Как я проехал с 3 миль до 13,1 за 7 недель
Содержание
Проще говоря, бег никогда не был моей сильной стороной. Месяц назад самое большое расстояние, которое я когда-либо пробегала, было где-то около трех миль. Я просто никогда не видел смысла или удовольствия в длинной пробежке. Фактически, однажды я представил веский аргумент в пользу аллергии на спорт, чтобы избежать бега с парнем. (Связанный: Некоторые типы телосложения не созданы для бега?)
Итак, когда я сказал своим друзьям и семье, что буду участвовать в полумарафоне SeaWheeze Lululemon в Ванкувере в прошлом месяце, реакция была понятной путаницей. Некоторые были откровенно грубыми: «Вы не убегаете. Вы не можете этого сделать».
Тем не менее, подготовка была захватывающей: покупка подходящих кроссовок, изучение планов тренировок для новичков, разговоры с коллегами об их первых гонках и покупка коробок с кокосовой водой превратились в хобби. Но пока накапливалось снаряжение, мне нечего было показать, когда дело доходило до тренировок.
Я знал, что такое обучение предполагаемый чтобы выглядеть как (вы знаете, сочетание более коротких пробежек, силовых тренировок и длинных пробежек, медленное наращивание пробега), но недели, предшествовавшие гонке, на самом деле состояли из одной-двух миль после работы, а затем отправления в постель (в Моя защита, двухчасовая поездка на работу означала, что я обычно даже не начинал бегать до 21:00). Меня обескураживало отсутствие прогресса - даже самые лучшие Настоящие домохозяйки марафоны на беговой дорожке по телевизору не смогли вывести меня за пределы моих возможностей. (По теме: 10-недельный тренировочный план для вашего первого полумарафона)
Как новичок (у меня было всего семь недель на тренировку), я начал осознавать тот факт, что, возможно, я было над моей головой. Я решил, что не буду пытаться запустить все это дело. Моя цель: просто финишировать.
В конце концов, я достиг отметки в шесть миль (сочетание трех минут бега и двух ходьбы) на своей проклятой беговой дорожке - обнадеживающая веха, но мне не хватило даже 10 км. Но, несмотря на то, что дата выхода SeaWheeze вырисовывалась, как мой ежегодный мазок по Папаниколау, мой плотный график позволял легко не прилагать усилий. За неделю до гонки я забросил полотенце целенаправленно и решил оставить это на волю случая.
Приземлившись в Ванкувере, я был в восторге от впечатлений и великолепных пейзажей Стэнли-парка - и надеялся, что смогу преодолеть все 13,1 мили, не смутившись и не повредив себя. (Мне пришлось спуститься с горы, когда я впервые катался на лыжах в Вейле.)
Тем не менее, когда мой будильник сработал в 5:45 утра в день гонки, я чуть не отступил. («Разве я не могу просто не сказать, что сделал? Кто на самом деле будет знать?») Мои товарищи по бегу были ветеранами марафона со сложными стратегиями для достижения личных рекордов - они записывали свое время в миле с точностью до секунды на руках и наносили вазелин на свои руки. ноги. Я готовился к худшему.
Потом мы начали - и что-то изменилось. Мили начали накапливаться. Половину времени я рассчитывал на ходьбу, но на самом деле не хотел останавливаться. Энергия фанатов - от трансвеститов до падлбордистов в Тихом океане - и потрясающе великолепный маршрут сделали его совершенно несравнимым с любым одиночным забегом. Каким-то образом я действительно имел - осмелюсь сказать - весело. (По теме: 4 неожиданных способа подготовиться к марафону)
Из-за отсутствия отметок миль и часов, которые показывали бы мне, как далеко я прошел, я просто продолжал идти. Когда я почувствовал, что почти достиг своего предела, я спросил бегунья рядом со мной, знает ли она, на какой миле мы идем. Она сказала мне: 9.2. Реплика: адреналин. Когда осталось всего четыре мили - на одну больше, чем я когда-либо пробегал всего несколько недель назад, - я продолжал идти. Это была борьба. (У меня как-то образовались волдыри почти на каждом пальце ноги.) И временами мне приходилось сбавлять темп. Но бег через финишную черту (я действительно бежал!) Был поистине волнующим, особенно для тех, у кого до сих пор возникают болезненные воспоминания с того момента, когда ей в первый раз пришлось пробежать милю на уроках физкультуры.
Я всегда слышал, как бегуны проповедуют магию дня скачек, трассы, зрителей и энергию, присутствующую на этих соревнованиях. Думаю, я просто никогда не верил в это. Но впервые я действительно смог проверить свои границы. Впервые это стало для меня осмысленным.
Я не одобряю свою стратегию «просто взорвать». Но у меня это сработало. А с тех пор, как я вернулся домой, я обнаружил, что беру на себя еще больше фитнес-задач: Bootcamp? Серфинг-тренировки? Я весь во внимании.
Плюс к той девушке, у которой когда-то была аллергия на бег? Сейчас она записалась на 5K в эти выходные.