Открытое письмо всем, кто скрывает расстройство пищевого поведения
![Расстройство Пищевого Поведения, РПП, Переедания - Как избавиться от компульсивных поступков есть !](https://i.ytimg.com/vi/2nlGcaNIDQg/hqdefault.jpg)
Содержание
- 1. Даже если вы поправитесь самостоятельно, основные проблемы, скорее всего, вернутся и укусят вас за задницу.
- 2. Ваши отношения страдают так, как вы не видите.
- 3. Не соглашайтесь на «достаточно выздоровел».
- 4. Выздоровление более вероятно, если вам будет оказана помощь.
- 5. Вы не одиноки.
- 6. У вас есть варианты.
- Обзор для
![](https://a.svetzdravlja.org/lifestyle/an-open-letter-to-anyone-hiding-an-eating-disorder.webp)
Когда-то вы солгали, потому что не хотели, чтобы вас останавливали. Пропущенные приемы пищи, то, что вы делали в ванной, клочки бумаги, на которых вы отслеживали килограммы, калории и граммы сахара - вы прятали их, чтобы никто не мешал вам. Потому что никто никогда не поймет тебя, пойми, как ты нужный контролировать свое тело любой ценой.
Но ты хочешь вернуть свою жизнь. Жизнь, в которой вы могли слушать разговор на вечеринке, не думая о столе с едой, жизнь, в которой вы не крали батончики мюсли из коробки под кроватью соседа по комнате или не обижались на своего лучшего друга за то, что у него срыв, который удерживал вас от вечерняя тренировка.
Я понял. Боже мой, я понял. Четыре года своей жизни я был поглощен расстройствами пищевого поведения. Примерно через год после этого я отчаянно пытался выздороветь. Меня вырвало кровью; Я лежал в постели, убежденный, что умру той ночью от сердечного приступа. Я снова и снова нарушал свой личный этический кодекс. Моя жизнь сократилась до тех пор, пока она не стала едва узнаваемой, сморщенным остатком жизни. Переедание и очистка отняли у меня время и энергию, которые я должен был потратить на учебу, отстаивание своих интересов, инвестирование в отношения, исследование мира, рост как человеческое существо.
Тем не менее, я не обращался за помощью. Я не сказал своей семье. Я видел только два варианта: бороться со своим расстройством самостоятельно или умереть, пытаясь.
К счастью, я поправился. Я уехала из дома, делила ванную комнату с соседом по комнате и - после многих неудачных попыток - наконец избавилась от привычки переедать и очищаться. И я чувствовал гордость за то, что я преодолел свое расстройство пищевого поведения самостоятельно, не доставляя неудобств своим родителям, не неся затрат на терапию или лечение, не проявляя себя как человека с «проблемами».
Теперь, более десяти лет спустя, я сожалею, что не обратился за помощью и не открылся людям раньше. Если вы втайне боретесь с расстройством пищевого поведения, я очень сочувствую вам. Я вижу, как вы пытаетесь защитить людей в своей жизни, как вы чертовски стараетесь делать все правильно. Но есть серьезные причины открыться. Они здесь:
1. Даже если вы поправитесь самостоятельно, основные проблемы, скорее всего, вернутся и укусят вас за задницу.
Вы когда-нибудь слышали термин «сухое пьянство»? Сухие пьяницы - это алкоголики, которые бросают пить, но не вносят существенных изменений в свое поведение, убеждения или самооценку. А после выздоровления я заболел «сухой булимией». Конечно, я больше не переедал и не очищался, но я не обращал внимания на беспокойство, ненависть к себе или черную дыру стыда и изоляции, которые в первую очередь привели меня к расстройству пищевого поведения. В результате у меня появились новые вредные привычки, у меня возникли болезненные отношения, и я вообще стал несчастным.
Это обычная картина среди людей, которые пытаются самостоятельно справиться с расстройствами пищевого поведения. «Основные формы поведения могут не проявляться», - говорит Джули Даффи Диллон, зарегистрированный диетолог и сертифицированный специалист по расстройствам пищевого поведения из Гринсборо, Северная Каролина. «Но основные проблемы остаются и гниют».
