Автор: Bill Davis
Дата создания: 3 Февраль 2021
Дата обновления: 14 Февраль 2025
Anonim
Как разложить силы на марафоне
Видео: Как разложить силы на марафоне

Содержание

[Примечание редактора: 10 июля Фарар-Грифер присоединится к бегунам из более чем 25 стран для участия в забеге. Это будет ее восьмой раз.]

«Сто миль? Я даже не люблю так далеко ехать!» Это типичная реакция, которую я получаю от людей, которые не понимают безумного спорта ультра бега, но именно по этой причине я люблю бегать на эту дистанцию ​​и даже дальше. Я отказываюсь от мысли ехать так далеко, но Бег 100 миль? От одной мысли мое тело истекает слюной.

Это не облегчает задачу - отнюдь не так. Возьмем, к примеру, мой последний опыт бега на 135-мильном ультрамарафоне Badwater - гонку, которую National Geographic объявил самой сложной в мире. У бегунов есть 48 часов, чтобы пробежать через Долину Смерти, через три горных хребта и при температуре почвы 200 градусов.

Моя команда испробовала все, чтобы мое тело помочилось. Было 90 миль, середина июля, 125 градусов тепла - такая жара, которая плавит обувь на асфальте. Мне оставалось 45 миль до ультрамарафона Бэдуотер, и 30 часов назад я быстро сбросил свой стартовый вес. У меня были проблемы на протяжении всей гонки, но, как и в любом случае с ультра-бегом, я был убежден, что это всего лишь еще одно препятствие, и что в конце концов мое тело уступит, и я вернусь на трассу. Я также знал, что это не было обострением моего рассеянного склероза (РС), а более того, что мое тело не могло облегчить мою гонку.(Взгляните на эти безумные ультрамарафоны, которые нужно увидеть, чтобы поверить.)


Несколькими часами ранее, незадолго до контрольно-пропускного пункта 72 мили в Панаминт-Спрингс, я впервые заметил кровь в моче. Я был убежден, что это произошло потому, что мое тело не восстановилось после пробега на 100 миль в Западных Штатах всего за 15 дней до этого - изнурительных 29 часов бега прямо с утра до утра. Моя команда и я решили поместить свой деревянный кол (требование, когда бегун временно снимается с дистанции) на песок за несколько миль до Панаминт-Спрингс, чтобы добраться до медицинской помощи, пока не стало слишком поздно. Мы приехали и объяснили мою ситуацию медикам - что мое тело не обрабатывает жидкости в течение нескольких часов, и когда я последний раз проверял, моя моча была цвета мокко с оттенком красной крови. Меня заставили сидеть и ждать, пока я смогу помочиться, чтобы команда мужчин могла решить, могу ли я продолжить гонку или нет. Через пять часов мои мускулы были уверены, что я закончил и скоро мы отправимся домой, в комфортные Hidden Hills. Но мое тело отреагировало, и я показал бригаде медиков мою мочу без крови, что дало мне право продолжить лечение. (Взгляните на опыт одного бегуна на другой безумно сложной гонке, Ultra-Trail du Mont-Blanc.)


Следующее, чем нужно заняться? Найди мою ставку. Это означало обратный путь от финиша. Я не знаю, что могло усугубить мой психический приступ. Моя уставшая команда (состоящая из трех женщин, все профессиональные бегуны, которые по очереди бегали со мной, кормили меня и следили за тем, чтобы я не погиб на трассе) прыгнула обратно в наш фургон в поисках моей ставки. Через час мое разочарование начало нарастать. Я сказал своей команде: «Давай просто забудем - я закончил». И тут моя ставка внезапно появилась, как будто она приглашала меня вернуться на курс, не позволяя мне уйти. Каждый мускул был утомлен, пальцы на ногах и ступнях в крови и в волдырях. Натирание между ногами и под мышками становилось все сильнее с каждым порывом горячего неумолимого ветра, но я вернулся в гонку. Следующая остановка: Панаминт Спрингс, 72 миля.

В последний раз я # пробегала какое-либо реальное расстояние в ноябре # 2016 года на джавелине # 100 # миля # ультра # марафон - здесь с моим иноходцем Марией, # фильм # режиссером Гаэлем и # мальчиком Бибби, потирающим мои усталые # ноги (; я Я немного нервничаю из-за моего (отсутствия) # тренировок для #Badwater - я знаю, какую боль я перенесу # бег # 135 # миль, и я знаю, что будет много # препятствий для # преодоления, и я знаю, что дам это больше, чем я буду выкладываться на все сто! Я нахожусь в этом до "финиша" ish it #finish # 7 #mom #runner #fight #MS @racetoerasems #runforthosewhocant # Nevergiveup #running #healthy #eating #blessed


Сообщение, опубликованное Шеннон Фарар-Грифер (@ultrashannon) 19 июня 2017 г. в 23:05 PDT

