Как бег с парнем изменил мое отношение к упражнениям
Содержание
Когда мне было 7 лет, мой отец начал готовить меня и моего брата к ежегодной программе 5K в начальной школе. Он водил нас на школьную трассу и отсчитывал время, пока мы кружили по ней, критикуя наши шаги, движения рук и замедляющиеся шаги к концу.
Когда я занял второе место в своем первом заезде, я плакал. Я наблюдал, как моего брата рвало, когда он пересекал финишную черту, и считал себя ленивым из-за того, что не смог достичь этой точки полного истощения.
Спустя годы мой брат выигрывал соревнования экипажей в колледже, гребя до тех пор, пока его не вырвало, и я упал на теннисном корте после того, как довел до крайности совет моего отца «быть крутым», полагая, что это будет слабым, чтобы остановиться. Но я также закончил колледж со средним баллом 4.0 и стал успешным профессиональным писателем.
Бег отошел на задний план, пока мне не исполнилось 20 лет, когда я переехала к своему парню, и мы стали устраивать пробежки после работы по всему району. Но вот в чем дело: он сводил меня с ума, потому что он всегда останавливался, когда устанавливал. Разве весь смысл упражнений не в том, чтобы раздвинуть границы вашего тела? Я бежал вперед, а затем возвращался, чтобы встретить его - не дай бог, мои ноги вообще перестали двигаться. (Такой образ мышления «все или ничего» на самом деле тоже не лучшая техника бега. Узнайте больше о том, почему вы должны тренироваться в течение всего времени упражнения, а не в отношении скорости или расстояния.)
Я начал замечать эти различия в менталитете и в нашем образе жизни. Когда мы вместе работали из дома, он уходил на диван, когда ему нужно было отдохнуть, и я приходил в ярость. О чем он думал? Разве он не знал, что эти ненужные перерывы только продлят его рабочий день?
Однажды он попытался прижать меня к себе на диване. «Я стараюсь не делать перерывов, потому что тогда работа выполняется быстрее», - сказал я.
«Я стараюсь делать перерывы, потому что тогда я получаю больше удовольствия от жизни», - парировал он.
По общему признанию, моя первая мысль была что это тебе даст? Но потом я сказал себе: наслаждаясь жизнью - что за концепция.
Моя версия наслаждения жизнью всегда заключалась в том, чтобы делать работу (или тренировки) быстрее, чтобы у меня было больше свободного времени, как учил меня отец. Но, если честно, я бы просто использовал это «свободное» время, чтобы больше поработать. Образно (а иногда и буквально), пока мой парень делал интервалы в спринте, я пробегала марафон отсроченного удовлетворения, которого так и не произошло.
Однажды во время пробежки на выходных я так расстроился из-за его остановок и бегов, что спросил: «Что вы надеетесь получить от перерывов?»
«Я не знаю», - пожал он плечами. "Что вы надеетесь получить от непрерывного бега?"
«Упражнение», - сказал я. Более честный ответ был бы: Потребность в рвоте или падении сознания. Чувство выполненного долга, которое приходит вместе с этим.
Мои не столь тонкие тренировки были бессмысленны, и я это видел. Он ни для чего не тренировался. Он просто пытался насладиться весенним солнцем, а я разрушал его удовольствие. (По теме: бег помог мне, наконец, победить послеродовую депрессию)
Может быть, мой самостоятельный внутренний критик стал настолько гиперактивным, что я не мог выключить его среди других. Или, может быть, совет моему партнеру подходить к работе, упражнениям и жизни так же, как и я, было попыткой убедить себя в том, что мой подход действителен. Но действительно ли я проверял себя или своего отца?
Вот когда меня осенило: дисциплина, тяжелая работа и способность выйти за рамки того, что вы хотите остановить, которые привил мне мой отец, позволили мне продвинуться далеко в моей карьере, но эти добродетели не помогли мне на бегу. Они вызывали у меня беспокойство и одержимость во время того, что должно было быть перерыв от давления моего рабочего дня; время расслабиться и очистить голову.
Хотя я рад, что мой отец научил меня, что заставлять себя окупаться, с тех пор я узнал, что существует множество различных определений награды. Упражнения не приносят успеха, если они беспричинно причиняют вам физическое недомогание. Коллапс не означает, что вы дали больше, чем человек рядом с вами. И такой строгий менталитет не позволяет радоваться жизни и получать удовольствие от движения.
Поэтому я решил перестать превращать наши забеги в очередную тренировку. Я бы переняла стиль своего парня: останавливаться на блошином рынке за свежевыжатым гранатовым соком, задерживаться под деревом в тени и собирать рожки мороженого по дороге домой. (Связано: что я узнал о постановке целей в фитнесе после пробежки первых 5 км)
Когда мы вернулись с нашей первой неторопливой пробежки, я извинился перед ним за свое отношение к строевым сержантам, рассказывая истории о моей недолгой карьере бегуна в детстве. «Думаю, я становлюсь своим отцом», - сказал я.
«Итак, у меня есть бесплатный тренер», - пошутил он. "Это мило."
"Ага." Я думал об этом. «Думаю, я тоже».