Как я освободился благодаря татуировкам и пирсингу
Содержание
- Мое тело было местом ожидания для моих родителей и могилой для меня - я должен был освободиться
- Я цел и здесь и свободен
Здоровье и благополучие касаются каждого из нас по-разному. Это история одного человека.
Когда я впервые вошел в мой дом с конической стрижкой, парадная дверь открылась, и мой отец приветствовал меня: «Я расстроен. Мне это не нравится Почему ты так поступил со своими волосами? В течение многих лет я говорил о стрижке волос, но мой отец приказал мне не делать этого, потому что он «хочет, чтобы я выглядел как девушка».
Вся моя жизнь вращалась вокруг этого утверждения «как девушка»: одевайся как девушка, веди себя как девушка и готовь, потому что я девушка, чтобы я могла «найти мужа». Однажды я сказал отцу, что вступление в брак не является приоритетом, и он заставил меня пообещать, что я никогда больше этого не скажу.
На протяжении всего моего воспитания мои родители проповедовали: «Держись подальше от плохих людей». Как строгие католические нигерийские иммигранты, что означает: «Никогда не приходите домой с какими-либо телесными изменениями - от стрижки до татуировки или пирсинга, иначе мы от вас откажемся».
Для них выпивка, курение, вечеринки, а также татуировки и пирсинг принесут позор семейной репутации. Нигерийцы - все о семейной репутации - до такой степени, что это важнее, чем эмоциональное благополучие их ребенка.
Постоянное давление моих родителей, ограничения моей свободы самовыражения и игнорирование моих чувств сыграли важную роль в ухудшении моей тревоги и депрессии.
Мое тело было местом ожидания для моих родителей и могилой для меня - я должен был освободиться
В следующий раз, когда я вернулся домой, у меня был пирсинг хряща. Мои родители не замечали в течение двух дней до воскресного утра после церкви. Я стоял рядом с мамой в кассе, когда она узнала. Она была ошеломлена и расстроена. Она не могла поверить, что у меня хватило смелости, чтобы привести ухо домой. После того, как моя мама сказала отцу, он сказал, что я должен позвонить маме, прежде чем я решу что-то сделать. С тех пор каждый раз, когда я прихожу домой, мама проверяет мои уши.
Моей следующей попыткой была татуировка. Татуировки - это абсолютное табу. Татуировка опустошила бы семейную репутацию - мои родители были бы обвинены в том, что «позволили» мне это сделать, - и повредили бы мои шансы найти мужа, в конечном счете сжечь хрупкий мост для моих отношений с родителями. Но я все еще всегда хотел один. Когда я был в Филадельфии в гостях у друга, эта идея пришла в шутку. Тогда это стало реальностью.
Используя Canva, онлайн-инструмент для графического дизайна, я сделал дизайн татуировки по мотивам Данеза Смита - одного из моих любимых поэтов всех времен - вымпелов «Я прощаю, кем я был». У меня есть татуировка на верхней части бедра, и по сей день эта татуировка приносит мне огромное количество радости. Это ежедневное напоминание о моей телесной свободе и мощная позиция против моей тревоги.
Вот самое последнее из моих освобождений: пирсинг в носу. Пирсинг носа запрещен в моем доме и в нигерийской культуре. Тебя будут считать изгоем. На протяжении всего первого курса колледжа я носил поддельное кольцо в носу, потому что боялся своих родителей. Это считается смертным приговором в моем доме. Но когда я узнал, что можно было спрятать перегородку, я понял, что должен ее получить!
Каждый день, когда я просыпаюсь и смотрю на свою перегородку, я чувствую себя все ближе и ближе к своей глубочайшей истине и к себе. Пирсинг перегородки вывел меня из тяжелой тени нездоровой травмы моих родителей - и моей растущей депрессии. Я оказался свободолюбивым любителем бинарных мыслей под обломками их беспокойств о семейной репутации и застойных культурных табу.
Я цел и здесь и свободен
Все эти телесные бунты были шагами к полной автономии над моим телом. В течение многих лет мои родители заставляли меня существовать исключительно в соответствии с их ожиданиями и стирали мое чувство собственного достоинства. Но теперь мое тело принадлежит мне.