Автор: Charles Brown
Дата создания: 4 Февраль 2021
Дата обновления: 25 Сентябрь 2024
Anonim
Литературный клуб "Доки Доки" [Just Monika] перевод / песня на русском
Видео: Литературный клуб "Доки Доки" [Just Monika] перевод / песня на русском

Содержание

Хотя лечение ВИЧ и СПИДа прошло долгий путь, Даниэль Гарза делится своим путешествием и правдой о жизни с этой болезнью.

Здоровье и благополучие затрагивают каждого из нас по-разному. Это история одного человека.

С 5 лет Даниэлю Гарза он знал, что его влечет к мальчикам. Но у выходцев из мексиканских католиков и осознания этого потребовались годы.

Когда ему было 3 года, семья Гарзы покинула Мексику, чтобы иммигрировать в Даллас, штат Техас.

«Как американец в первом поколении и единственный сын в мексиканской, католической, консервативной семье, это сопровождается большим давлением и ожиданиями», - говорит Гарза Healthline.

Когда Гарзе было 18, его рассказали семье, которая противостояла ему в выходные в День Благодарения в 1988 году.


«Они были недовольны тем, как все вышло. Чтобы справиться с их реакциями, потребовалось много лет терапии. «Мой отец считал, что это всего лишь фаза и что это его вина, но что меня можно изменить», - вспоминает Гарза.

Его мама была очень разочарована тем, что Гарза недостаточно доверял ей, чтобы сказать ей.

«Мы с мамой были очень близки, когда я был молод, и она много раз подходила ко мне, спрашивая, происходит ли что-нибудь и есть ли что-нибудь, что я хотел бы ей сказать. Я всегда говорил «нет». Когда меня раскрыли, она была очень расстроена тем, что я не доверился ей раньше, - говорит Гарза.

Выпивка, чтобы справиться со своей сексуальностью

Прежде чем открыто заявить о том, что он гей, Гарза начал борьбу с алкоголем примерно в 15 лет.

«Для меня есть целый пакет с выпивкой. Это было небольшое давление со стороны сверстников и желание соответствовать другим детям, а также желание чувствовать себя комфортно с моей сексуальностью », - говорит он.

Когда ему было 17 лет, он открыл для себя гей-бар, в который ему разрешили войти.


«Я мог бы быть геем и вписаться в него. Я жаждал общения с другими парнями. Когда я был маленьким, я не был близок со своим отцом, а моя мама была немного мамой-вертолетчиком. Я думаю, она знала, что я каким-то образом другой, и поэтому, чтобы защитить меня, она не позволяла мне тусоваться или много заниматься с другими мальчиками », - говорит Гарза. «Хождение в гей-бар и выпивка - вот где мне не нужно было быть идеальным сыном или гетеросексуальным братом. Я мог просто уйти, избежать всего этого и ни о чем не беспокоиться ».

Хотя он говорит, что искал дружбу с мужчинами, границы часто стирались с сексом и общением.

Получение диагноза СПИДа в борьбе с зависимостью

Оглядываясь назад, Гарза полагает, что заразился ВИЧ от случайных отношений в возрасте 20 лет. Но в то время он не знал, что болен. Однако он начинал борьбу с наркотической и алкогольной зависимостью.

«Сейчас мне было 24 года, и я не знала, как вести себя в отношениях. Я хотел, чтобы отношения были такими же, как у моей мамы и папы, у моих сестер и их мужей, но я не знал, как превратить это в отношения геев, - говорит Гарза. «Итак, около пяти лет я пил и употреблял наркотики и нашел свое племя других, которые делали то же самое. Меня переполнял гнев ».


В 1998 году Гарза переехал в Хьюстон, чтобы жить с родителями. Но он продолжал пить и употреблять наркотики, работая в ресторане, чтобы зарабатывать деньги.

«Я действительно похудела. Я не могла есть, у меня была ночная потливость, диарея и рвота. Однажды один из моих постоянных гостей сказал моему начальнику, что я плохо выгляжу. Мой босс сказал мне пойти домой и позаботиться о себе », - говорит Гарза.

Хотя Гарза винил свое состояние в алкоголе, наркотиках и вечеринках, он говорит, что в глубине души знал, что его симптомы связаны со СПИДом. Вскоре после того, как он вернулся с работы домой, он попал в больницу с 108 Т-лимфоцитами и весом 108 фунтов. Официальный диагноз СПИД был поставлен в сентябре 2000 года в возрасте 30 лет.

Находясь в больнице в течение трех недель, у него не было доступа к наркотикам или алкоголю. Однако после того, как он был освобожден, он вернулся в Хьюстон, чтобы жить самостоятельно, и снова начал пить и наркотики.

«Я встретил бармена, и все, - говорит Гарза.

Лишь в 2007 году Гарза получил 90-дневную реабилитацию по решению суда. С тех пор он был чистым.

«Они сломали меня и помогли собрать все воедино. Я провел последние 10 лет снова, заполняя детали, - говорит Гарза.

Пропаганда осведомленности о ВИЧ и СПИДе

Обладая всеми накопленными знаниями и опытом, Гарза посвящает свое время помощи другим.

Я считаю, что все мы преодолели трудные времена в своей жизни, и мы
все могут учиться друг у друга.

