Мой долгожданный перевод ЭКО отменили из-за коронавируса

Содержание
- Как я узнал о своем бесплодии
- Запуск IUI
- Переход к ЭКО
- Еще больше неожиданных осложнений
- Влияние COVID-19
- Обзор для

Мой путь к бесплодию начался задолго до того, как коронавирус (COVID-19) начал терроризировать мир. После многих лет бесчисленных ударов сердца, неудачных операций и неудачных попыток ВМИ, мы с мужем были на грани начала нашего первого раунда ЭКО, когда нам позвонили из нашей клиники и сообщили, что все процедуры по лечению бесплодия были остановлены. Я никогда не думал, что пандемия приведет к этому. Я чувствовал гнев, грусть и множество других подавляющих эмоций. Но я знаю, что я не единственный. Тысячи женщин по всей стране застряли в одной лодке, и мое путешествие - лишь один пример того, почему этот вирус и его побочные эффекты истощают физически, эмоционально и финансово всех, кто сейчас проходит лечение от бесплодия.
Как я узнал о своем бесплодии
Я всегда хотела быть мамой, поэтому, когда я вышла замуж в сентябре 2016 года, мы с мужем сразу захотели родить ребенка. Мы были так взволнованы, чтобы начать попытки, что подумали об отмене нашего медового месяца на Антигуа, потому что внезапно вирус Зика стал серьезной проблемой. В то время врачи рекомендовали парам подождать три месяца после возвращения из места с Зикой, прежде чем пытаться зачать ребенка - и для меня три месяца казались вечностью. Я и не подозревал, что эти несколько недель должны были быть наименьшей из моих забот по сравнению с мучительным путешествием, которое ожидало меня впереди.
Мы действительно начали пытаться завести ребенка в марте 2017 года. Я тщательно отслеживала цикл менструации и использовала наборы для тестирования на овуляцию, чтобы максимально увеличить мои шансы на беременность. Учитывая тот факт, что мы с мужем были молоды и здоровы, я решила, что мы быстро зачать ребенка. Но восемь месяцев спустя мы все еще боролись. Проведя небольшое исследование самостоятельно, мой муж решил пройти анализ спермы, просто чтобы посмотреть, не что-то не так с его стороны. Результаты показали, что морфология его сперматозоидов (форма сперматозоидов) и подвижность сперматозоидов (способность сперматозоидов эффективно двигаться) были немного ненормальными, но, по словам нашего врача, этого было недостаточно, чтобы объяснить, почему это длилось так долго. зачать. (Связано: Новый домашний тест на фертильность проверяет сперму вашего парня)
Я также пошла к своему гинекологу, чтобы пройти обследование, и узнала, что у меня миома матки. Эти доброкачественные новообразования могут очень раздражать и вызывать болезненные менструации, но мой врач сказал, что они редко мешают зачатию. Так что мы продолжали попытки.
Когда мы достигли отметки в год, мы начали беспокоиться еще больше. После исследования специалистов по бесплодию мы записались на мою первую встречу в апреле 2018 года. (Узнайте, что акушеры хотят, чтобы женщины знали об их фертильности.)

Тестирование на бесплодие начинается с серии анализов, анализа крови и сканирования. Довольно быстро мне поставили диагноз: синдром поликистозных яичников (СПКЯ), заболевание, которое вызывает у женщин проблемы с менструальным циклом (обычно нерегулярные периоды) и избыток андрогенных гормонов (гормонов, которые играют роль в мужских качествах и репродуктивной деятельности). их тело. Это не только самое распространенное эндокринное заболевание, но и самая частая причина бесплодия. Но я ни в коем случае не был типичным, когда дело касалось случаев СПКЯ. У меня не было лишнего веса, у меня не было избыточного роста волос и я никогда не боролась с прыщами, которые характерны для женщин с СПКЯ. Но я решил, что врач знает лучше, поэтому просто согласился.
