Как изменилась философия фитнеса Боба Харпера после сердечного приступа
Содержание
Если вы по-прежнему занимаетесь спортом, думая, что фитнес должен навредить работе, вы делаете это неправильно. Несомненно, есть умственные и физические преимущества в том, чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта и привыкнуть к чувству дискомфорта. Я имею в виду бёрпи? Не совсем уютный сон на диване. Но всплеск жестких тренировок AF (а-ля CrossFit или HIIT) и программ (таких как Insanity и P90X) может заставить даже самых жестких, подготовленных и сильных крутых парней задуматься: «Достаточно ли я делаю?». "Должен ли я делать больше?" «Если я не болею на следующий день, это вообще засчитывается?»
После своего шокирующего сердечного приступа в 2017 году Боб Харпер, легенда здоровья и фитнеса, и Самый большой неудачник квасцы и будущий хозяин перезагрузки (!), пришлось задать себе те же вопросы и полностью пересмотреть всю свою философию фитнеса.
Напомним: Харпер перенес сердечный приступ "вдовы" (и, как он объясняет, был практически мертв на полу в течение девяти минут) в тренажерном зале в Нью-Йорке в феврале 2017 года. К счастью, благодаря докторам, которые только что оказались на- он получил сердечно-легочную реанимацию и AED (автоматический внешний дефибриллятор) был использован для электрошока его сердца, чтобы заставить его снова биться. В больнице он был помещен в медицинскую кому, и следующую неделю он провел под бдительным взором, пока не начал выздоравливать.
Во-первых, стоит отметить, что, по словам Харпера, его врачи связывают его сердечный приступ с генетической предрасположенностью к сердечным заболеваниям. Но, тем не менее, если кто-то что физически здоровые могут испытать такую судьбоносную неудачу, что это значит для спортсменов, которых он тренирует, и для тех из нас, кто просто борется с нашими следующими тяжелыми атлетами Табата? Ответ Боба? Сделайте себе слабину.
Харпер говорит, что теперь он более добр к себе, но так было не всегда, особенно когда он оправлялся от сердечного приступа. Когда он вернулся домой, единственным занятием, для которого ему разрешили, была прогулка, но даже это было трудно. «Когда вы понимаете, что с трудом можете ходить вокруг квартала, когда привыкли делать сумасшедшие кроссфит-тренировки и заставлять себя практически ежедневно ... я был смущен из-за этого», - говорит он.
Харпер признает, что уклонялся от поддержки друзей и семьи, которые хотели ее оказать. Он вспоминает разговор с другом, в котором он сказал ему: «Я чувствую, что больше не супермен». «Я долгое время чувствовал себя суперменом», - говорит Харпер. «Это был один из самых тяжелых периодов в моей жизни», - говорит он.
Процесс выздоровления был сложной физической и психологической проблемой, с которой Харпер никогда раньше не сталкивался. "Тренировки были для меня всем, - объясняет он. - Это было то, кем я был или кем я был, и это было моей идентичностью". Затем, по его словам, все это было удалено за доли секунды. «Поговорим о саморефлексии. Мне пришлось пережить кризис идентичности и понять, кто я, потому что если бы я не был тем парнем, который тренировался в тренажерном зале и делал все эти вещи. Тогда кем я был?»
К счастью, с тех пор Харпер прошел долгий путь, и теперь его взгляд на физическую форму изменился; он стал более снисходительным.
«Фитнес всегда определял меня. Я думал:« Я должен делать это, и я должен быть лучшим », а теперь я просто такой:« Знаешь что? Я просто делаю. лучшее, что я могу, и этого достаточно », - объясняет он.
Нетрудно сказать, что его опасения по поводу здоровья изменили не только его фитнес-менталитет, но и его взгляд на уход за собой в целом. Одна важная вещь, которую Харпер всегда отстаивал, но сейчас она еще больше заявляет: прислушиваться к своему телу. «В течение многих лет это было основным продуктом того, что я говорил людям:« слушайте свое тело », - говорит он. «Если что-то кажется неправильным, это ваше тело пытается сказать вам, что это неправильно».
Теперь он слишком хорошо это знает: за шесть недель до сердечного приступа он упал в обморок в спортзале. Он боролся с приступами головокружения, адаптировал свои тренировки, чтобы избежать триггеров тошноты, но по-прежнему игнорировал признаки того, что что-то было серьезно не так. «В пятницу перед [сердечным приступом, в воскресенье] мне пришлось прекратить тренировку по кроссфиту, потому что у меня сильно закружилась голова и я был так расстроен из-за этого», - говорит он. «И я был на улице в Нью-Йорке, стоя на четвереньках, потому что у меня закружилась голова». Оглядываясь назад, он говорит, что ему следовало прислушаться к своему телу и сказать врачам, которые первоначально списали его симптомы на головокружение, что что-то кажется серьезным неправильным.
«Используйте его урок как мотивацию для того, чтобы изменить свои собственные цели, потому что это проигрышная битва - пытаться делать все или быть во всем хорошо», - говорит Харпер. «Это невозможно, и ты начинаешь чувствовать себя дерьмом», - откровенно говорит он. Он говорит, что ему нужно регулярно напоминать себе об этом, когда он набирает силу, потерянную во время восстановления. «Знаешь, я получаю это обратно, и это должно быть нормально, потому что, если это не так, какова альтернатива? Просто так плохо о себе? - говорит Харпер. - Это больше того не стоит».
Еще одним фактором, изменившим правила игры для звездного тренера после сердечного приступа, стало его стремление замедлиться - его тренировки, его деловой образ мышления и даже его тренировки с клиентами и друзьями. Цель? Чтобы быть более настоящим или «быть здесь сейчас», как гласит один из его любимых браслетов. «Я всегда был так сосредоточен на том, что будет дальше», - признается он. «Это всегда было для меня большой движущей силой:« Какая следующая книга? » «Какое будет следующее шоу? Оно должно быть большим». Но сейчас я как никогда понял, что нужно ценить, где бы вы ни находились, потому что жизнь может измениться в мгновение ока ».
Так что, если вы чувствуете себя измотанным или вам просто не нравится заниматься фитнесом, Харпер предлагает вернуться к основам тренировки. «Я заново открываю для себя тренировки, и это было действительно весело», - говорит он. Хотя он все еще занимается кроссфитом, вы можете заметить, что он смешивает его с SoulCycle и горячей йогой. «Я ненавидел йогу», - признается он. «Но я ненавидел это из соображений конкуренции. Я был бы там, и я бы просто посмотрел здесь на« Мисс Цирк дю Солей », и я не смог бы сделать половину этого. Но теперь? уход."
Этот второй шанс в жизни дал Харпер еще одну платформу для изменения жизни людей. На этот раз он сосредоточился на других выживших после сердечного приступа, таких как он сам. Благодаря партнерству с Survivors Have Heart, движением, созданным AstraZeneca, которое фокусируется на уходе за выжившими после нападения, которые переживают многое из того, что Харпер говорит о себе: чувства уязвимости, замешательства, страха и просто ощущения себя не такими, как они сами.
Второй год подряд Харпер объединяет усилия с Survivors Have Heart, посещая города для проведения многодневных мероприятий, объединяющих выживших, опекунов и членов сообщества. Они стремятся предоставить возможность для большей осведомленности и заинтересованности в сердечных заболеваниях и восстановлении после сердечного приступа, чтобы, в свою очередь, помочь пациентам и близким справиться с их новой жизнью.