Автор: Annie Hansen
Дата создания: 4 Апрель 2021
Дата обновления: 19 Ноябрь 2024
Anonim
Клиника | Смешные Моменты | 2 Сезон 1 Часть
Видео: Клиника | Смешные Моменты | 2 Сезон 1 Часть

Содержание

Недавно я решила сделать четверную блефаропластику, что означает, что я уберу жир из-под обоих глаз и удалю часть кожи и жира со складок обоих век. Эти толстые карманы вызвали у меня тоску в течение многих лет - я чувствую, что они заставляют меня выглядеть усталой и старше - и я хочу, чтобы они исчезли! Мои верхние веки на самом деле не были проблемой, но я заметил, что они немного обвисли, и я думаю, это позволит им хорошо выглядеть еще лет 10 или около того. Я предпочел, чтобы эта процедура была сделана эстетическим пластическим хирургом Полом Лоренком, доктором медицины, который практикует в Нью-Йорке более 20 лет и который очень хорошо известен и уважаем. Во время моей первоначальной консультации я чувствовал себя комфортно с ним и его персоналом. У меня не было ни малейшего сомнения в его - или их - способности позаботиться обо мне.


Основным препятствием при принятии решения о проведении процедуры была операция, которую я никогда не делал, и анестезия. Кроме того, я признаю, что действительно беспокоился о том, чтобы стать одной из «тех» женщин, которые поработали и изменили свою внешность. Я ненавижу все эти страшные подтяжки лица в Голливуде - и в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке, - но мои толстые сумки меня действительно беспокоили. Я наконец понял, зачем мириться с этим, когда я могу что-то с этим поделать? Я вел дневник своего опыта - от нескольких дней до этого до нескольких недель после - и сделал несколько фотографий своего прогресса. Взглянуть:

За четыре дня до операции: Мне нужно пойти к медицинскому фотографу, который сделает снимки моих глаз и лица (тех фотографий, которые вы часто видите на сайтах врачей). Мне нужно снять весь макияж, и когда я вижу изображения несколько дней спустя, это некрасиво. Вы можете увидеть предыдущий снимок здесь.

Три дня до операции: Я посещаю своего лечащего врача для медицинского осмотра и анализа крови, чтобы он мог определить любые потенциальные проблемы со здоровьем, которые могут вызвать проблемы во время процедуры. Я получил справку о состоянии здоровья (за исключением высокого уровня холестерина!) И допущен к операции. Я создаю завещание для жизни онлайн - на всякий случай ... (Я все равно собирался это сделать, и теперь, похоже, хорошее время.)


За день до операции: Я очень нервная. Я встречаюсь с доктором Лоренком, который объясняет, как пройдет операция. Я снова говорю ему, что не хочу, чтобы это выглядело иначе ... просто лучше. Он уверяет меня, что не будет смотреть на меня так удивленно, как многие женщины после операции на глазах. Доктор Лоренк очень прямой, но обнадеживающий, что меня утешает. Он ничего не приукрашивает и не обещает слишком много. Кажется, он придерживается консервативного подхода, что мне нравится. Я чувствую себя лучше после разговора с ним и Лоррейн Руссо, исполнительным директором практики. Сегодня вечером мне позвонил анестезиолог Тим Вандерслайс, доктор медицины, который работает с доктором Лоренком. Он хочет узнать, есть ли у меня какие-либо вопросы, и убедиться, что я принимаю лекарство от тошноты, которое мне дали (чтобы противодействовать потенциальным побочным эффектам анестезии). Больше всего меня беспокоит анестезия. Моя процедура требует только очень легкого успокаивающего средства, часто называемого «сумерки», или седативного действия при сознании. Он не такой глубокий, как общая анестезия, и в результате имеет меньший риск (хотя никакая анестезия не дает стопроцентного риска). Вы просыпаетесь от него сразу после процедуры, и он быстро очищает вашу систему. Я сделал это для эндоскопии, которая длилась всего несколько минут. Эта процедура займет час.


Важный день! Утро пятницы. Я сплю на удивление хорошо, и к тому времени, когда я добрался до кабинета врача, я чувствую себя скорее возбужденным, чем нервным. У доктора Лоренца есть современная, полностью аккредитованная операционная в его офисе, где он может выполнять большинство процедур. Должен признаться, мне нравится то, что мне не нужно лечь в больницу. Здесь намного спокойнее, и я чувствую себя в безопасности. (Если бы у меня была более инвазивная процедура, я бы выбрала больницу.) Лоррейн некоторое время разговаривает со мной, когда я впервые приезжаю, а затем я говорю лично с доктором Вандерслисом, который задает дополнительные вопросы о моем здоровье и отвечает. так сильно, чтобы облегчить мое беспокойство по поводу анестезии. Высокий и очень сидящий в забавных гладких очках, он просто выглядит способный, что тоже помогает мне успокоиться.

Довольно скоро я на столе. Доктор Вандерслис вводит иглу для снотворного (ненавижу эту часть!), И доктор Лоренк просит меня несколько раз закрыть и открыть глаза. Он отмечает кожу на моих веках, где подстригает. Начинается анестезия, и мы начинаем болтать о ресторанах в моем районе. Следующее, что я помню, я просыпаюсь и меня пересаживают на стул. Я сижу какое-то время, а потом приходит моя подруга Триша, чтобы отвезти меня домой. Я могу немного приоткрыть глаза, но все выглядит нечетко, так как на мне нет очков.