После того, как мне поставили диагноз СПКЯ, наш специалист по фертильности разработал план лечения. Он хотел, чтобы мы прошли IUI (Intrauterine Insemination), лечение бесплодия, которое включает помещение спермы в матку для облегчения оплодотворения. Но перед тем, как начать, врач порекомендовал мне удалить миому, чтобы убедиться, что моя матка была как можно более здоровой. (По теме: Анна Виктория эмоционально переживает о своей борьбе с бесплодием)
Нам потребовалось два месяца, чтобы даже записаться на прием на операцию по поводу миомы. Наконец, в июле мне сделали операцию, и мне потребовалось до сентября, чтобы полностью выздороветь и получить все необходимое, чтобы снова начать попытки зачать ребенка. Несмотря на то, что наш специалист хотел, чтобы мы начали ВМИ как можно скорее после выздоровления после операции, мы с мужем решили снова попытаться зачать ребенка естественным путем, надеясь, что, возможно, проблема была в миоме, хотя наш врач сказал иное. Три месяца спустя все еще безуспешно. Я был убит горем.
Запуск IUI
На тот момент был декабрь, и мы наконец решили начать IUI.Но прежде чем мы смогли начать, мой врач назначил мне противозачаточные средства. Оказалось, что ваше тело особенно плодородно сразу после прекращения приема оральных контрацептивов, поэтому я принимал их в течение месяца, прежде чем официально начал ВМИ.
Отказавшись от контроля над рождаемостью, я пошла в клинику на базовое УЗИ и анализ крови. Результаты вернулись к норме, и в тот же день мне дали 10-дневный курс инъекционных препаратов для лечения бесплодия, чтобы стимулировать овуляцию. Эти лекарства помогают вашему организму производить больше яиц, чем вы обычно делаете в данном менструальном цикле, что увеличивает вероятность зачатия. Обычно вам поручают делать эти уколы дома, и ТБХ, научиться протыкать свой живот иглой не было проблемой, это были побочные эффекты, которые действительно отстой. Каждая женщина по-разному реагирует на лекарства, стимулирующие овуляцию, но я лично боролась с ужасными мигренями. Я брал выходные на работе, и в некоторые дни я едва мог открыть глаза. К тому же мне не разрешали кофеин, так как он может подавлять фертильность, поэтому таблетки от мигрени не подходили. Я ничего не мог сделать, кроме как смириться с этим.
К этому моменту я действительно начал чувствовать себя подавленным. Казалось, что все вокруг меня создают семью, и это заставляло меня чувствовать себя изолированным. Способность зачать ребенка естественным путем - это такой подарок, который многие люди считают само собой разумеющимся. Для тех из нас, кто борется, бомбардировка детскими фотографиями и объявлениями о рождении может заставить вас почувствовать себя невероятно одиноким, и я определенно был в этой лодке. Но теперь, когда я, наконец, закончил IUI, я был настроен оптимистично.

Когда настал день ввести сперму, я был взволнован. Но примерно через две недели мы узнали, что процедура прошла неудачно. Так было и после этого, и после этого. Фактически, в течение следующих шести месяцев мы прошли шесть неудачных попыток лечения ВМИ.
Отчаявшись выяснить, почему лечение не работает, мы решили получить второе мнение в июне 2019 года. В конце концов, мы получили встречу в августе, тем временем пытаясь естественным образом, хотя и безуспешно.
Новый специалист заставил нас с мужем пройти еще одну серию анализов. Именно тогда я узнал, что на самом деле у меня нет СПКЯ. Помню, как я был сбит с толку, потому что не знал, чьему мнению доверять. Но после того, как новый специалист объяснил несоответствия в моих предыдущих тестах, я понял, что принимаю эту новую реальность. В конце концов, мы с мужем решили пойти дальше, выполнив рекомендации этого специалиста.
