Высокая цена бесплодия: женщины рискуют банкротством из-за ребенка
Содержание
В 30 лет у Али Бартона не должно было возникнуть проблем с зачатием и рождением здорового ребенка. Но иногда природа отказывается сотрудничать, и дела идут наперекосяк - в данном случае плодовитость Али. Спустя пять лет и двое детей все сложилось самым счастливым образом. Но на этом пути возникли некоторые серьезные проблемы, в том числе внушительный счет на сумму более 50 000 долларов. По ее словам, двое ее прекрасных детей стоят каждого пенни, но должно ли так дорого обходиться просто рождение ребенка? И почему лечение бесплодия такое дорогое?
Али и ее муж поженились в начале 2012 года, и, поскольку он на 11 лет старше, они сразу же решили создать семью. Из-за аутоиммунного заболевания, которое требовало ежедневного лечения стероидами, у нее давно не было менструаций. Но она была молода и относительно здорова, поэтому полагала, что все обойдется. Она перестала принимать лекарства и попробовала несколько гормональных препаратов, чтобы запустить менструальный цикл. Но ничего не вышло. К концу года она обратилась к эндокринологу-репродуктологу, который порекомендовал паре использовать методы лечения бесплодия.
Пара решила сначала попробовать IUI (внутриматочное оплодотворение), процедуру, при которой мужская сперма вводится непосредственно в матку женщины через катетер. IUI - более дешевый метод, в среднем он стоит 900 долларов без страховки. Но яичники Али сделали Очень много яйца, которые повышают риск многоплодной беременности и могут представлять опасность для здоровья как матери, так и ребенка. Поэтому врач посоветовал ей перейти на ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение), что позволяет лучше контролировать риски многоплодной беременности. При ЭКО яичники женщины с медицинской точки зрения стимулируются к производству большого количества яйцеклеток, которые затем собираются и смешиваются со спермой в чашке Петри. Затем в матку женщины имплантируют один или несколько оплодотворенных эмбрионов. У него более высокий показатель успеха - от 10 до 40 процентов в зависимости от возраста мамы, но он имеет гораздо более высокую цену, в среднем 12500 долларов в дополнение к 3000 долларов в лекарствах. (Стоимость ЭКО варьируется в зависимости от региона, типа, врача и возраста матери. Получите более точную оценку стоимости вашего ЭКО с помощью этого удобного калькулятора стоимости ЭКО.)
Али прошел через четыре раунды ЭКО менее чем за год, но это был риск, который окупился.
«Это было такое темное время, с каждым раундом становилось все хуже и хуже», - говорит она. «В последнем туре у нас было только одно жизнеспособное яйцо, шансы были очень малы, но чудесным образом это сработало, и я забеременела».
При ужасающем повороте событий, на середине беременности у Али случилась острая сердечная недостаточность. Ее сын родился преждевременно, и после этого ей потребовалась пересадка сердца, но оба благополучно выжили.
Но пока мама и младенец были в порядке, счета продолжали расти. К счастью для Бартонов, они живут в Массачусетсе, где есть закон, согласно которому лечение бесплодия должно оплачиваться медицинскими страховщиками. (Всего в 15 штатах есть аналогичные законы.) Тем не менее, даже с учетом медицинского страхования, все было дорого.
А потом они решили, что хотят второго ребенка. Из-за проблем со здоровьем врачи рекомендовали ей больше не беременеть. Поэтому Бартоны решили использовать суррогатную мать для вынашивания ребенка. При суррогатном материнстве оплодотворенные эмбрионы создаются с использованием того же процесса, что и при ЭКО. Но вместо того, чтобы имплантировать их в утробу матери, они имплантируются в утробу другой женщины. И затраты могут быть астрономическими.
