Как мне удается вести бизнес, когда я не могу найти носки
Содержание
- 1. Я могу уйти с работы, когда мой разум отказывается сотрудничать
- 2. Выбор проектов помогает мне обращать внимание
- 3. Собственное распорядок дня помогает мне более эффективно направлять свое внимание.
- 4. Я отдаю приоритет работе, которая мне не нравится
- 5. Я могу продолжать работать, когда чувствую потребность
Я встаю, выгуливаю собак. Перекусить и проглотить мои лекарства. Сядьте на диван и найдите шоу, чтобы посмотреть, пока я жду, пока лекарства подействуют, и проверяю несколько электронных писем, пока я это делаю.
Я просматриваю свои учетные записи в социальных сетях, проверяю аналитику и некоторое время бродю по Интернету. Похоже на довольно прохладный день, правда?
Хотите верьте, хотите нет, но вы только что прочитали мой утренний распорядок. Я делаю это каждое утро. В этом прелесть самозанятости!
Когда в 2010 году мне поставили диагноз «синдром дефицита внимания и гиперактивности» (СДВГ), я увидел, как мои симптомы - {textend} особенно мои проблемы с утренним бодрствованием - {textend} вызывали у меня проблемы с традиционной работой.
Я был отличным сотрудником в том смысле, что я был верным, трудолюбивым и преданным. Но вовремя? Не так много.
Стало совершенно ясно, что мне нужно будет найти способ сделать карьеру, которая соответствовала бы моим потребностям женщины с СДВГ, но при этом обеспечивала стабильный доход.
Почему-то я не остановился на писательстве как на первом выборе. Не знаю почему, потому что я писал рассказы с начальной школы.
Будучи подростком, я получил множество наград и похвал за свои произведения. Тем не менее, я был сбит с толку тем, как проникнуть в мир письма, и сначала попробовал несколько других вещей, в том числе короткое время в магазине вязания крючком, который не был таким успешным.
Однако, как только я взял ручку и начал свой блог Black Girl, Lost Keys, все стало становиться на свои места. Вот что сделало мой собственный бизнес естественным.
1. Я могу уйти с работы, когда мой разум отказывается сотрудничать
Бывают дни, когда СДВГ - {textend}, несмотря на все мои усилия - {textend} берет верх, и я не могу сказать, смогу ли я работать в этот день.
Когда это происходит, действительно помогает не бояться того, что начальник обнаружит, что вы ничего не делали весь день. Возможность отойти на несколько часов имеет огромное значение для моей продуктивности и психического здоровья.
2. Выбор проектов помогает мне обращать внимание
Ясно, что каждая часть моей работы - не самое интересное в мире - например, {textend} выставление счетов? Я ненавижу это. Последующие электронные письма? Забудь это.
Однако выбор большинства проектов, которые мне предстоит выполнить, означает, что работа по их поддержке не так болезненна.
Я предлагаю статьи, которые пишу, другим. Я определяю, какой контент будет в моем собственном блоге. Если я пишу-призрака, я давно научился не браться за проекты, которые мне были скучны.
Обеспечение того, чтобы я берусь за ту работу, которая вызывает у меня интерес, значительно упрощает выполнение работы.
3. Собственное распорядок дня помогает мне более эффективно направлять свое внимание.
В течение многих лет я говорил людям, что мой мозг не включается раньше полудня, независимо от того, насколько раньше я просыпался.
Поскольку я могу признать это, я могу начать свой рабочий день в 10, возвращать электронные письма и выполнять легкую работу примерно до 12, когда я начинаю работать над основной частью работы, которая должна быть сделана в этот день.
4. Я отдаю приоритет работе, которая мне не нравится
Мне так легко сесть, написать статью и рассказать обо всех своих идеях по любой теме, над которой я работаю в любой момент времени. Это для меня естественно.
Что не так естественно, так это отправка счетов, отслеживание, планирование. Эти административные обязанности кажутся мне гвоздями на классной доске.
Независимо от того, как я к ним отношусь, необходимо и правильно, чтобы они были завершены. Поскольку я знаю это о себе, мне приходится загружать эти занятия в начале рабочего дня.
Это означает, что у меня должен быть список дел, в котором точно указано, что нужно делать на регулярной основе. Нет никакой надежды использовать только мою память, чтобы вспомнить эти факты, особенно если они были сказаны во время телефонного звонка. я буду никогда запомните эти вещи.
Лучший способ не отставать от работы, которую я не люблю, - это сначала сделать это, потому что, как только я устану на весь день, все ставки прекращаются.
5. Я могу продолжать работать, когда чувствую потребность
На регулярной работе довольно жестко расписано, в какие часы вы можете и не можете быть. Работая на себя, у меня есть возможность работать не только тогда, когда возникает чувство, но я могу продолжать работать с побуждением столько времени, сколько требуется для выполнения работы.
Прошлой ночью у меня было большое дело, чтобы справиться с этим. Мне удалось это сделать, работая по вечерам, когда я мог лучше концентрироваться, а днем я мог расслабиться и подготовиться провести вечер за ноутбуком.
Каждый день идеален? Не за что.
Но каждый день, когда я просыпаюсь и занимаюсь любимым делом, я компенсирую разочарование, которое я испытываю в другие дни. Непросто вести бизнес - {textend}, но и пытаться понять, куда я положил носок, тоже непросто.
Оба они закончили.
Рене Брукс была типичным человеком, живущим с СДВГ, сколько себя помнила. Она теряет ключи, книги, эссе, домашнее задание и очки. Она начала свой блог Black Girl Lost Keys, чтобы поделиться своим опытом жизни с СДВГ и депрессией.