Переход к ЭКО
Хотя я с облегчением узнал, что у меня нет СПКЯ, первый раунд тестов с новым специалистом показал, что у меня низкий уровень гипоталамических гормонов. Гипоталамус (часть вашего мозга) отвечает за высвобождение гонадотропин-рилизинг-гормона (ГнРГ), который запускает гипофиз (также расположенный в вашем мозгу) на выработку лютеинизирующего гормона (ЛГ) и фолликулостимулирующего гормона (ФСГ). Вместе эти гормоны сигнализируют о том, что яйцеклетка должна развиться и выйти из одного из ваших яичников. Судя по всему, мое тело изо всех сил пыталось овулировать, потому что у меня был низкий уровень этих гормонов, сказал мой врач. (Связано: как ваши упражнения могут повлиять на вашу фертильность)
На данный момент, поскольку у меня уже было так много неудачных ВМИ, единственным жизнеспособным вариантом для меня завести биологического ребенка было начало оплодотворения Invitro (ЭКО). Итак, в октябре 2019 года я начал подготовку к первому этапу процесса: извлечению яйцеклеток. Это означало начать еще один прием лекарств от бесплодия и инъекций, чтобы стимулировать мои яичники к образованию фолликулов, которые помогают высвобождать яйцеклетку для оплодотворения.

Учитывая мой послужной список в процедурах бесплодия, я эмоционально подготовился к худшему, но в ноябре мы смогли извлечь 45 яйцеклеток из моих яичников. 18 из этих яиц были оплодотворены, 10 из которых выжили. На всякий случай мы решили отправить эти яйца на хромосомный скрининг, чтобы отсеять все, что потенциально могло закончиться выкидышем. Семь из этих 10 яиц вернулись в норму, а это означало, что все они имели высокие шансы на успешную реализацию и доведение до полного срока. Это была первая хорошая новость, которую мы получили за долгое время. (По теме: исследование показывает, что количество яиц в ваших яичниках не имеет никакого отношения к вашим шансам забеременеть)
Еще больше неожиданных осложнений
Впервые за долгое время я почувствовал надежду, но, опять же, она была недолгой. После извлечения яйцеклетки у меня была сильная боль. Настолько, что я не мог встать с постели целую неделю. Я чувствовал, что что-то не так. Я снова пошел к врачу и после нескольких тестов узнал, что у меня что-то, что называется синдромом гиперстимуляции яичников (СГЯ). Это редкое заболевание в основном является реакцией на лекарства от бесплодия, которые вызывают переполнение большого количества жидкости в брюшной полости. Мне назначили лекарства, чтобы подавить активность яичников, и мне потребовалось около трех недель, чтобы выздороветь.
Когда я был достаточно здоров, я прошел так называемую гистероскопию, когда ультразвуковой датчик вводится в вашу матку через влагалище, чтобы определить, безопасно ли продолжать имплантацию эмбрионов во время передачи ЭКО.
Однако то, что задумывалось как простая рутинная процедура, показало, что у меня двурогая матка. Никто на самом деле не знает, почему это происходит, но короче говоря, вместо миндалевидной формы моя матка имела форму сердца, что затрудняло имплантацию эмбриона и увеличивало мой риск выкидыша. (Связано: Основные факты о фертильности и бесплодии)
Поэтому мы перенесли еще одну операцию, чтобы исправить это. Восстановление длилось месяц, и я прошла еще одну гистероскопию, чтобы убедиться, что процедура сработала. Было, но теперь в моей матке была инфекция. Гистероскопия показала маленькие крошечные бугорки по всей слизистой оболочке матки, которые, вероятно, были вызваны воспалительным заболеванием, называемым эндометритом (который, чтобы быть ясным, не то же самое, что эндометриоз). Конечно, мой врач вернулся в мою матку, чтобы извлечь часть воспаленной ткани и отправить ее на биопсию. Результаты оказались положительными на эндометрит, и мне назначили курс антибиотиков, чтобы избавиться от инфекции.

