Как сердечный приступ изменил мою жизнь
Дорогой друг,
У меня случился сердечный приступ в День матери 2014. Мне было 44 года, и я была дома со своей семьей. Как и многие другие, у кого случился сердечный приступ, я никогда не думал, что это случится со мной.
В то время я был волонтером Американской кардиологической ассоциации (AHA), собирая деньги и собирая информацию о врожденных пороках сердца и сердечных заболеваниях в честь моего сына и памяти моего отца. Я был там волонтером семь лет.
Затем по жестокой иронии судьбы у меня случился обширный сердечный приступ. Одышка, которую я испытал накануне вечером, и неприятная изжога, которую я почувствовал этим утром, побудили меня вызвать врача. Мне сказали, что это может быть пищевод, но не исключать сердечного приступа. Затем меня проинструктировали принять антацид и обратиться в скорую, если станет хуже.
Я просто продолжал думать: «Это не может быть сердечный приступ».
Но я так и не добрался до скорой. Мое сердце остановилось, и я был мертв на полу в ванной. После того, как я позвонил в службу 911, мой муж делал мне искусственное дыхание, пока не приехали медработники. Было установлено, что у меня была 70-процентная закупорка левой передней нисходящей артерии, также известной как вдовья.
Однажды я был в больнице и через 30 часов после первого сердечного приступа у меня трижды случилась остановка сердца. Они ударили меня током 13 раз, чтобы стабилизировать. Я перенесла экстренную операцию по установке стента в сердце, чтобы открыть закупорку. Я выжил.
Прошло два дня, прежде чем я снова забеспокоился. Я все еще не помнил, что произошло, и насколько это было серьезно, но я был жив. Все вокруг меня чувствовали травму, но у меня не было эмоциональной связи с событиями. Однако я чувствовал физическую боль сломанных ребер (от СЛР) и был очень слаб.
Моя страховка покрывала 36 сеансов кардиологической реабилитации, которыми я охотно воспользовался. Ужас от падения в моем доме, даже не чувствуя, что теряю сознание, все еще был со мной. Я был слишком напуган, чтобы заниматься какой-либо физической активностью в одиночку, и чувствовал себя в большей безопасности с присмотром и инструментами, предлагаемыми в программе.
На протяжении всего процесса выздоровления я уделял приоритетное внимание своему здоровью. В настоящее время, однако, было трудно ставить себя на первое место с таким количеством других вещей, которыми нужно управлять. Моя жизнь всегда была связана с заботой о других, и я продолжаю этим заниматься.
Быть пережившим сердечный приступ может быть непросто. Внезапно вам ставят этот диагноз, и ваша жизнь полностью меняется. Пока вы восстанавливаетесь, вы можете двигаться медленнее по мере восстановления сил, но никаких видимых признаков болезни нет. Вы не выглядите по-другому, из-за чего вашим друзьям и семье может быть сложно понять, что вы нездоровы и, возможно, нуждаетесь в их поддержке.
Некоторые люди сразу же погружаются в процесс выздоровления, с нетерпением ожидая перехода на полезную для сердца диету и программу упражнений. Другие, однако, могут сделать большие шаги и сначала сделать отличный выбор, но затем постепенно вернутся к нездоровым привычкам.
К какой бы категории вы ни относились, главное, что вы живы. Ты выжил. Старайтесь не позволять себе обескураживать любые неудачи, с которыми вы можете столкнуться. Будь то посещение тренажерного зала на следующей неделе, возвращение завтра к здоровой для сердца диете или просто глубокий вдох, чтобы снять стресс, всегда есть возможность начать все заново.
Всегда помните, что вы не одиноки. Есть несколько замечательных ресурсов, которые помогут вам связаться с другими людьми, которые тоже находятся в этом путешествии. Мы все рады предложить советы и поддержку - {textend} я знаю, что да.
Я призываю вас максимально использовать свои обстоятельства и жить своей лучшей жизнью! Вы здесь по какой-то причине.
С сердечной искренностью,
Ли
Ли Печилло - 49-летняя домохозяйка, мама, жена, блогер, адвокат и член Совета директоров Центрального Коннектикута Американской кардиологической ассоциации. Ли - не только пережившая сердечный приступ и внезапную остановку сердца, но и мать и жена выживших после врожденного порока сердца. Она благодарна за каждый день и работает, чтобы поддерживать, вдохновлять и обучать других выживших, выступая за здоровье сердца.