Почему история сенатора об абортах так важна в борьбе за репродуктивное здоровье
Содержание
12 октября сенатор от Мичигана Гэри Питерс стал первым действующим сенатором в американской истории, который публично поделился личным опытом с абортом.
В новаторском интервью с ElleПетерс, демократ, который в настоящее время готовится к переизбранию, рассказал историю своей первой жены, аборта Хайди в 1980-х годах - немыслимо «болезненный и травмирующий» опыт, заявила сама Хайди в своем заявлении. Elle.
Рассказывая об этом опыте журналу, Петерс сказал, что Хайди была примерно на четвертом месяце беременности (во втором триместре), когда у нее внезапно отошли воды, в результате чего плод - и вскоре после этого Хайди - оказались в опасной ситуации. Петерс сказал, что без околоплодных вод плод не смог бы выжить. Elle. Поэтому врач сказал им пойти домой и «подождать, пока выкидыш произойдет естественным путем», - объяснил Петерс.
Но у Хайди никогда не было выкидышей. Когда она и Питерс вернулись в больницу на следующий день для получения дополнительных рекомендаций, их врач рекомендовал аборт, потому что у плода все еще не было шансов на выживание, согласно сообщению Петерса. Elle. Несмотря на эту рекомендацию, в больнице действует политика запрета абортов. Итак, врачу ничего не оставалось, как снова отправить Хайди и Петерс домой, чтобы дождаться естественного выкидыша. (По теме: Что акушеры хотят, чтобы женщины знали о своей фертильности)
На следующий день у Хайди все еще не было выкидыша, и ее здоровье быстро ухудшалось, сказал Петерс. Elle. Они вернулись в больницу опять таки, и врач сказал, что, если Хайди не сделает аборт как можно скорее - той самой процедуры, которую ее врач сказал ей, что ему запретили выполнять - она может потерять матку. Или, если у нее разовьется инфекция матки, она может умереть от сепсиса (экстремальная реакция организма на инфекцию, которая может быстро привести к повреждению тканей, отказу органов и смерти).
Теперь, когда на карту поставлена жизнь Хайди, их врач обратился в правление больницы с просьбой об исключении из их политики, запрещающей аборты. Петерс сказал, что апелляция была отклонена. Elle. «Я до сих пор хорошо помню, как он оставил сообщение на автоответчике, в котором говорилось:« Они отказали мне в разрешении, не на основании надлежащей медицинской практики, а просто на основе политики. Я рекомендую вам немедленно найти другого врача, который сможет быстро провести эту процедуру », - напомнил Петерс.
К счастью, Хайди смогла получить жизненно важную помощь в другой больнице, потому что они с Петерсом дружили с главным администратором больницы, сообщает журнал. «Если бы не срочная и неотложная медицинская помощь, я могла бы погибнуть», - сказала Хайди.
Итак, почему Питерс делится этой историей сейчас, почти четыре десятилетия спустя? «Для людей важно понимать, что такие вещи случаются с людьми каждый день», - сказал он. Elle. «Я всегда считал себя сторонником выбора и считаю, что женщины должны иметь возможность принимать эти решения самостоятельно, но когда вы проживаете это в реальной жизни, вы понимаете, какое значительное влияние это может оказать на семью».
Петерс сказал, что он также чувствовал себя обязанным поделиться этой историей сейчас, потому что Сенат в настоящее время рассматривает кандидатуру президента Дональда Трампа в Верховный суд, судью Эми Кони Барретт, которая заменит покойного судью Рут Бадер Гинзбург. Барретт, консервативный кандидат, подписала свое имя в нескольких рекламных объявлениях против абортов, и она назвала «варварским» знаменательное решение Роу против Уэйда, легализовавшее аборты в США в 1973 году.
