Рецидив происходит с депрессией. Так почему мы не говорим об этом?
Содержание
- «То, что никто никогда не говорил мне о депрессии, заключалось в том, что даже если ты пойдешь на лечение и почувствуешь себя намного лучше, ты не получишь волшебного излечения», - объясняет Марина.
- Тем не менее, Марина отмечает, что людям, у которых нет финансовых и эмоциональных ресурсов, еще труднее получить необходимое лечение.
- Правда в том, что каждый, у кого депрессия, испытывает ее по-разному - и честно отражать эту реальность (и проверять каждое чувство, которое приходит с ней!) Так важно.
Кажется, есть два основных повествования о депрессии - вы либо слишком сильно реагируете и преувеличиваете внимание, либо что все, что вам нужно сделать, это обратиться за лечением, и ваша депрессия будет волшебным образом излечена.
И это именно проблема.
Когда в 2014 году у Ютубера и адвоката Марины Ватанабе была диагностирована клиническая депрессия, она не спала, боролась с плачущими заклинаниями и постоянной виной и начала регулярно пропускать занятия.
Когда она начала лечение антидепрессантами, она чувствовала себя удивительно - по крайней мере, сначала.
Она не ожидала, что это чувство не будет длиться вечно. Она говорит, что люди не узнают, когда им говорят о депрессии, - это то, что на самом деле означает получать лечение, и что это лечение должно продолжаться.
«То, что никто никогда не говорил мне о депрессии, заключалось в том, что даже если ты пойдешь на лечение и почувствуешь себя намного лучше, ты не получишь волшебного излечения», - объясняет Марина.
Марина, как и большинство людей, страдающих депрессией, думала, что ее «вылечили», потому что она начала лечение от своего психического заболевания. Она только когда-либо слышала постоянный миф о том, что, обратившись за лечением, вам станет лучше.
Реальность, однако, заключалась в том, что этот подъем был временным.
«Депрессия - это постоянная борьба, и для многих людей это то, с чем они будут бороться в течение многих, если не большей части своей жизни».
Когда Марина начала переживать свой первый рецидив - или, как она описывает это, период после начала лечения, когда она снова почувствовала депрессию, - она поняла, насколько неточны эти мифы.
Другими словами? Даже если вы обращаетесь за лечением от депрессии, у вас все равно будут взлеты и падения, что делает обязательным ваше долгосрочное выздоровление.
Тем не менее, Марина отмечает, что людям, у которых нет финансовых и эмоциональных ресурсов, еще труднее получить необходимое лечение.
Ей повезло иметь доступ к медицинской страховке, и она может обратиться к психиатру, чтобы получить назначенные лекарства для лечения депрессии.
Однако почти 9 процентов жителей США не имеют медицинской страховки, и дороже посещать медицинского работника, ставить диагноз и получать рецептурные препараты, когда вы этого не делаете.
Ей также повезло, что у нее были родители и друзья, которые не отвергли ее психическое заболевание.
Наличие системы поддержки может облегчить обсуждение вопросов психического здоровья и получить правильное лечение, что может быть труднее сделать, если близкие вам люди отрицают, что вам даже нужна помощь.
«Позорить людей за их проблемы с психическим здоровьем или сказать им, что их переживания не соответствуют действительности, только усугубит ситуацию», - говорит она.
Это потому, что говорить людям, что их психическое заболевание не так плохо, как они думают, отговаривает их от обращения за лечением и постановки диагноза.
Правда в том, что каждый, у кого депрессия, испытывает ее по-разному - и честно отражать эту реальность (и проверять каждое чувство, которое приходит с ней!) Так важно.
Может потребоваться время, чтобы определить точный план лечения, который подходит вам лучше всего, будь то лекарства, терапия, комбинация или что-то еще.
Если вы работаете над лечением депрессии и у вас рецидив или низкий период, не стесняйтесь или не чувствуйте себя виноватым. Это все часть процесса нахождения плана лечения, который работает для вас, и ваше психическое здоровье всегда того стоит.
Алайна Лири - редактор, менеджер по социальным сетям и писатель из Бостона, штат Массачусетс. В настоящее время она является помощником редактора журнала Equally Wed Magazine и редактора социальных сетей для некоммерческой организации We Need Diverse Books.