В конце февраля 2020 года мне наконец разрешили начать принимать гормональные препараты, чтобы снова подготовиться к переносу ЭКО.
Затем случился коронавирус (COVID-19).
Влияние COVID-19
В течение многих лет мы с мужем терпели разочарование за разочарованием на протяжении всего пути к бесплодию. Это практически стало нормой в нашей жизни, и, хотя я должен хорошо разбираться в том, как бороться с плохими новостями, COVID-19 действительно заставил меня задуматься.
Гнев и разочарование даже не объясняют, что я почувствовал, когда мне позвонили из клиники и сказали, что они приостанавливают все процедуры и отменяют все пересадки замороженных и свежих эмбрионов. Хотя мы готовились к ЭКО всего несколько месяцев, все, через что мы прошли за последние три года - лекарства, побочные эффекты, бесчисленные инъекции и несколько операций - было все был, чтобы добраться до этой точки. А теперь нам говорят, что нам придется подождать. Опять таки.
Любой, кто борется с бесплодием, скажет вам, что это всепоглощающее. Я не могу сказать, сколько раз я ломался дома и на работе из-за этого изнурительного процесса. Не говоря уже о борьбе с чувством безмерной изоляции и пустоты после столкновения с бесчисленными препятствиями. Теперь с COVID-19 эти чувства усилились. Я понимаю важность обеспечения безопасности всех прямо сейчас, но я не могу понять, что каким-то образом Starbucks и McDonald's считаются «важными предприятиями», а лечение бесплодия - нет. Это не имеет никакого смысла для меня.
Тогда есть финансовая проблема. Мы с мужем уже потратили почти 40 000 долларов, пытаясь завести собственного ребенка, поскольку страховка не покрывает многого. До COVID-19 я уже прошла предварительный осмотр у врача и начала делать инъекции, стимулирующие овуляцию. Теперь, когда мне пришлось резко прекратить прием лекарств, мне придется повторить визит к врачу и купить больше лекарств, как только ограничения будут сняты, так как лекарства истекают и не могут быть возвращены. Эти дополнительные расходы по-прежнему несравнимы с некоторыми другими процедурами, такими как извлечение яйцеклеток (которое само по себе обошлось нам в 16000 долларов), но это всего лишь еще одна финансовая неудача, которая усугубляет общее разочарование. (По теме: действительно ли необходима экстремальная стоимость ЭКО для женщин в Америке?)
Я знаю, что не все женщины переносят осложнения, с которыми я борюсь на своем пути к бесплодию, и я также знаю, что многие женщины даже проходят через этот путь больше, но независимо от того, как выглядит дорога, бесплодие болезненно. Не только из-за лекарств, побочных эффектов, инъекций и операций, но и из-за ожидания. Это заставляет вас чувствовать такую огромную потерю контроля, и теперь из-за COVID-19 многие из нас потеряли привилегию даже пытающийся построить семью, что только усугубит травму.
Все это означает, что все, кто шутят о том, что у них есть дети с коронавирусом, когда они находятся в карантине, и жалуются на то, как тяжело оставаться дома со своими детьми, помнят, что многие из нас готовы на все, чтобы поменяться с вами местами. Когда другие спрашивают: «Почему бы тебе не попробовать естественным образом?» Или «Почему бы тебе просто не усыновить?» это только нагнетает негативные эмоции, которые мы уже испытываем. (Связано: как долго вы действительно можете ждать, чтобы родить ребенка?)
Итак, всем женщинам, которые собирались начать IUI, я вас вижу. Я вижу вас всех, кому было отложено лечение ЭКО. У вас есть полное право чувствовать то, что вы чувствуете прямо сейчас, будь то горе, потеря или гнев. Все нормально. Позвольте себе это почувствовать. Но также помните, что вы не одиноки. Каждая восьмая женщина тоже переживает это. Пришло время опереться друг на друга, потому что то, что мы переживаем, болезненно, но хочу надеяться, что мы все преодолеем это вместе.