Почему оставаться наедине с едой во время карантина так сильно меня возбуждает
Содержание
Я поставил еще одну галочку на небольшой желтый блокнот для заметок на моем столе. Четырнадцатого дня. Сейчас 18:45. Подняв глаза, я выдыхаю и вижу четыре разных сосуда с напитками, стоящих вокруг моего стола: один для воды, другой для Athletic Greens, кружку для кофе и последний с остатками утреннего смузи.
Четырнадцать раз, Я подумал про себя. Это много походов на кухню.
Это был интересный месяц социального дистанцирования в моей маленькой нью-йоркской квартире на четвертом этаже. Я чувствую себя очень благодарным, учитывая все обстоятельства. У меня есть здоровье, прекрасный естественный свет, который проникает в мое окно каждое утро, источник дохода в качестве независимого журналиста и календарь, набитый социальными обязательствами - и все это в спортивных штанах на кушетке.
Тем не менее, ничто из этого не делает весь этот опыт менее трудным. Не просто из-за того, что я преодолел глобальную пандемию в одиночку, а потому, что я чувствую, что ускользаю.
Я похудел на 70 фунтов около 10 лет назад. Чтобы сбросить такой вес, потребовалось около трех лет усилий, и я был на последнем курсе колледжа, когда все было сказано и сделано. Для меня это происходило поэтапно: первая фаза заключалась в том, чтобы научиться лучше питаться и практиковать умеренность. Вторая фаза - научиться любить бег.
Точно так же, как я научился с помощью бега, для того, чтобы придерживаться этих привычек здорового питания, требовалось именно это: практика. И, несмотря на то, что у меня за плечами около десяти лет принятия более разумных решений, делать это прямо сейчас кажется чрезвычайно трудным.
Чувствуете, что приближается очередной приступ писательского кризиса? Ударил холодильник.
Мне никто в группе не отвечает? Откройте кладовую.
Расстраиваетесь из-за непрекращающейся боли в бедре? Банка арахисового масла, я иду за тобой.
Сижу в 31-й раз, когда мой сосед слушает "Нью-Йорк, Нью-Йорк" в 19:00. Интересно, как долго я буду сидеть взаперти внутри, и будут ли все когда-нибудь ощущаться, как раньше? Вино. Много вина.
Прежде чем продолжить, позвольте мне прояснить одну вещь: сейчас меня не беспокоит мой вес или число на весах - ни капли. Я здорово выхожу из этого карантина в другом, более тяжелом месте, чем то, с которого я начинал. Я знаю, что в это сумасшедшее время важно проявлять благосклонность к себе, и что в жизни все будет хорошо, если в нее войдет несколько дополнительных бокалов вина или шоколадного печенья.
Однако меня беспокоит то, что впервые за действительно долгое время все выходит из-под контроля. Мне кажется, что если я подхожу к еде, вся логика улетучивается. Я чувствую постоянный зов на кухню, то же самое, что чувствовал в подростковом возрасте.
Такое ощущение, что вчера я жил дома под крышей своих родителей, слышал, как внизу закрывается дверь гаража, видел, как мамина машина выезжала с подъездной дорожки. Наконец в одиночестве я немедленно бросился на кухню, чтобы посмотреть, что я найду поесть. Когда я был дома один, никто не мог судить меня за то, что я «хотел» там.
В глубине души я «хотел» чувствовать, что у меня есть контроль над вещами, как в моей личной жизни. Вместо этого я склонился к еде как к механизму выживания. Дополнительное потребление калорий (игнорируя то, что было В самом деле продолжается) привела к увеличению веса, что в конечном итоге заставило меня обидеться на собственное тело.
