Как Розацеа помогла мне отпраздновать кожу, которую я всегда имел
Содержание
- Вместе с диагнозом пришла потеря многих вещей, которыми я наслаждался
- В тот эмоциональный день я решил узнать о своей коже и позаботиться о ней.
- Избегание стероидов означало, что мне нужно принять мою кожу
В конце прошлого года у моей постоянно сухой, розовой кожи начали появляться зловонные, мокрые и зудящие пятна. Они болезненно вспыхивали на моем подбородке, щеках и веках, встречаясь еженедельно. Ничто из того, с чем я пытался их успокоить, не сработало.
Хотя у меня всегда были легкие прыщи и сухая кожа, мои ухудшение симптомов привело к обширному поиску в Google и в конечном итоге к поездке к врачу, который подтвердил мои подозрения: у меня была экзема, розацеа и контактный дерматит - три состояния кожи, которые ухудшаются с воздействие триггеров.
Из-за этого я чувствовал себя в ловушке в моем доме. Я пропускал уроки и избегал друзей, потому что был слишком смущен, чтобы меня видели. Я задавался вопросом, как долго я мог бы жить в том, что чувствовало, что я прячусь.Вместе с диагнозом пришла потеря многих вещей, которыми я наслаждался
Все от алкоголя, холодной погоды, перегрева, солнечного света и стресса может спровоцировать мои вспышки. Для студента университета, который живет в Монреале, Канада, этих вещей трудно избежать. По сей день любое воздействие элементов, стресс во время экзаменационного сезона или даже глоток алкоголя заставляют почти две трети моего лица вспыхивать в болезненных, шелушащихся, ярко-красных пятнах.
Мне было 20 лет, когда мне поставили диагнозы, и идея о том, что что-то может длиться всю жизнь, никогда не была концепцией, которой я должен был управлять. И вместо физической боли, это было социальное и эмоциональное воздействие, которое было первоначальной проблемой. Как человек, которому посчастливилось соответствовать самым обычным стандартам красоты, воздействие боли, дискомфорта и смущения, связанных с моим видимым состоянием, сильно повлияло на мою самооценку.
Убрать защитную сетку от макияжа было особенно сложно. Ни покрасневшие, похожие на прыщи пятна розацеа, ни сухие пятна экземы не поддаются макияжу. Фактически, оба усугубляются, пытаясь покрыть их, превращая пятна в сочную и болезненный контактный дерматит.
Из-за этого я чувствовал себя в ловушке в моем доме.
Я обнаружил, что пропускаю уроки и избегаю друзей, потому что я был слишком смущен, чтобы меня видели, и был слишком напуган, потому что из-за воздействия холода и солнца моя кожа стала хуже. Я не понимала свою кожу, что делало постоянство моих диагнозов еще более трудным. Я задавался вопросом, как долго я мог бы жить в том, что чувствовало, что я прячусь.
В первый день, когда я был вынужден покинуть свою квартиру, чтобы навестить своего доктора, у меня была особенно сильная вспышка. Это был также день, когда я действительно заметил взгляды. Большая часть моего лица выглядела обожженной и блестящей от всех масел, которые я наносил, чтобы защитить его. Люди на моем пути смотрели на меня и смотрели на меня вторым взглядом.
Позже в тот же день, уставившись на меня обеспокоенным взглядом, одноклассник спросил меня, что случилось с моим лицом. Я улыбнулся, объяснил свои условия, а затем заплакал весь поезд домой.
Я чувствовал, что больше никогда не смогу выходить из дома, чувствуя уверенность в своей внешности. Вещи, которые мне нравятся в моем лице, такие как мои голубые глаза и брови, были потеряны в море красного цвета. Было легко чувствовать себя беспомощным, особенно потому, что я все еще не до конца понимал, что со мной происходит - или почему.
В тот эмоциональный день я решил узнать о своей коже и позаботиться о ней.
Я хотел уменьшить свои вспышки, а не просто лечить их, когда они происходят.
Первое, что прописал мой доктор - стероидные мази, - это первое, что действительно сработало. Сначала я думал, что это лекарство. Это успокоило мои вспышки контактного дерматита, облегчило сухие пятна экземы и даже уменьшило мои покрытые розацеа щеки.
Мои щеки почти всегда покраснели. У меня часто появляются более темные красные пятна вокруг носа, и моя розацеа иногда вызывает акнеподобные выпуклости на подбородке. Это те части меня, которые ни один макияж не может покрыть, ни стероиды не могут вылечить, и это нормально.Мне не нравилась идея ежедневных стероидов на моем лице, поэтому я начал искать альтернативы. Я проверил, какие продукты лучше всего подходят для моей кожи, а какие вызывают воспаление и раздражение.
В итоге я использовал в основном натуральные продукты, так как моя кожа часто слишком чувствительна для чего-либо еще. Я пользуюсь успокаивающим средством для умывания и всегда ношу в своей сумке кокосовое масло, когда мне нужно больше влаги. Фактически, актуальные кокосовое масло, витамин Е и компрессы из зеленого чая облегчают мои вспышки.
Мне повезло, что я живу в городе, где модная одежда и тёплая одежда часто совпадают. Чтобы защитить свою кожу от внешних воздействий, я никогда не покидаю дом без SPF и шарфа, чтобы защитить свое лицо. Я также держусь подальше от алкоголя, работаю в более короткие промежутки времени, чтобы не перегреваться, принимаю витамины группы В и омега-3, чтобы укрепить кожный барьер и помочь восстановить повреждения, и стараюсь соблюдать противовоспалительную диету.
Избегание стероидов означало, что мне нужно принять мою кожу
Я все еще учусь переосмысливать то, как я смотрю на свои вспышки. Мои щеки почти всегда покраснели. У меня часто появляются более темные красные пятна на носу, и моя розацеа все еще вызывает прыщи на подбородке. Это часть меня, которую не может покрыть ни одна косметика, и никакие стероиды не могут вылечить. И это нормально.
В дни, когда я решаю использовать свою косметику, я подчеркиваю части моего лица, которые мне нравятся, тушью и гелем для бровей. Я смотрю на свои румяные щеки и думаю, как мне повезло, что мне больше никогда не придется покупать румянец.
Я люблю изучать, как позволить моей коже сиять самостоятельно. Благодаря новой рутине и вниманию моя кожа стала более здоровой и чистой, чем когда-либо. После нескольких дней и ночей прилагая усилия к моей коже, я также начал обнимать свою кожу такой, какая она есть, включая части, которые мне раньше не нравились.
Я начинаю чувствовать себя красивой - не несмотря на мою кожу, но из-за этого.
Я больше не думаю, что состояние моей кожи забрало у меня все. Моя способность долго тренироваться и пить с друзьями - это просто старые привычки, которые мне пришлось изменить. В результате я получил гораздо больше, чем потерял. Баланс, который я нашел, принес мне мир и уверенность. Поскольку я наконец-то нашел время, чтобы понять нужды моей шкуры, вспышки случаются редко. Когда они это делают, они часто бывают мягкими, и я принимаю красный как свой новый цвет.
Я люблю голубые глаза в отличие от моих покрасневших щек. Я люблю свою улыбку, брови и кожу, с которой я чувствовал войну в течение многих лет. Я праздную части себя, которые я всегда имел, но никогда не хвалил прежде.
Джорджия Хокинс-Сиграм - писатель и студент, базирующаяся в Монреале, Канада. Она увлечена любовью к себе и телом и пишет о своем опыте в надежде вдохновить других.