Автор: Mike Robinson
Дата создания: 12 Сентябрь 2021
Дата обновления: 8 Апрель 2025
Anonim
Любовная зависимость и обсессия. Как избавиться от мыслей о человеке
Видео: Любовная зависимость и обсессия. Как избавиться от мыслей о человеке

Содержание

Я предполагаю, что я не единственный пловец, который расстроен тем, что в каждом заголовке должно быть слово «пловец», когда речь идет о Броке Тернере, члене команды по плаванию Стэнфордского университета, который недавно был приговорен к шести месяцам тюремного заключения после того, как был признан виновным в в марте было зарегистрировано три случая сексуального насилия. Не только потому, что это неактуально, но и потому, что я люблю плавать. Это было то, что помогло мне пережить сексуальное насилие.

Мне было 16 лет, когда это случилось, но я ни разу не назвал это «инцидентом». Это не было агрессивным или жестоким, как объясняли в школе. Мне не нужно было драться. Я не пошла прямо в больницу, потому что была ранена и нуждалась в медицинской помощи. Но я знал, что случилось неправильно, и это меня погубило.


Мой нападающий сказал мне, что я в долгу перед ним. Я запланировал день с группой друзей, с которыми познакомился на конференции лидеров, но когда этот день настал, все бросились на выручку, кроме одного парня. Я пытался сказать, что мы встретимся в другой раз; он настоял на том, чтобы подойти. Весь день мы болтались в местном озерном клубе со всеми моими друзьями, и когда день подходил к концу, я отвез его к себе домой, чтобы взять его машину и, наконец, отправить его в путь. Когда мы приехали, он сказал мне, что никогда раньше не ходил в походы, и заметил густой лес за моим домом и ведущую к ним Аппалачскую тропу. Он спросил, можем ли мы совершить небольшую прогулку перед его долгой поездкой домой, потому что «я был в долгу перед ним» за то, что проехал весь этот путь.

Мы едва добрались до той точки в лесу, где я больше не мог видеть свой дом, когда он спросил, можем ли мы сесть и поговорить на упавшем дереве рядом с тропинкой. Я намеренно сел вне его досягаемости, но он не понимал намеков. Он все время говорил мне, как было грубо заставить его пройти весь этот путь, чтобы навестить меня, а не отправить его домой с «достойным подарком». Он начал прикасаться ко мне, говоря, что я в долгу перед ним, потому что он не бросил меня, как все остальные. Я не хотел ничего из этого, но я не мог этого остановить.


После этого я заперся в своей комнате на неделю, потому что не мог ни с кем встречаться. Мне было так грязно и стыдно; именно так жертва Тернера выразила это в своем обращении к Тернеру в зале суда: «Я больше не хочу свое тело… Я хотела снять свое тело, как куртку, и оставить его». Я понятия не имел, как об этом говорить. Я не мог сказать родителям, что занимался сексом; они бы так расстроились из-за меня. Я не мог сказать своим друзьям; они будут называть меня ужасными именами, и у меня будет плохая репутация. Так что я никому не говорил годами и старался продолжать, как будто ничего не произошло.

Вскоре после «инцидента» я нашел выход своей боли. Это было на тренировке по плаванию - мы делали лактатный подход, что означает плавание как можно большего количества 200-метровых подходов, при этом сохраняя временной интервал, который уменьшался на две секунды в каждом подходе. Я проплыл всю тренировку в очках, полных слез, но этот чрезвычайно болезненный подход был первым разом, когда я смог избавиться от боли.


«Ты почувствовал еще более сильную боль, чем эта. Постарайся еще больше», - повторял я про себя все время. Я продержался на шесть сетов дольше, чем любой из моих товарищей по команде, и даже пережил большинство парней. В тот день я узнал, что вода была единственным местом, где я все еще чувствовал себя как дома в своей собственной шкуре. Я мог изгнать весь свой накопившийся гнев и боль там. Я не чувствовал себя там грязным. Я был в безопасности в воде. Я был там для себя, изгоняя свою боль самым здоровым и самым тяжелым способом, который мог.

Я продолжал плавать в Спрингфилд-Колледже, небольшой школе NCAA DIII в Массачусетсе. Мне повезло, что в моей школе была отличная программа ориентации новых студентов (NSO) для поступающих студентов. Это была трехдневная ориентация с множеством увлекательных программ и мероприятий, и в рамках нее у нас была программа под названием Diversity Skit, где руководители НСО, которые были старшеклассниками в школе, вставали и делились своими личными историями о травмирующем жизненном опыте. : расстройства пищевого поведения, генетические заболевания, жестокие родители, рассказы о том, что, возможно, вы не были подвержены влиянию детства. Они поделились бы этими историями как пример с новыми студентами, что это новый мир с новыми людьми; будьте чуткими и внимательными к окружающим.

