Как скалолазание помогло мне избавиться от перфекционизма
Содержание
Когда я рос в Джорджии, я постоянно был сосредоточен на том, чтобы преуспевать во всем, что я делал, от школьных занятий и участия в классических индийских песенных соревнованиях до игры в лакросс. Мне казалось, что я всегда работал над этой произвольной целью - совершенствоваться.
После того, как я окончил Университет Джорджии в 2018 году, я переехал через всю страну в Сан-Франциско, чтобы работать специалистом по данным в Google. Там я сразу же занялся скалолазанием, присоединившись к местному скалолазному залу, несмотря на то, что не знал ни одной души. Я легко завел друзей - серьезно, эти тренажерные залы настолько общительны, что это в основном бар, - но заметил, что в альпинистском сообществе преобладают мужчины. Из-за этого я начал сравнивать свои физические достижения и свою умственную силу с коллегами, которые не были сложены, как я, не похожи на меня и не думали, как я. Это стало, мягко говоря, тяжелым для моего благополучия, потому что быть перфекционистом означает, что я постоянно смотрю на свое окружение и думаю: «Почему я не такой? Я мог бы быть лучше, лучше».
Но за последние несколько лет Я постепенно пришел к выводу, что я не идеален, и это нормально. Я не могу достичь тех же физических достижений, что и мужчина ростом шесть футов два дюйма, и я пришел к этому. Иногда вам нужно совершить собственный поход и подняться наверх.
И даже если я не достигаю новой высоты или не набираю определенное время в первом уходе на второй круг, я стараюсь помнить, что мой опыт не был полным провалом. Например, даже если я медленнее поднимаюсь на Хок-Хилл - суперславный поход в Сан-Франциско, - чем в предыдущей поездке, это не значит, что я не много работал, не любил виды или действительно наслаждался каждым немного об этом. (По теме: Как скалолаз Эмили Харрингтон использует страх, чтобы достичь новых высот)
Мои восхождения научили меня многому и о моем теле - о моей силе, о том, как переносить вес, о моих слабостях, о моем парализующем страхе высоты. Я очень уважаю свое тело за то, что он преодолел это и стал сильнее благодаря этому. Но что мне больше всего нравится в скалолазании, так это то, что это головоломка. Это очень медитативный подход, поскольку вы не можете сосредоточиться ни на чем, кроме проблемы, стоящей перед вами.
С одной стороны, это полное освобождение от моей работы. Но это также огромная часть моей личной жизни, которой я горжусь совершенствоваться. И если есть какой-то урок, который я смог извлечь из своей карьеры в области STEM и применить к моему хобби скалолазания, так это то, что сделано всегда лучше чем идеально.
Журнал Shape, выпуск за март 2021 года