Одна женщина, ослепшая и глухая, обращается к прядению
Содержание
Столкнувшись с тем, через что прошла Ребекка Александер, нельзя винить большинство людей в том, что они отказались от упражнений. В 12 лет Александра узнала, что ослепла из-за редкого генетического заболевания. Затем, в 18 лет, она упала из окна второго этажа, и ее ранее спортивное тело было приковано к инвалидной коляске в течение пяти месяцев. Вскоре после этого она узнала, что тоже теряет слух.
Но Александра не позволила этим препятствиям замедлить ее: в 35 лет она психотерапевт с двумя степенями магистра, инструктор по вращению и гонщик на выносливость, живущая в Нью-Йорке. В своей новой книге Not Fade Away: воспоминания о потерянных и найденных чувствахРебекка пишет о том, как смело и позитивно относится к своей инвалидности. Здесь она рассказывает нам больше о том, как фитнес помогает ей справляться с повседневной реальностью, и о важных уроках, которые каждый может извлечь из ее опыта.
Форма: Что заставило вас написать мемуары?
Ребекка Александер (РА): Потеря зрения и слуха - это необычное явление, но я думаю, что есть много людей, которые могут понять это. Чтение об опыте других людей было чрезвычайно полезным в процессе решения моих собственных проблем. Я большой поклонник рассказов о жизни и опыте.
Форма: Вы узнали, что у вас синдром Ашера типа III, который вызывает потерю зрения и слуха, в 19 лет. Как вы изначально справились с диагнозом?
РА: В этот момент у меня появилось расстройство пищевого поведения. Я решил, что сделаю себя настолько эстетически совершенным, насколько смогу, чтобы никто не мог сказать, что со мной что-то не так. Я хотел контролировать все, что мог, из-за того, что не мог контролировать. Во время моего восстановления после аварии многие мои мышцы атрофировались, поэтому я использовал упражнения, чтобы восстановить свои мышцы, но затем я начал чрезмерно тренироваться, как сумасшедший, во время учебы в колледже. Я проводил час или два в тренажерном зале на беговой дорожке или на лестнице.
Форма: Как вы начали развивать более здоровые отношения с упражнениями?
РА: Я начал понимать, какие упражнения мне нравятся. Вам не нужно тренироваться по два-три часа - более короткие интервалы высокой интенсивности имеют огромное значение. И если я не получаю удовольствия во время упражнений, это не продлится долго. Я хожу в The Fhitting Room (студию интенсивных тренировок в Нью-Йорке) почти каждый день. Я в восторге от этого места. Мне нравится, что это такая вдохновляющая и веселая обстановка. Для меня упражнения - это не просто физическая вещь, это умственная вещь. Это помогает мне снять стресс и вернуть много сил, когда я чувствую себя бессильным из-за этой инвалидности.
Форма: Что побудило вас стать инструктором по велоспорту?
РА: Я стал инструктором, когда учился в аспирантуре Колумбийского университета, потому что хотел получить бесплатное членство в спортзале - я преподавал около 11 лет. Одна из замечательных особенностей обучения спиннингу - это то, что я еду на велосипеде, который никуда не денется, поэтому мне не нужно беспокоиться о том, что я упаду. И мне не нужно беспокоиться о том, чтобы услышать инструктора, потому что я инструктор. Инвалидность или нет, я всегда был очень бодрым, так что это способ направить это. Это также помогает мне чувствовать себя сильнее. Нет лучшего чувства, чем накачать класс и побудить людей усердно работать - не потому, что вы кричите на них, чтобы они учились лучше, а потому, что вы с ними в данный момент, сосредотачиваясь на том, насколько сильными вы себя чувствуете, и выясняя, что вы на что способны.
Форма: Какое у вас сегодня зрение и слух?
РА: У меня в правом ухе кохлеарные имплантаты. С точки зрения моего зрения, нормальный зрячий человек имеет периферию 180 градусов, а у меня 10. Жить в таком городе, как Нью-Йорк, - безумие. Это лучшее и худшее место для кого-то вроде меня. Он полностью доступен на общественном транспорте, но везде есть люди. Теперь я использую трость по ночам, что было большим шагом. Я сосредоточил так много времени на том, чтобы быть как можно более физически здоровым, что, когда мне приходилось использовать трость ночью, сначала казалось, что я сдаюсь, но теперь я понимаю, что когда я использую трость, я иду быстрее, увереннее и люди уходят с моего пути. Это не совсем лучший вариант, когда ты собираешься в город и одинок, но тогда я пойду с подругами и буду держаться за них для поддержки.
Форма: Как сохранить позитивный настрой?
РА: Я думаю, что у людей есть искаженное представление о том, какой должна быть жизнь - что мы должны участвовать в нашей отличной игре и все время быть счастливыми - и это не жизнь. Иногда жизнь бывает тяжелой. Вы можете чувствовать себя подавленным, и это нормально. Вы должны позволить себе это время. Я пойду домой и заплачу, если придется, потому что мне нужно это сделать, чтобы двигаться вперед. Но со мной случаются такие вещи, как столкновение с чем-то или кем-то, что если бы я каждый раз останавливался и плакал из-за этого, я бы никогда ничего не сделал. Вам просто нужно продолжать перевозить грузовики.
Форма: Какое сообщение вы хотите, чтобы другие забрали? Не исчезают?
РА: Что вы не одиноки. У всех нас есть дела, с которыми мы имеем дело. Вы намного более устойчивы и способны, чем вы думаете. И я считаю, что больше всего на свете важно жить сейчас. Если бы я подумал о том, что буду слепым и глухим, зачем мне выходить из дома? Это такая потрясающая мысль. Нам нужно принять жизнь такой, какая она есть сейчас, и сделать все возможное в данный момент.
Чтобы узнать больше о Ребекке Александер, посетите ее веб-сайт.