Одна девушка встала и поделилась своей историей о сексуальном насилии, и это был первый раз, когда я услышал, как мои чувства после инцидента были изложены словами. Ее история заключалась в том, как я узнал, что случившееся со мной имеет ярлык. Я, Каролина Костюшко, подверглась сексуальному насилию.

Я присоединился к NSO позже в том же году, потому что это была такая замечательная группа людей, и я хотел поделиться своей историей. Мой тренер по плаванию ненавидел то, что я присоединился, потому что он сказал, что это займет время у плавания, но я почувствовал сплоченность с этой группой людей, которую я не чувствовал раньше, даже в бассейне. Кроме того, это был первый раз, когда я записал, что со мной произошло, - я хотел рассказать новичку, который также подвергся сексуальному насилию. Я хотел, чтобы они знали, что они не одни, что это не их вина. Я хотел, чтобы они знали, что они не бесполезны. Я хотел помочь другим обрести покой.

Но я никогда этим не делился. Почему? Потому что я был в ужасе от того, как мир тогда воспримет меня. Меня всегда знали как веселого, болтливого, оптимистичного пловца, который любил заставлять людей улыбаться. Я поддерживал это во всем, и никто никогда не знал, когда я боролся с чем-то таким темным. Я не хотел, чтобы те, кто знал меня, внезапно увидели во мне жертву. Я не хотел, чтобы люди смотрели на меня с жалостью вместо радости. Я не был готов к этому, но теперь готов.

Жертвы сексуального насилия должны знать, что самое сложное, наконец, об этом говорить. Вы не можете предсказать, как люди отреагируют, а реакции, которые вы получите, - это не то, к чему вы можете подготовиться. Но я скажу вам вот что: требуется всего 30 секунд чистого, грубого мужества, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Когда я впервые сказал кому-то, это была не та реакция, которую я ожидал, но все же было приятно знать, что я не единственный, кто знал.

Когда я на днях читал заявление жертвы Брока Тернера, оно вернуло меня к эмоциональным американским горкам, на которых я катаюсь, когда слышу подобные истории. Я начинаю злиться; нет, в ярости, из-за чего я тревожусь и подавляюсь в течение дня. Вставать с постели становится подвигом. Эта история особенно повлияла на меня, потому что жертва Тернера не имела возможности спрятаться, как я. Она была так разоблачена. Ей пришлось выступить и решить все это в суде самым агрессивным способом. На нее нападали, ругали и унижали в глазах ее семьи, близких и нападавшего. И после того, как все закончилось, мальчик все еще не видел, что он сделал неправильно. Он никогда не приносил ей извинений. Судья встал на его сторону.

Именно поэтому я никогда не говорил о тревожных вещах, которые со мной происходили. Я бы предпочел все залить в бутылки, чем позволить кому-нибудь заставить меня почувствовать, что я заслужил это, что это моя вина. Но мне пора сделать более сложный выбор, правильный выбор и быть голосом тех, кто все еще боится высказаться. Это то, что сделало меня тем, кто я есть, но не сломило меня. Я жесткая, счастливая, веселая, безжалостная, целеустремленная, страстная женщина, которой я являюсь сегодня, во многом благодаря этой битве, в которой я сражалась одна. Но я готов к тому, что это больше не будет моей борьбой, и я готов помогать другим жертвам бороться.

Я ненавижу то, что Брок Тернер в каждой статье добавляет к своему имени слово «пловец». Я ненавижу то, что он сделал. Я ненавижу то, что его жертва, вероятно, никогда больше не сможет смотреть Олимпийские игры с гордостью за свою страну из-за того, что для нее означает термин «олимпийский пловец». Я ненавижу то плавание, которое ей испортило. Потому что это меня спасло.

Обзор для

Рекламное объявление

Поделиться

15 невероятно сытных продуктов

15 невероятно сытных продуктов

То, что вы едите, определяет, насколько вы чувствуете себя сытым.Это потому, что продукты по-разному влияют на сытость.Например, вам нужно меньше калорий, чтобы чувствовать себя сытым от вареного карт...
Что вызывает у меня низкий уровень тестостерона?

Что вызывает у меня низкий уровень тестостерона?

Низкий уровень тестостеронаНизкий уровень тестостерона (низкий тестостерон) поражает от 4 до 5 миллионов мужчин в США.Тестостерон - важный гормон в организме человека. Но начинает. У некоторых мужчин...