Теперь, спустя более 16 лет после тех дней, которые я провел дома в одиночестве, совершая набег на холодильник, и вот я снова здесь. Я начинаю понимать, что до карантина я не проводил часы напролет в своей однокомнатной квартире - возможно, намеренно, хотя и подсознательно. Вот я, дома один, думаю о том постоянном желании пойти к холодильнику, и сталкиваюсь (снова) с жизнью, наполненной множеством вещей, с которыми я абсолютно не могу справиться. Но шоколадная стружка? Коктейли? Сырные блоки? Крендель скручивает? Пицца? Ага. Я хорошо разбираюсь в этом. (По теме: Как изоляция от коронавируса может повлиять на выздоровление от расстройства пищевого поведения - и что вы можете с этим сделать)
«Это просто очень трудное время для всех», - говорит Мелисса Герсон, L.C.S.W., основатель и клинический директор Columbus Park, ведущего амбулаторного центра лечения расстройств пищевого поведения в Нью-Йорке. (Прямо сейчас Герсон на самом деле проводит ежедневные сеансы виртуального приема пищи «Встречайся и ешь вместе», которые предлагают терапевтические приемы пищи в режиме реального времени, а некоторые с особыми гостями делятся соответствующими историями.) «В нынешних обстоятельствах очень сложно эффективно справляться, и вы можете заметить, что вам не хватает внутренних ресурсов, на которые вы обычно полагались бы, чтобы оставаться в равновесии ».
Равновесие - это то, над чем я работаю, справляясь с жизнью в этом новом изо дня в день. Для меня управление тревогой по поводу переедания - повседневная практика. Делясь своими чувствами с друзьями, открываясь онлайн и записывая вещи, я уже нахожусь в лучшем месте, где я чувствую себя более управляемым и менее одиноким.Обнадеживающе, Герсон говорит мне, что у меня хорошее начало.
Сейчас не время, чтобы почувствовать себя тобой необходимость ничего не делать. Если вы хотите пить, пейте. Если вы голодны, ешьте. Питать. Но, если моя борьба с едой или даже просто концепция выхода из-под контроля звучит знакомо, знайте, что вы не одиноки. если ты делать чувствуя, что вы немного поднимаетесь по спирали и хотите вернуться на правильный путь и взять под контроль непрекращающиеся перекусы, Герсон предлагает свои лучшие практики для всех, кто тоже чувствует себя неконтролируемым со своими привычками в еде:
1. Подумайте о своих порциях: «Вы хотите кормить себя, как если бы вы кормили того, кто вам небезразличен», - говорит Герсон. Это означает, что вы накрываете каждый прием пищи так, как будто собираетесь обслужить кого-то еще. На практике для меня это означает приготовление пиццы по вечерам в пятницу (я с нетерпением жду ее всю неделю), приготовление половины пиццы себе, а затем сохранение второй половины на воскресный ужин. Таким образом, я не лишаю себя того, чего действительно хочу, и делаю это так, чтобы меня полностью удовлетворяли.
2. Найдите в доме место для еды: Хотя может возникнуть соблазн сесть за стол и просмотреть свой список дел после обеда, но это не в ваших интересах. Это потому, что если вы многозадачны, вы не обращаете внимания на еду, которую едите. Вместо того, чтобы класть еду на стол, сядьте за стол. Найдите в доме место для еды. Это поможет вам получить интуитивный опыт приема пищи, который поощряет внимательность и позволяет определять настоящий голод по эмоциональному желанию есть.
3. Прежде чем дотянуться, подышите. Часто мы тянемся к еде как к стратегии выживания, прежде чем пробовать что-то еще, что может быть лучше для нашего тела. Перед тем, как бежать на кухню, Герсон рекомендует попробовать поработать с дыханием, включая технику номер восемь. «Представьте себе номер восемь. Подумайте об отслеживании верхней петли на вдохе», - говорит она. «Затем вы проходите нижнюю петлю и выдыхаете. Это немедленно активирует парасимпатическую нервную систему и дает вам некоторое спокойствие, чтобы вы могли получить доступ к своему мудрому разуму и мыслить более рационально в данный момент».
Я за то, чтобы тратить больше времени на выпечку (вчера вечером я приготовила печенье с арахисовым маслом), но съедаю «вторую закуску» из бесконечной выпечки в 15:00. делается меня больше вреда, чем пользы. На практике мне действительно помогла техника восьмерки. Сегодня я села после полуденного перекуса и подумала о том, чтобы пойти на кухню, чтобы перекусить еще одним. Затем я подумал о восьмерке.
Я вздохнул. Это дыхание помогло мне успокоиться от того, что было похоже на тревогу. Внезапно мне больше не захотелось перекуса. Я получил то, чего действительно хотел: почувствовать себя лучше.