Это все говорит о том, что, если Барретт подтвердится, что займет место в RBG, она может отменить дело Роу против Уэйда или, по крайней мере, значительно ограничить доступ к (уже ограниченным) услугам по прерыванию беременности - решения, «которые будут иметь серьезные последствия для репродуктивное здоровье женщин на десятилетия вперед », - сказал Петерс. Elle. «Это поворотный момент для репродуктивной свободы». (По теме: почему уровень абортов самый низкий после того, как Роу против Уэйда)
В заявлении дляФорма, Джули Макклейн Дауни, старший директор по связям с общественностью Фонда планирования семьи (PPAF), сказала, что PPAF «благодарен» за то, что сенатор Питерс решил поделиться историей своей семьи. «Несомненно, очень важно, что в тот день, когда Сенат начал слушания по кандидатуре Верховного суда, враждебно относящемуся к делу« Роу против Уэйда », Гэри Питерс поделился глубоко личным опытом своей семьи с абортами», - говорит Макклейн Дауни. "Его история является ярким примером того, насколько жизненно важен доступ к аборту. Недостаточно того, что мы защищаем легальный аборт, защищая Роу против Уэйда, но каждая семья заслуживает доступа к медицинской помощи по прерыванию беременности, когда она им нужна - независимо от того, кто они и где они живут. От этого зависят жизни ".
Сенатор Питерс - один из очень немногих членов Конгресса, публично поделившихся своим личным опытом в отношении абортов; в число других входят представители демократической палаты представителей Калифорнии Джеки Спейер и Прамила Джаяпал из Вашингтона. Питерс - не только первый действующий сенатор в США, который поделился такой историей, но, судя по всему, он также оказался первым членом Конгресса-мужчиной, сделавшим это.
К счастью, сенатор Питерс - не единственный мужчина на государственной должности, который открыто поддерживает право женщины на выбор. Бывший мэр Саут-Бенда Пит Буттигиг, например, на этой неделе вызвал фурор в социальных сетях своим мощным заявлением о «поздних» абортах еще в 2019 году. экстремисты, занимающиеся абортами, но нет точного медицинского или юридического определения этого термина. «Фраза« поздний аборт »неточна с медицинской точки зрения и не имеет клинического значения», - сказала Барбара Леви, доктор медицины, вице-президент по политике здравоохранения Американского колледжа акушеров и гинекологов (ACOG). CNN в 2019 году. «В науке и медицине важно точно использовать язык. Во время беременности «поздний срок» означает, что срок гестации превышает 41 неделю или истек срок родов. В этот период абортов не бывает, поэтому фраза противоречива ».
На самом деле аборты обычно происходят намного раньше во время беременности. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в 2016 году 91 процент абортов в США был произведен на 13 неделе беременности (первый триместр) или ранее. Между тем, в том же году всего 7,7% абортов были выполнены на сроке от 14 до 20 недель беременности (второй триместр), и только 1,2% абортов были выполнены на сроке 21 недели или позже (конец второго триместра или начало третьего триместра). , Согласно CDC.
В недавно появившемся ролике с мероприятия мэрии Fox News в 2019 году Буттигига, тогдашнего кандидата в президенты от Демократической партии, спросили, должны ли быть какие-либо ограничения права женщины на аборт, независимо от стадии беременности. Он ответил: «Я думаю, что диалог настолько увлекся тем, где вы проводите черту, что мы ушли от фундаментального вопроса о том, кто должен подвести черту, и я доверяю женщинам подвести черту, когда это их собственное здоровье. . » (По теме: Как я научился снова доверять своему телу после выкидыша)
Когда Буттигига настаивали на количестве женщин, которым делают аборты в третьем триместре, он отметил, что такие случаи крайне редки в общем количестве абортов в США. «Давайте поставим себя на место женщины в этой ситуации», - добавил Буттигег. «Если это так поздно, то вы почти по определению ожидали, что беременность дойдет до срока. Мы говорим о женщинах, которые, возможно, выбрали имя. Женщины, купившие кроватку, семьи, которые затем получают самые разрушительные медицинские новости в своей жизни, что-то о здоровье или жизни матери или жизнеспособности беременности, что заставляет их сделать невозможный, немыслимый выбор ».
Каким бы ужасным ни был этот выбор, продолжил Буттигиг, «это решение не будет принято ни с медицинской, ни с моральной точки зрения, потому что правительство диктует, как это решение должно быть принято».
По правде говоря, по данным Института Гутмахера, исследовательской и политической организации, занимающейся продвижением сексуального и репродуктивного здоровья и прав, почти каждая четвертая женщина в США сделает аборт в течение своей жизни. Это означает миллионы американцев знают кого-то, кто делал аборт или сам делал аборт.
«Только поделившись этими историями, как это превосходно сделали сенатор Петерс и его бывшая жена, мы привнесем человечность, сочувствие и понимание в эту нормальную, обычную службу здравоохранения», - говорит Макклейн Дауни.