Положительная сторона этой ситуации заключается в том, что лечение расстройства пищевого поведения может решить гораздо больше, чем просто ваши отношения с едой. «Если вы получите помощь в обнаружении и решении основных проблем, у вас будет возможность очистить привычный образ жизни в мире, который вам не служит, и тогда у вас будет возможность вести более полноценную жизнь», - говорит Анита Джонстон. , Доктор философии, клинический директор программ по лечению расстройств пищевого поведения Ай-Поно на Гавайях.
2. Ваши отношения страдают так, как вы не видите.
Конечно, вы знаете, что ваши близкие сбиты с толку вашими перепадами настроения и раздражительностью. Вы можете увидеть, насколько они обижены, когда вы отменяете планы в последний момент или погружаетесь в одержимые едой мысли, когда они пытаются поговорить с вами. Вы можете подумать, что держать в секрете свое расстройство пищевого поведения - это способ компенсировать эти недостатки.
Я не дам тебе больше беспокоиться, ты можешь подумать. Но секретность может навредить вашим отношениям таким образом, о котором вы даже не подозреваете.
Помните тех родителей, которых я так старался пощадить? Через девять лет после того, как я выздоровел от расстройства пищевого поведения, мой отец умер от рака. Это была медленная, мучительно затяжная смерть, такая смерть, которая дает вам достаточно времени, чтобы подумать о том, что вы хотели бы сказать друг другу. И я подумывал рассказать ему о своей булимии. Я представил себе, наконец, объясняя, почему я перестал заниматься на скрипке в подростковом возрасте, хотя он так старался меня подбодрить, даже несмотря на то, что он возил меня на уроки неделю за неделей и тщательно записывал все, что говорил мой учитель. Каждый день он приходил с работы и спрашивал, тренируюсь ли я, и лгал, или закатывал глаза, или кипел от негодования.
В конце концов, я ему не сказал. Я не объяснил. Я бы хотел иметь. На самом деле, мне жаль, что я не сказал ему 15 лет назад. Я мог бы остановить клин непонимания, который закрался между нами, клин, который со временем сузился, но никогда не исчезал.
По словам Джонстона, деструктивные паттерны, лежащие в основе расстройств пищевого поведения, не могут не проявляться в наших отношениях. «Тот, кто ограничивает себе пищу, - говорит она, - обычно ограничивает другие вещи в своей жизни: свои эмоции, новый опыт, отношения, близость». Если не противостоять этому, эта динамика может подавить вашу способность глубоко общаться с другими людьми.
Вы можете думать, что защищаете своих близких, скрывая свое расстройство пищевого поведения, но на самом деле это не так. Вместо этого вы лишаете их возможности понять вас, увидеть беспорядок, боль и подлинность вашего опыта и любить вас, несмотря ни на что.
3. Не соглашайтесь на «достаточно выздоровел».
Расстройства пищевого поведения уводят нас настолько далеко от здорового питания и привычек, что мы можем даже не знать, что такое «нормальный». В течение многих лет после того, как я перестал переедать и очищаться, я все еще пропускал приемы пищи, баловался безумными причудливыми диетами, тренировался до тех пор, пока мое зрение не потемнело, и боялся продуктов, которые я назвал небезопасными. Я думал, что у меня все хорошо.
Я не был. После многих лет так называемого выздоровления у меня чуть не случилась паническая атака во время свидания, потому что рис в моих суши был белым, а не коричневым. Мужчина за столом пытался рассказать мне, что он думает о наших отношениях. Я его почти не слышал.
«По моему опыту, люди, проходящие лечение, определенно выздоравливают более тщательно», - говорит Кристи Харрисон, зарегистрированный диетолог из Бруклина, Нью-Йорк. Харрисон обнаруживает, что те из нас, кто идет в одиночку, чаще цепляются за беспорядочное поведение. Такое частичное выздоровление делает нас уязвимыми для рецидива. Среди взрослых с расстройствами пищевого поведения, которых лечит Диллон, «большинство говорят, что они испытали расстройство пищевого поведения в молодости, но« справились с ним самостоятельно », а теперь оказались по колено в серьезном рецидиве».
Конечно, рецидив возможен всегда, но профессиональная помощь снижает шансы (см. Далее).