Его адвокация началась с диагноза ВИЧ. Он начал добровольно раздавать презервативы в техасском агентстве, на которое он опирался в вопросах поддержки и услуг. Затем, в 2001 году, агентство попросило его посетить ярмарку здоровья в местном общественном колледже, чтобы поговорить со студентами.

«Я впервые представился ВИЧ-инфицированным. Здесь я также начал рассказывать себе и своей семье, а также другим людям о СПИДе, потому что мы раздавали брошюры о болезни, которые я читал и у которых учился », - объясняет Гарза.

На протяжении многих лет он работал в организациях Южного Техаса, таких как The Valley AIDS Council, клиника Thomas Street в Хьюстоне, Houston Ryan White Planning Council, Служба защиты детей Хьюстона и Radiant Health Centers.

Он также вернулся в колледж, чтобы стать консультантом по наркотикам и алкоголю. Он является послом и оратором Калифорнийского университета в Ирвине и округа Шанти Ориндж. Если этого было недостаточно, то он председатель Консультативного комитета по ВИЧ в Лагуна-Бич - организации, которая консультирует его городской совет по вопросам политики и услуг, связанных с ВИЧ и СПИДом.

Рассказывая свою историю, Гарза надеется не только обучать молодых людей.
о безопасном сексе и ВИЧ и СПИДе, но также для того, чтобы развеять представление о том, что СПИД
легко управлять и лечить.

«Те, кто не принадлежит к ВИЧ-сообществу, часто думают, что люди с ВИЧ живут все это время, так что все не так уж плохо, или все под контролем, или лекарства сегодня работают», - говорит Гарза.

«Когда я делюсь своей историей, я не ищу жалости, я понимаю, что с ВИЧ трудно жить. Но также я показываю, что даже если у меня СПИД, я не позволю миру пройти мимо себя. У меня есть в ней место, и я иду по школам, чтобы попытаться спасти детей ».

Но во время разговоров Гарза не всегда мрачен. Он использует харизму и юмор, чтобы общаться со своей аудиторией. «Смех облегчает переваривание пищи», - говорит Гарза.

Он также использует свой подход, чтобы вдохновить людей всех возрастов и профессий своим подкастом «Собери вместе». Во время пилотного выпуска 2012 года Гарза обсуждал секс, наркотики и ВИЧ. С тех пор он расширил сферу своей деятельности, включив в нее гостей с самым разным опытом.

«Я хочу поделиться историями о людях, которые снова собирают свои жизни, - говорит Гарза. «Я считаю, что мы все преодолели трудные моменты в своей жизни, и все мы можем учиться друг у друга».

Трезвый образ жизни и столкновение с раком

Во время трезвости он столкнулся с другим препятствием: диагноз рака анального канала. Гарза получил этот диагноз в 2015 году, когда ему было 44 года, после нескольких месяцев химиотерапии и облучения.

В 2016 году ему пришлось приспособить мешок для колостомы, который он назвал Томми.

Его парень, проработавший несколько лет, Кристиан, был рядом с ним во время диагностики рака, лечения и операции на мешочке для колостомы. Он также помог Гарзе документировать свое путешествие в видеожурнале YouTube под названием «Сумка по имени Томми».

Мои видеоролики честно показывают, как я живу со всем, что у меня есть.

Гарза находится в ремиссии от рака с июля 2017 года. Его симптомы СПИДа находятся под контролем, хотя он говорит, что побочные эффекты, вызванные лекарствами, такие как высокое кровяное давление и уровень холестерина, колеблются. У него также шумы в сердце, он часто устает и борется с артритом.

Депрессия и тревога были борьбой в течение многих лет, и одни дни лучше, чем другие.

«Я не знала, что есть посттравматическое стрессовое расстройство, связанное со здоровьем. Из-за всего, что мое тело прошло на протяжении всей моей жизни, я постоянно настороже, что с моим телом что-то происходит, или, с другой стороны, я могу отрицать, что что-то происходит с моим телом », - говорит Гарза.

... даже если у меня СПИД, я не позволю миру пройти мимо
мне.

Гарза сейчас на той стадии, когда он может сделать шаг назад и понять все, что он чувствует и думает.

«Я понимаю, почему иногда я в депрессии или злюсь. Мое тело, разум и душа через многое прошли », - говорит Гарза. «Я много потерял и много приобрел, поэтому теперь могу смотреть на себя в целом».

Как рассказал Даниэль Гарза Кэти Кассате

Кэти Кассата - писатель-фрилансер, специализирующаяся на рассказах о здоровье, психическом здоровье и поведении человека. У нее есть умение эмоционально писать и проникновенно и увлекательно общаться с читателями. Подробнее о ее работах читайте здесь.

Наши публикации

Как сделать передний подъем гантели

Как сделать передний подъем гантели

Поднятие передней гантели - это простое упражнение по тяжелой атлетике, которое нацелено на передние и боковые стороны плеч, мышц верхней части грудной клетки и бицепса. Подходящее для всех уровней, э...
Все, что нужно знать о деменции с тельцами Леви

Все, что нужно знать о деменции с тельцами Леви

Деменция с тельцами Леви (LBD) является прогрессирующим заболеванием, включающим аномальные отложения белка, называемого альфа-синуклеином, в мозге. Месторождения называются телами Леви и названы в че...