Автор: Sharon Miller
Дата создания: 17 Февраль 2021
Дата обновления: 27 Июнь 2024
Anonim
Отец подложил диктофон в рюкзак дочери, когда ее вызвал к себе директор. Прослушав запись он…
Видео: Отец подложил диктофон в рюкзак дочери, когда ее вызвал к себе директор. Прослушав запись он…

Содержание

Быть отцом может означать больше чем одно, как говорит 12-кратная золотая медалистка Паралимпийских игр Джессика Лонг. Форма. Здесь 22-летняя суперзвезда плавания делится своей душевной историей о двух отцах.

В Високосный день 1992 года меня родила пара незамужних подростков из Сибири и назвала меня Татьяной. Я родился с малоберцовой гемимелией (то есть у меня не было малоберцовой кости, лодыжек, пяток и большинства других костей на ногах), и они быстро поняли, что не могут позволить себе заботиться обо мне. Врачи посоветовали отдать меня на усыновление. Они неохотно слушали. Тринадцать месяцев спустя, в 1993 году, Стив Лонг (на фото) приехал за мной из Балтимора. У него и его жены Бет уже было двое детей, но они хотели иметь большую семью. Это был кисмет, когда кто-то в их местной церкви упомянул, что эта маленькая девочка в России, у которой был врожденный дефект, искала дом. Они сразу узнали, что у меня там дочь, Джессика Татьяна, как меня потом назовут.


До того, как мой отец сел в самолет в Россию после окончания холодной войны, они также договорились усыновить трехлетнего мальчика из того же детского дома. Они подумали: «Если мы едем в Россию за одним ребенком, почему бы не завести другого?» Хотя Джош не был моим биологическим братом, он вполне мог им быть. Мы были настолько истощены, что были примерно одного роста - похожи на близнецов. Когда я думаю о том, что сделал мой отец, путешествуя так далеко в чужую страну, чтобы завести двух маленьких детей, я поражаюсь его храбрости.

Через пять месяцев после возвращения домой мои родители с помощью врачей решили, что моя жизнь будет лучше, если они ампутируют мне обе ноги ниже колена. Сразу же меня снабдили протезами, и, как и большинство детей, я научился ходить, прежде чем смог бегать, - тогда меня не могли остановить. Я был таким активным в детстве, всегда бегал по заднему двору и прыгал на батуте, что мои родители называли уроком физкультуры. Дети Лонга обучались на дому - все шестеро из нас. Ага, у моих родителей чудесным образом было еще двое после нас. Так что это было довольно хаотичное и веселое домашнее хозяйство. У меня было столько энергии, что родители в конце концов записали меня в плавание в 2002 году.


На протяжении многих лет поездки в бассейн и обратно (иногда уже в 6 часов утра) были моим любимым временем с отцом. Во время часовой поездки на машине мы с папой говорили о том, как идут дела, о предстоящих встречах, способах улучшить свое время и многом другом. Если я расстраивался, он всегда слушал меня и давал мне хороший совет, например, как сохранять хорошее отношение. Он сказал мне, что я был образцом для подражания, особенно для моей младшей сестры, которая только начала плавать. Я принял это близко к сердцу. Мы очень близко подошли к плаванию. Даже по сей день говорить об этом с ним - это что-то особенное.

В 2004 году, всего за несколько минут до того, как объявили о паралимпийской сборной США на летних Олимпийских играх в Афинах, Греция, мой отец сказал мне: «Все в порядке, Джесс. Тебе всего 12. Тебе всего 12. Когда тебе 16, всегда есть Пекин». Как противный 12-летний мальчик, все, что я мог сказать, было: «Нет, папа. Я сделаю это». И когда они объявили мое имя, он был первым, на кого я посмотрела, и у нас обоих было такое выражение на лицах, как «О, черт возьми !!» Но, конечно, я сказал ему: «Я же тебе сказал». Я всегда думал, что я русалка. Вода была тем местом, где я мог снять ноги и чувствовать себя наиболее комфортно.


С тех пор мои родители присоединились ко мне на летних Паралимпийских играх в Афинах, Пекине и Лондоне. Нет ничего лучше, чем смотреть на фанатов и видеть свою семью. Я знаю, что не был бы там, где нахожусь сегодня, без их любви и поддержки. Они действительно моя скала, поэтому, думаю, я особо не задумывался о своих биологических родителях. В то же время родители никогда не позволяли мне забыть о моем происхождении. У нас есть «Коробка России», которую мой папа наполнил вещами из своей поездки. Мы то и дело снимали его с Джошем и просматривали его содержимое, включая этих деревянных русских кукол и ожерелье, которое он обещал мне на мое 18-летие.