4. Выздоровление более вероятно, если вам будет оказана помощь.
Мне повезло, теперь я это вижу. Безумно везучий. Согласно обзору в Архив общей психиатрии, расстройства пищевого поведения имеют самый высокий уровень смертности среди всех психических заболеваний. Такое поведение может начаться как механизмы преодоления или попытки восстановить контроль над скользкой случайностью жизни, но это маленькие коварные ублюдки, которые хотят перестроить ваш мозг и изолировать вас от вещей и людей, которые вы любите.
Исследования показали, что лечение, особенно раннее, увеличивает шансы на выздоровление. Например, исследователи из Университета штата Луизиана обнаружили, что у людей, которые проходят курс лечения в течение пяти лет после развития нервной булимии, вероятность выздоровления в четыре раза выше, чем у людей, ожидающих лечения в течение 15 лет или дольше. Даже если вы уже много лет страдаете расстройством пищевого поведения, наберитесь духа. Выздоровление может быть нелегким, но Диллон считает, что при правильном питании и консультировании даже люди, страдающие в течение многих лет или пережившие рецидив, могут «выздороветь на сто процентов».
5. Вы не одиноки.
Расстройства пищевого поведения часто коренятся в стыде - стыде за свое тело, свое достоинство, самоконтроль - но они скорее усугубляют стыд, чем разрешают его. Когда мы боремся с едой или упражнениями, мы можем чувствовать себя глубоко разбитыми, неспособными справиться даже с нашими самыми элементарными потребностями.
Слишком часто именно этот позор заставляет нас страдать втайне.
Правда в том, что вы не одиноки. По данным Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения, 20 миллионов женщин и 10 миллионов мужчин в Соединенных Штатах в какой-то момент своей жизни борются с расстройством пищевого поведения. Еще больше людей страдают от расстройства пищевого поведения. Несмотря на распространенность этих проблем, стигма, связанная с расстройствами пищевого поведения, слишком часто заглушает разговоры о них.
Противоядием от этого клейма является открытость, а не секретность. «Если бы о расстройствах пищевого поведения и расстройствах поведения было легче обсуждать среди друзей и семьи, - говорит Харрисон, - вероятно, у нас вообще было бы меньше случаев». Она также считает, что, если бы наше общество смотрело на расстройства пищевого поведения более открыто, люди быстрее обращались бы за лечением и получали бы большую поддержку.
Высказывание «может быть страшным», - признает Харрисон, «но ваша храбрость поможет вам получить необходимую помощь, и это может даже помочь расширить возможности других».
6. У вас есть варианты.
Ну давай же, вы могли подумать. Я не могу позволить себе лечение. У меня нет времени. Я недостаточно худой, чтобы в этом нуждаться. Это нереально. С чего бы мне вообще начать?
Есть много уровней лечения. Да, некоторым людям нужна стационарная или стационарная программа, но другим может быть полезна амбулаторная помощь. Начните со встречи с терапевтом, диетологом или врачом, имеющим опыт лечения расстройств пищевого поведения. Эти профессионалы расскажут о возможных вариантах и помогут наметить курс вашего выздоровления.
Обеспокоены тем, что никто не поверит, что у вас есть проблема? Это распространенный страх среди людей с расстройствами пищевого поведения, особенно среди тех, кто не имеет недостаточного веса. На самом деле расстройства пищевого поведения существуют у людей любого размера. Если кто-то пытается сказать вам обратное, выйдите за дверь и найдите профессионала, учитывающего вес.
Ознакомьтесь со справочниками поставщиков медицинских услуг и медицинских учреждений, составленными Международной федерацией диетологов, занимающихся расстройствами пищевого поведения, Национальной ассоциацией специалистов по лечению расстройств пищевого поведения и Recovery Warriors. Список поставщиков услуг, учитывающих вес, можно найти в Ассоциации за разнообразие размеров и здоровье.
Если первый встреченный вами терапевт или диетолог вам не подходит, не теряйте веры. Продолжайте искать, пока не найдете профессионалов, которые вам нравятся и которым вы доверяете, людей, которые могут увести вас от секретности и ограничений к более полной и богатой жизни. Обещаю, это возможно.