Агентства суррогатного материнства могут взимать от 40 до 50 тысяч долларов только за то, чтобы подобрать суррогатную мать. После этого родители должны заплатить суррогатную мать - от 25 до 50 тысяч долларов в зависимости от опыта и местоположения. Кроме того, они должны приобрести суррогатную мать на год жизни и медицинскую страховку (4К долларов), оплатить перевод ЭКО суррогатной матери с возможностью более одного цикла (от 7 до 9 тысяч долларов за цикл), оплатить на лекарства для матери-донора и суррогатной матери (от 600 до 3 тысяч долларов в зависимости от страховки), нанять юристов для биологических родителей и суррогатной матери (около 10 тысяч долларов) и покрыть меньшие потребности суррогатной матери, такие как пособие на одежду и плата за парковку при посещении врача. И, конечно же, это даже не считая денег, необходимых для покупки обычных вещей, таких как детская кроватка, автокресло и одежда после рождения ребенка.
Али повезло в том, что она смогла найти своего суррогата Джессику Сильву через группу в Facebook и не платить агентским гонорарам. Но остальное им все равно пришлось заплатить из своего кармана. Бартоны убрали свои сбережения, а остальное внесли щедрые члены семьи.
Джессика родила ребенка Джесси в начале этого года, и она стоит каждой жертвы, говорит Али. (Да, Бартоны назвали свою дочь в честь суррогатной матери, которая вынашивала ее, говоря, что они любят ее как семью.) Тем не менее, даже несмотря на то, что они получили свое «долго и счастливо», это непросто.
«Я всегда была бережливой, но этот опыт научил меня тому, насколько важно тратить деньги на важные дела, например, на нашу семью», - говорит она. «Мы не ведем роскошный образ жизни. Мы не берем модных отпусков и не покупаем дорогую одежду; мы довольны простыми вещами».
Бартоны, конечно, не единственные, кто борется с дороговизной лечения бесплодия. По данным Управления по охране здоровья женщин США, около 10 процентов женщин борются с бесплодием. Ожидается, что это число будет расти по мере увеличения среднего возраста матери. Хотя возраст Али не был причиной ее бесплодия, он является растущая причина в США. В 2015 году 20 процентов детей родились от женщин старше 35 лет - возраста, когда качество яйцеклеток заметно снижается, а потребность в лечении бесплодия значительно возрастает.
Многие женщины не понимают этого, отчасти благодаря нашей культуре знаменитостей, которая заставляет детей в более старшем возрасте выглядеть легко или подчеркивает лечение бесплодия и суррогатное материнство как развлекательные сюжетные линии реалити-шоу (привет, Ким и Канье), а не как финансовую и эмоционально трудные события, - говорит Шерри Росс, доктор медицины, акушер-гинеколог в Центре здоровья Провиденс Сент-Джон в Санта-Монике, Калифорния, и автор книги Онаология.
«Благодаря социальным сетям мы видим, как 46-летние рожают близнецов, и это вводит в заблуждение. Скорее всего, это не их собственные яйца. У вас есть период фертильности, который заканчивается примерно в 40 лет, а после этого прекращается частота выкидышей. 50 процентов », - поясняет она.
«Для женщины стало своего рода табу говорить, что она хочет создать семью до начала своей карьеры. может потребоваться много работы, жертв и денег, чтобы родить ребенка. Вы должны действительно решить, хотите ли вы детей. А если вы это сделаете, вам будет лучше спланировать это », - говорит она. «Мы много учим женщин тому, как планировать предотвращение беременности, но затем мы почти ничего не учим их тому, как планировать для один, потому что мы не хотим их обидеть? Это не политика, это наука ».
Она добавляет, что врачи должны быть более откровенными со своими пациентами обо всех аспектах планирования семьи, включая показатели успешности и реальные затраты на такие варианты, как хранение яйцеклеток, лечение бесплодия, доноры спермы или яйцеклеток и суррогатное материнство.
Но самым трудным для Али в финансовом плане были не сами деньги, а эмоциональное воздействие. «Было действительно трудно каждый месяц выписывать чек [Сильве] на то, что, как мне казалось, я должна была сделать сама», - говорит она. «Это травмирует, когда ваше тело не может делать то, что должно».
Али, которая была терапевтом до того, как родила детей, говорит, что чувствует, что у нее есть посттравматическое стрессовое расстройство, вызванное всем процессом фертильности, добавляя, что когда-нибудь она хотела бы открыть практику, направленную на то, чтобы помочь людям пройти через все тонкости как трансплантации, так и фертильности. лечения.
Чтобы узнать больше об истории Али, посмотрите ее книгу «Против предписаний врача».