Сохранение активности помогло мне победить рак поджелудочной железы
Содержание
Я помню момент ясно как день. Это было 11 лет назад, я был в Нью-Йорке, собираясь пойти на вечеринку. Внезапно меня пронзил электрический разряд боли. Это началось с макушки и спустилось по всему телу. Это было не похоже ни на что из того, что я когда-либо испытывал. Это длилось всего пять или шесть секунд, но у меня перехватило дыхание. Я чуть не потерял сознание. Осталась лишь небольшая боль в пояснице с одной стороны, размером с теннисный мяч.
Перенесемся на неделю вперед, и я оказался в кабинете врача, думая, что, должно быть, заразился инфекцией или потянул мышцу во время тренировки. Я был активен с 20 лет. Я тренируюсь пять-шесть дней в неделю. У меня очень здоровая диета. Я не могу есть достаточно зеленых овощей. Я никогда не курила. Рак был последним, о чем я думал.
Но после бесчисленных посещений врачей и одного сканирования всего тела у меня был диагностирован рак поджелудочной железы - рак, при котором только 9 процентов пациентов живут более пяти лет.
Когда я сидел там, после самого ужасного телефонного звонка в моей жизни, я думал, что меня только что приговорили к смертной казни. Но я сохранял позитивный настрой и отказывался полностью сдаваться.
Через несколько дней я начал пероральную химиотерапию, но через месяц после того, как мой желчный проток начал разрушать мою печень, я оказался в отделении неотложной помощи. Во время операции на желчном протоке врачи порекомендовали мне пройти операцию Уиппла - сложную операцию на поджелудочной железе с пятилетней выживаемостью 21%.
Я выжила, но меня сразу же прописали внутривенным агрессивным химиопрепаратом, который мне пришлось заменить после того, как на него появилась аллергия. Я был так болен, что мне было запрещено что-либо делать, особенно любые упражнения. И больше всего мне очень не хватало активности.
Так что я довольствовался тем, что у меня было, и заставлял себя вставать с больничной койки несколько раз в день - ко мне были прикреплены машины и все такое. Я обнаружил, что перемещаюсь по больничному полу пять раз в день, конечно, с некоторой помощью медсестер. Это был мой способ почувствовать себя живым, когда я был так близок к смерти.
Следующие три года были самыми медленными в моей жизни, но я все еще цеплялся за надежду победить эту болезнь. Вместо этого мне сказали, что лечение, которое я проходил, больше не было эффективным и что мне осталось жить всего три-шесть месяцев.
Когда вы слышите что-то подобное, в это действительно трудно поверить. Поэтому я обратился к другому врачу за другим мнением. Он рекомендовал пробовать этот новый внутривенный препарат (роцефин) два раза в день по два часа утром и два часа ночью в течение 30 дней.
Хотя в этот момент я был готов попробовать что угодно, последнее, чего я хотел, - это застрять в больнице по четыре часа в сутки, особенно если мне оставалось жить всего пару месяцев. Я хотел провести свои последние минуты на этой земле, занимаясь тем, что мне нравилось: находиться на улице, дышать свежим воздухом, кататься на велосипеде по горам, совершать силовые прогулки с моими лучшими друзьями - и я не смог бы этого сделать, если бы Каждый день я несколько часов пролежал в холодной больнице.
Поэтому я спросил, могу ли я научиться проводить лечение дома, не снижая эффективности. К моему удивлению, врач сказал, что его об этом никто никогда не спрашивал. Но мы сделали это.
Вскоре после начала лечения мне стало лучше. Впервые за много лет ко мне вернулся аппетит, и я начал восстанавливать силы. Когда я чувствовал себя готовым, я ходил вокруг квартала и, в конце концов, начинал делать несколько очень легких упражнений. Я чувствовал себя хорошо, находясь на природе, на солнышке и в обществе людей. Так что я действительно старался сделать все, что мог, ставя на первое место свое здоровье и благополучие.
Через три недели мне предстояло пройти последний курс лечения. Вместо того, чтобы просто остаться дома, я позвонила своему мужу и сказала ему, что собираюсь взять лечение с собой, когда я каталась на велосипеде в гору в Колорадо.
Примерно через полтора часа я остановился, использовал небольшой тампон со спиртом и накачал два последних шприца с лекарством, чтобы завершить процесс, поднявшись на высоту более 9800 футов. Меня даже не волновало, что я выгляжу как лысый парень, стреляющий на обочине дороги. Я чувствовал, что это была идеальная обстановка, потому что я вел свою жизнь осторожно и сознательно - то, что я делал на протяжении всей моей борьбы с раком. Я не сдавался и старался жить как можно более нормальной жизнью. (По теме: женщины переходят к упражнениям, чтобы помочь им восстановить свое тело после рака)
Шесть месяцев спустя я вернулся, чтобы записать свои маркеры, чтобы узнать, где я был по шкале рака. Когда результаты были получены, мой онколог сказал: «Я не часто говорю это, но я действительно верю, что вы излечились».
Хотя они говорят, что вероятность того, что это может вернуться, все еще составляет 80 процентов, я предпочитаю не жить таким образом. Вместо этого я смотрю на себя как на очень счастливого человека с благодарностью за все. И самое главное, я принимаю свою жизнь так, как будто у меня никогда не было рака.
https://www.facebook.com/plugins/video.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Flauriemaccaskill%2Fvideos%2F1924566184483689%2F&show_text=0&width=560
Мои врачи сказали мне, что одной из главных причин успеха моего путешествия было то, что я был в невероятной форме. Да, тренировки - не первое, что приходит вам в голову после постановки диагноза рака, но упражнения во время болезни могут творить чудеса для здоровья тела и разума. Если есть вывод из моей истории, это что.
Также необходимо привести аргументы в пользу того, как вы мысленно реагируете на невзгоды. Сегодня я принял менталитет, согласно которому жизнь - это на 10 процентов то, что со мной происходит, и на 90 процентов, как я на это реагирую. У всех нас есть выбор принять то отношение, которое мы хотим сегодня и каждый день. Не многие люди имеют возможность по-настоящему узнать, насколько люди любят и восхищаются вами, когда вы живы, но это подарок, который я получаю каждый день, и я бы не променял его на весь мир.