Вернувшись домой, я принимаю обезболивающее - единственное, что я приму во время выздоровления - и ложусь спать на несколько часов. Когда я просыпаюсь, я лежу и отвечаю на телефонные звонки родных и друзей. Боли нет, и вскоре я встаю и перехожу в гостиную. Я начинаю смазывать глаза холодными компрессами каждые 20-30 минут или около того, чтобы уменьшить отек (это продолжается все выходные). К тому времени, когда Триша возвращается, чтобы проверить меня и принести ужин в пятницу вечером, я смотрю телевизор и чувствую себя на удивление хорошо. (Хотя я не очень хорошо выгляжу. Посмотрите это фото.)

На следующий день: Доктор Лоренк посоветовал мне расслабиться все выходные, хотя и посоветовал мне выйти на прогулку. Просто это были первые действительно хорошие выходные этой весной, и все были на свежем воздухе. Я надеваю солнцезащитные очки, чтобы прикрыть глаза, чтобы не пугать людей, но у меня нет контактов, поэтому я плохо вижу - это очень размытая прогулка (примечание для себя: купите солнцезащитные очки по рецепту). Я все еще немного устал, вероятно, от анестезии, и если я сделаю слишком много, меня немного одурманит. Это хорошая возможность просто поваляться на диване и расслабиться. Я удивлен, что боли нет, и я все еще регулярно пользуюсь глазурью. Я делаю еще один снимок, чтобы показать своей семье, насколько мои отек и синяки уменьшились всего за один день.

Через два дня после: Больше того же: немного меньше обледенения, немного больше ходьбы. По-прежнему без боли.

Через три дня: сегодня понедельник, и я не могу больше оставаться в своей квартире ни на минуту. Я иду на работу в очках, которые как бы скрывают синяки на нижних веках, но у меня все еще есть белые повязки на швах на верхних веках. На работе никто особо не говорит - может, они боятся, что я подрался в баре. Я прекрасно себя чувствую.

Через четыре дня после: Я снимаю швы сегодня! Внутри моего нижнего века нет швов, на которых доктор Лоренк удалил жир через крошечные разрезы. Верхние стежки каким-то образом наложены внутри разреза, поэтому все, что ему нужно сделать, это потянуть за шнур за один конец, и они выйдут, и тогда я чувствую, что вот-вот потеряю сознание.

Мне не разрешают делать тяжелые упражнения еще несколько дней и ничего, что меня опускает в течение первых двух недель (без йоги). Я совершаю ежедневные прогулки, чтобы оставаться активным, но мне не хватает занятий по езде в студии!

Через пять дней после: Не могу поверить, насколько уменьшились синяки и отеки!

Через десять дней после: Мне нужно посетить стратегическое совещание группы, в которой я участвую, и сначала я немного беспокоился о том, как я буду выглядеть, но есть только полоска синяков, и никто ничего не замечает (по крайней мере, никто ничего не говорит).

Через две недели после: Синяков нет, глаза выглядят великолепно. Под ними нет отечности, а шрамы в складках век становятся светлее с каждым днем ​​(к тому же они хорошо скрыты). Мои верхние веки все еще немного онемели; Доктор Лоренк говорит, что ощущение вернется со временем, когда они заживут. Мои нижние веки болят, если я за них натягиваюсь, что я иногда делаю по утрам, если забываю и начинаю тереть глаза.

Месяц спустя: Я вижу подруг в День поминовения, и никто не замечает, что я выгляжу по-другому, хотя все говорят, что я выгляжу великолепно. То же самое происходит на встрече: я получаю несколько комплиментов и начинаю задаваться вопросом, видят ли люди разницу, не зная точно, что это такое.Для меня не имеет значения, что никто не может сказать, что я сделал (в каком-то смысле это хорошо). Важно то, что я замечаю, и мне больше нравится, что у меня нет этих толстых мешков под глазами! Я чувствую себя более уверенно и на самом деле не против, чтобы меня сфотографировали (раньше я боялся этого, потому что ненавидел, как я выгляжу).

Доктор Лоренк говорит, что пройдет несколько месяцев, прежде чем я полностью выздоровею и опухоль исчезнет на 100 процентов. Вот тогда я увижу «окончательные» результаты. Даже если и не станет лучше, чем сейчас, я все равно буду в восторге!

После

Обзор для

Рекламное объявление

Популярные публикации

Что вызывает боль в бедре, когда я приседаю, и как я могу ее лечить?

Что вызывает боль в бедре, когда я приседаю, и как я могу ее лечить?

Вы когда-нибудь опускались на корточки только для того, чтобы почувствовать боль в бедре? Приседаете ли вы на корточках в классе упражнений или поднимаете ящик с пола, вы не должны испытывать боль в б...
9 советов для измерения и контроля размеров порций

9 советов для измерения и контроля размеров порций

Ожирение является растущей эпидемией, так как все больше людей, чем когда-либо, пытаются контролировать свой вес.Считается, что увеличение размера порции способствует перееданию и нежелательному увели...