Во время восьмимильного восхождения на вершину отца Кроули (второе из трех основных восхождений в гонке) я усомнился в своем здравом уме из-за участия в такой длительной и болезненной гонке. Это был не первый мой запуск Badwater, поэтому я знал, чего ожидать, и это «неожиданность». Когда я достиг вершины, я знал, что могу начать небольшой спуск к 90 миле, контрольная точка 4, Дарвин. Когда мои ноги перешли от шаткого шарканья к движению вперед, я почувствовал себя живым, но я знал, что снова что-то не так. Мое тело не хотело есть, пить или мочиться. Вдалеке я увидел припаркованный фургон с моей командой, ожидающий моего прибытия в Дарвин. Они знали, что у нас есть серьезные проблемы. В этом виде спорта обработка жидкостей очень важный. Если вы не потребляете достаточное количество калорий и жидкости, и ваше тело не выделяет жидкости, ваши почки в опасности. (И ICYDK, вам нужно больше, чем просто вода, чтобы оставаться гидратированным во время занятий спортом на выносливость.) Мы перепробовали все, и наша последняя попытка заключалась в том, чтобы погрузить руку в горячую воду, точно так же, как школьный кляп, который мы разыграли нашим друзьям, чтобы заставить их пописать, но это не сработало, и это не было смешно. Мое тело было готово, и моя команда приняла решение отказаться от участия в гонке. Был вечер вторника, и я не спал более 36 часов подряд. Мы поехали в отель и следующий контрольно-пропускной пункт, на 122-й миле, и приветствовали приходящих бегунов. Большинство выглядело побитым, как и я, но я просто сидел там, больше бил себя и думал: «Что я сделал не так?»

На следующий день я вылетел в Вермонт на гонку на 100 миль в Вермонте, которая должна была состояться тремя днями позже. Еще одной проблемой было время начала в 4:00 утра, потому что я находился по времени Западного побережья. Мои ноги были покрыты волдырями, и мне не хватало сна после 92-мильной попытки в Бэдуотере. Но через 28 часов 33 минуты я закончил.

В следующем месяце я попытался пробежать 100-мильный ультрамарафон в Лидвилле. Из-за сильной грозы в ночь перед гонкой, а также из-за нервотрепки перед гонкой я едва мог заснуть. Гонка начинается на высоте более 10 000 футов, но я никогда не чувствовал себя сильнее в беге на 100 миль. Я был почти на самой высокой точке гонки - перевал Надежды на высоте 12 600 футов, как раз перед точкой поворота в 50 миль, - когда я застрял в ожидании моей команды на станции помощи. Просидев почти час, я должен был вернуться на трассу, иначе я пропустил отсечку времени. Так что я пошел один, вверх и через перевал Надежды.

Внезапно небо почернело, и сильный дождь и ветер ударили мне в лицо, как холодные острые бритвы. Вскоре я притаился под небольшим валуном, чтобы укрыться от бури. На мне по-прежнему были только шорты и топ с короткими рукавами. Я мерз. Иноходец другого бегуна предложил мне свою куртку. Я продолжил. Потом вдалеке я услышал: «Шеннон, это ты»? Это был мой иноходец, Шерил, которая догнала меня с моим налобным фонарем и дождевиком, но было уже слишком поздно. Я почувствовал борьбу с холода, и мое тело начало переохлаждаться. И Шерил, и я забыли установить часы на время в горах и подумали, что у нас есть лишний час, поэтому мы легко вернули мое тело в норму. Когда мы добрались до следующего медпункта, я планировал выпить горячего шоколада и горячего супа и сменить промокшую одежду только для того, чтобы узнать, что мы пропустили отключение на контрольно-пропускном пункте. Меня сняли с гонки.

Когда я делюсь своими историями, многие спрашивают, зачем себя мучить? Но это истории, подобные этой, о которых люди хотеть знать о. Как было бы скучно, если бы я сказал: «Да, у меня была отличная гонка, все пошло не так!» В любом виде спорта на выносливость это работает не так. С территорией всегда возникают проблемы и ошеломляющие препятствия.

Зачем я это делаю? Почему я возвращаюсь за дополнительным? В ультрамарафонском беге нет реальных денег. Я совсем не лучший бегун. Я не талантлив или одарен, как многие в моем виде спорта. Я просто мама, которая любит бегать - и чем дальше, тем лучше. Вот почему я возвращаюсь к большему: бег - моя страсть. В 56 лет я чувствую, что бег, силовые тренировки и правильное питание поддерживают меня в лучшей форме в моей жизни. Не говоря уже о том, что я думаю, что это помогает мне бороться с РС. Ультрараннинг был частью моей жизни более 23 лет, и теперь это часть меня. Хотя некоторым может показаться, что бег на 100 миль по суровым горам и 135 миль по Долине Смерти в июле может быть экстремальным и вредным для организма, я не могу согласиться. Мое тело тренировано, спроектировано и построено для этого безумного вида спорта.

Не называй меня сумасшедшим. Просто посвященный.

Обзор для

Рекламное объявление

Выбор читателей

Биопсия груди - стереотаксическая

Биопсия груди - стереотаксическая

Биопсия груди - это удаление ткани груди для исследования ее на наличие признаков рака груди или других заболеваний. Существует несколько типов биопсии груди, включая стереотаксическую, под контролем ...
Женская репродуктивная система

Женская репродуктивная система

Просмотреть все темы по женской репродуктивной системе Грудь Шейка матки Яичник Матка Влагалище Целая система Рак молочной железы Заболевания груди Реконструкция груди Грудное вскармливание Маммографи...