Как бег помог мне победить расстройство пищевого поведения
Содержание
Самое странное в моем расстройстве пищевого поведения то, что оно началось, когда я не было пытаюсь похудеть.
Я отправился в Эквадор, когда учился в старшем классе средней школы, и был настолько сосредоточен на том, чтобы наслаждаться каждым моментом приключения, что даже не осознавал, что потерял 10 фунтов за месяц, когда был там. Но когда я вернулся домой, все это заметили, и начали сыпаться комплименты. Я всегда был спортивным и никогда не считал себя «толстым», но теперь, когда все говорили мне, как я великолепно выгляжу, я решил, что должен поддерживать свою новые тоньше смотрятся любой ценой. Этот менталитет превратился в одержимость диетой и физическими упражнениями, и я быстро сбросил вес до 98 фунтов. (Связано: что такое проверка тела и когда это проблема?)
После окончания учебы я провел семестр за границей, обучаясь в Лондоне, прежде чем поступить в колледж в северной части штата Нью-Йорк. Я был взволнован свободой, которую влечет за собой жизнь в одиночестве, но моя депрессия, с которой я боролся в течение прошлого года, с каждым днем становилась все хуже. Ограничение того, что я ел, было одной из тех вещей, которые я мог контролировать, но чем меньше я ел, тем меньше у меня было энергии, и дошло до того, что я вообще бросил тренировки. Я помню, как думал, что должен получать удовольствие от жизни - так почему же я был таким несчастным? К октябрю я сломался со своими родителями и наконец признал, что мне нужна помощь, после чего я начал терапию и начал принимать антидепрессант.
Вернувшись в США, лекарства начали улучшать мое настроение, и это в сочетании со всей выпивкой и нездоровой пищей, которые я ел (эй, это былоколледжв конце концов), заставил потерянный мной вес снова набирать вес. Я шучу, что вместо «15-го первого курса» я получил «40-ю депрессию». В тот момент поправка на 40 фунтов была действительно здоровой вещью для моего хрупкого телосложения, но я запаниковал - мой мозг с расстройством пищевого поведения не мог принять то, что я видел в зеркале.
И тогда началась булимия. Несколько раз в неделю на протяжении всей остальной части моей карьеры в колледже я ел, ел и ел, а затем заставлял себя рвать и тренировался часами. Я знал, что это вышло из-под контроля, но я просто не знал, как остановиться.
После окончания учебы я переехал в Нью-Йорк и придерживался своего нездорового цикла. Внешне я выглядел стереотипно здоровым; ходить в спортзал четыре-пять раз в неделю и есть низкокалорийную пищу. Но дома я все еще переедал и очищался. (Связано: все, что вам нужно знать о зависимости от физических упражнений)
Все начало меняться к лучшему, когда в 2013 году я дал новогоднее решение пробовать одно новое занятие в неделю. До этого все, что я делал, это прыгал на эллиптическом тренажере, безрадостно потея, пока не достиг определенного количества сжигаемых калорий. Эта маленькая цель изменила всю мою жизнь. Я начал с занятия BodyPump и влюбился в силовые тренировки. Я больше не тренировался, чтобы наказать себя или просто сжечь калории. Я делал это, чтобы получить сильный, и мне нравилось это чувство. (Связано: 11 основных преимуществ подъема тяжестей для здоровья и фитнеса)
Затем я попробовал Zumba. Женщины из этого класса были такими дерзкими - так гордились своим телом! Когда я подружился с некоторыми из них, я начал задаваться вопросом, что они подумают обо мне, сгорбившись над унитазом. Я резко сократил переедание и очищение.
Последним гвоздем в крышку гроба моего расстройства пищевого поведения стала запись на участие в гонке. Я быстро понял, что если я хочу много тренироваться и быстро бегать, мне нужно правильно питаться. Вы не можете морить себя голодом и быть отличным бегуном. Впервые я начал рассматривать пищу как топливо для своего тела, а не как способ вознаградить или наказать себя. Даже когда я пережил душераздирающий разрыв, я направил свои чувства на бег, а не на еду. (По теме: бег помог мне преодолеть тревогу и депрессию)
В конце концов, я присоединился к беговой группе и в 2015 году завершил городской марафон в Нью-Йорке, чтобы собрать деньги для Team for Kids, благотворительной организации, которая жертвует деньги на молодежные программы New York Road Runners. Было так важно иметь за спиной поддерживающее сообщество. Это было самое удивительное, что я когда-либо делал, и я чувствовал себя таким воодушевленным, пересекая финишную черту.Подготовка к забегу позволила мне понять, что бег дает мне чувство контроля над своим телом, подобное тому, что я чувствовал по поводу своего расстройства пищевого поведения, но гораздо более здоровым. Это также заставило меня осознать, насколько потрясающе мое тело, и что я хочу защитить его и накормить хорошей едой.
Я был настроен сделать это снова, поэтому в прошлом году я провел много времени, пробегая девять гонок, необходимых для квалификации на Нью-Йоркский марафон 2017 года. Одним из них был женский полумарафон SHAPE, который действительно поднял позитив, который я ассоциировал с бегом, на новый уровень. Это женская гонка, и мне нравилось быть окруженным такой позитивной женской энергией. Я помню, что это был такой великолепный весенний день, и я был взволнован тем, что пробежал гонку с такой большой женской силой! Есть что-то настолько вдохновляющее в том, чтобы наблюдать, как женщины болеют друг за друга - женщины представляют все типы телосложения, которые вы можете себе представить, демонстрируя свою силу и добиваясь своих целей.
Я понимаю, что моя история может показаться немного необычной. Некоторые женщины с расстройствами пищевого поведения могут использовать бег как еще один способ сжечь лишние калории или наказать себя за еду - я был виноват в этом еще, когда работал на эллиптическом тренажере. Но для меня бег научил ценить свое тело за то, на что оно способно. делатьне только из-за того, как это выглядит. Бег научил меня тому, как важно быть сильным и заботиться о себе, чтобы я мог продолжать заниматься любимым делом. Я бы солгал, если бы сказал, что меня не волнует моя внешность, но я больше не считаю калории или фунты мерилом успеха. Теперь я считаю мили, PR и медали.
Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в группе риска или страдаете расстройством пищевого поведения, ресурсы доступны в Интернете в Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения или по горячей линии NEDA по телефону 800-931-2237.