За шесть месяцев до Олимпийских игр в Лондоне во время интервью я мимоходом сказал: «Я хотел бы однажды встретиться со своей русской семьей». Часть меня имела в виду это, но я не знаю, преследовал бы я их по поиску и когда бы то ни было. Российские журналисты узнали об этом и взяли на себя ответственность устроить воссоединение. В августе того же года, когда я участвовал в соревнованиях в Лондоне, эти же российские репортеры начали засыпать меня сообщениями в Твиттере, в которых говорилось, что они нашли мою русскую семью. Сначала я подумал, что это шутка. Я не знал, чему верить, поэтому проигнорировал это.

Вернувшись домой в Балтимор после Игр, я сидел за кухонным столом и рассказывал своей семье о том, что произошло, и в итоге мы нашли в Интернете видео с моей так называемой «русской семьей». Было действительно безумием видеть этих незнакомцев, называющих себя «моей семьей» перед моей настоящей семьей. Я был слишком эмоционально истощен после соревнований в Лондоне, чтобы знать, что думать. Итак, я снова ничего не делал. Лишь через шесть месяцев или около того, когда NBC обратился к нам с просьбой снять фильм о воссоединении моей семьи для трансляции Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, я серьезно подумал и согласился на это.

В декабре 2013 года я поехал в Россию со своей младшей сестрой Ханной и съемочной группой NBC, чтобы увидеть детский дом, в котором меня усыновили. Мы встретили женщину, которая первой передала меня моему отцу, и она сказала, что помнит, как видела в его глазах огромное количество любви. Примерно через два дня мы пошли на встречу с моими биологическими родителями, которые, как я позже узнал, вышли замуж и имели троих детей. «Вау», - подумал я. Это становилось все безумнее. Мне никогда не приходило в голову, что мои родители все еще вместе, не говоря уже о том, что я даже более братья и сестры.

Идя к дому моих биологических родителей, я слышал, как они громко плачут внутри. Около 30 разных людей, включая операторов, смотрели (и снимали) меня в этот момент снаружи, и все, что я мог сказать себе и Ханне, которая шла за мной, следя за тем, чтобы я не упал, было: «Не плачь. Не поскользнись ". На улице было -20 градусов, земля была покрыта снегом. Когда мои молодые 30-летние родители вышли из дома, я заплакал и сразу же обнял их. Все это время NBC запечатлела моего отца дома в Мэриленде, который вытирал глаза и обнимал мою маму.

Следующие четыре часа я обедал вместе со своей биологической мамой Натальей и биологическим отцом Олегом, а также с моей чистокровной сестрой Анастасией, а также с тремя переводчиками и несколькими операторами в этом очень переполненном доме. Наталья не могла отвести от меня глаз и не отпускала мою руку. Это было действительно мило. У нас много черт лица. Мы вместе смотрели в зеркало и указывали на них вместе с Анастасией. Но мне кажется, больше всего похож на Олега. Впервые в жизни меня окружали люди, похожие на меня. Это было нереально.

Они просили показать мои протезы и снова и снова говорили, что мои родители в Америке были героями. 21 год назад они знали, что никогда бы не позаботились о ребенке-инвалиде. Они объяснили, что у меня больше шансов выжить в приюте - по крайней мере, так им сказали врачи. В какой-то момент Олег отвел меня и переводчика в сторону и сказал, что любит меня и очень мной гордится. Затем он обнял меня и поцеловал. Это был особенный момент.

Пока мы не научимся говорить на одном языке, общаться с моей русской семьей, находящейся примерно в 6000 милях, будет непросто. Но пока что у нас прекрасные отношения в Facebook, где мы делимся фотографиями. Я хотел бы однажды снова увидеть их в России, особенно более чем на четыре часа, но сейчас моя главная цель - подготовка к Паралимпийским играм 2016 года в Рио, Бразилия. Посмотрим, что будет после этого. На данный момент меня утешает то, что у меня есть две пары родителей, которые искренне меня любят. И пока Олег - мой отец, Стив всегда будет моим отцом.

Обзор для

Рекламное объявление

Интересное на сегодня

Одна мать думала, что можно запугать работника маслобойни Cold Stone

Одна мать думала, что можно запугать работника маслобойни Cold Stone

Жюстин Элвуд думала, что это обычный рабочий день в маслобойне «Холодный камень», пока не вошел клиент и не начал оскорблять ее тип тела и вес. Дела обстоят еще хуже: комментарии были адресо...
Влиятельная личность Элли Мейдей умерла от рака яичников - после того, как врачи сначала отклонили ее симптомы

Влиятельная личность Элли Мейдей умерла от рака яичников - после того, как врачи сначала отклонили ее симптомы

Бодипозитивная модель и активистка Эшли Лютер, более известная как Элли Мейдей, скончалась в возрасте 30 лет после борьбы с раком яичников.Ее семья объявила об этом в In tagram несколько дней назад в ...