я каждый день приносил на работу одежду для бега?) Итак, я сел и попытался вспомнить, почему я хотел тренироваться и пробежать полумарафон в беге. первое место. (По теме: Как найти время для тренировок в марафоне, когда вы думаете, что это невозможно)
Что-то наконец застряло
Когда я подписался на Другая Полумарафон в сентябре с этим новым взглядом на мое поведение, я надеялся, что это наконец будет гонка, в которой я действительно пересечу финишную черту и верну себе уверенность. Теперь я понял, что простое добавление еще одной цели в мой список дел не запустит мои амбиции и не избавит меня от тревог. Скорее, это была работа по достижению этой цели, которая, надеюсь, поможет мне вернуться на правильный путь.
Я не мог контролировать темные зимы в городе или отсутствие природы, которое изначально вызывало у меня беспокойство, и я не мог контролировать неожиданные изменения в планах, будь то задержка на работе допоздна или потеря моего друга по бегу в новом городе. Но я мог рассчитывать на конкретный график тренировок и что может помочь мне почувствовать себя немного менее тревожным и немного более похожим на себя.
После того, как эти реалии установились, я позволил своей новообретенной мотивации разжечь пламя: я был готов * на самом деле * тренироваться, и теперь мне нужен был план, который помог бы мне его придерживаться. Итак, я обратился к своей лучшей подруге Тори, четырехкратной марафонщице, за помощью в составлении расписания. Зная меня лучше других, Тори учла, что я обычно не могу бегать в утренние часы (я нет утренний человек), что я бы предпочел отложить длинные пробежки по выходным на субботу, а не на воскресенье, и что мне понадобится дополнительный толчок, чтобы действительно довести до конца кросс-тренинг. Результат? Идеально подобранный план тренировок для полумарафона, в котором учтены все эти факторы, что делает его практически беспроигрышным. (Связано: что я узнал, помогая своему другу пробежать марафон)
Итак, я окунулся и начал действительно работать над настройкой Тори. И вскоре, с помощью своих умных часов, я понял, что, пока я сохраняю импульс, я могу не только пробегать отрезки, указанные в моем плане, но и пробегать их быстрее, чем я мог себе представить. Регистрируя свои мили и темп каждого из них на своем устройстве, я приобрел привычку соревноваться сам с собой. По мере того, как я заставлял себя улучшать свой темп вчерашнего дня, я постепенно становился все более и более мотивированным и начал находить свой путь не только в беге, но и в жизни.
Внезапно тренировка, которую я когда-то избегал любой ценой, превратилась в радость, поскольку каждый день давал возможность гордиться собой, чем предыдущий - с каждой секундой, которую я отсчитывал, или просто каждой милей, которую я пробегал. я имелвеселье. Я был в огне. И вскоре я пробежал 8:20 мили - новый пиар. Прежде чем я осознал это, я отказывался от поздних ночей и рано ложился спать, потому что мне не терпелось побить свое время в субботу утром. Но самым удивительным было то, что эта тревога начала постепенно исчезать, поскольку на смену ей пришли эндорфины, вера в себя и, таким образом, восстановленное чувство драйва. (См. Также: Почему вы должны использовать свой дух соревнования)
Готовы к гоночному дню ... и дальше
Когда в декабре наконец настал день гонки, примерно через шесть недель после начала тренировочного плана Тори, я действительно вскочил с постели.
Я пробежал круги по Центральному парку, мимо станций гидратации и перерывов в туалетах, которые когда-то легко использовал как оправдание, чтобы остановиться. Но теперь все было по-другому: я напомнил себе, что у меня есть (и есть) контроль над мой варианты, что, если мне действительно нужно немного H2O, я мог бы полностью отдохнуть, но это не помешало мне пройти через финишную черту. Это расстояние 13,1 было важной вехой для перемен, и я, наконец, решил добиться этого. Маленькие вещи, которые когда-то сдерживали меня, стали просто маленькими. Я финишировал почти на 30 минут быстрее, чем ожидалось, за 2 часа, 1 минуту и 32 секунды или 9,13-минутную милю.
После этого полумарафона я изменил свое отношение к делу. Я делаю что-то, потому что действительно хочу этого, а не потому, что они отвлекают меня или предлагают уйти от моих проблем. Я вкладываюсь в трудности своей жизни, потому что знаю, что могу - и буду, во многом благодаря моему стремлению - преодолеть их. Что касается бега? Я делаю это перед работой, после работы, когда мне действительно хочется. Однако теперь разница в том, что я регулярно бегаю, чтобы чувствовать себя энергичным, сильным и контролирующим, независимо от того, насколько захватывающей может быть городская жизнь для меня.