Карантин показал мне, что больше всего нужно молодым мамам
Содержание
- Время
- Продление декретного отпуска
- Больше отцовского отпуска
- Гибкость
- Поддержка
- Куда мы идем отсюда
- Родители на работе: передовые рабочие
У меня было три ребенка и три послеродовых опыта. Но это первый раз, когда я рожала во время пандемии.
Мой третий ребенок родился в январе 2020 года, за 8 недель до закрытия мира. Пока я пишу, мы провели 10 недель в изоляции дома. Это означает, что мы с малышом находимся на карантине дольше, чем находимся вне дома.
Звучит хуже, чем есть на самом деле. Как только я преодолел первоначальный шок от осознания того, что первые 2 месяца жизни моего ребенка навсегда будут обозначены как «До короны» - и как только я согласился, что наша новая реальность может длиться дольше, чем ожидалось, - я смогла увидеть карантин в новом свете. .
Ни для кого не секрет, что первый год после рождения ребенка невероятно труден, независимо от обстоятельств. Помимо изучения предпочтений и характера новорожденного, ваше тело, разум, эмоции и отношения находятся в постоянном движении. Вы можете почувствовать, что ваша карьера или финансовая жизнь пострадали. Скорее всего, вы чувствуете, что ваша личность каким-то образом меняется.
Чтобы усложнить задачу, в нашей стране протокол послеродового ухода и семейного отпуска в лучшем случае устарел. Парадигма работающего материнства заключается в том, чтобы вернуться как можно быстрее, скрыть свидетельства того, что вы вытолкнули ребенка, и снова доказать свою приверженность и способности.
Стремитесь к балансуони говорят нам. Но нет баланса, когда вам нужно полностью отказаться от собственного исцеления или игнорировать половину своей личности, чтобы выжить. Я часто думал, что мы должны стремиться не к балансу, а к интеграции.
Проведение четвертого триместра в карантине вынудило меня к этому: интегрированный образ жизни, в котором стираются границы между семейным временем, уходом за ребенком, работой и уходом за собой. Я обнаружил, что в некотором смысле послеродовой период на карантине проще - даже подарок. В некотором смысле это намного сложнее.
Но, в целом, первые месяцы жизни моего ребенка дома с нашей семьей совершенно ясно показали: время, гибкость и поддержка - вот что больше всего нужно молодым мамам для процветания.
Время
Последние 18 недель я каждый день проводила со своим ребенком. Этот факт меня ошеломляет. Это дольше, чем любой декретный отпуск, который у меня был до этого, и в результате мы получили огромные преимущества.
Продление декретного отпуска
С первым ребенком я вернулась к работе через 12 недель после рождения. Со вторым ребенком я вернулась к работе через 8 недель.
Оба раза, когда я возвращался к работе, у меня резко сокращалось количество молока. Помпа была для меня не такой эффективной - может быть, потому, что она не вызывает такой же выброс окситоцина. Или, может быть, я всегда чувствовал себя виноватым, оставляя свой рабочий стол для сцеживания, поэтому откладывал это как можно дольше. В любом случае, мне приходилось бороться за каждую святую унцию молока с моими последними двумя детьми. Но не в этот раз.
Я сцеживаюсь с тех пор, как мы вернулись домой из больницы, готовясь к тому дню, когда ему придется лечь в детский сад. И каждое утро меня шокирует количество молока, которое я сцеживаю, даже после кормления.
Будучи с моим третьим ребенком изо дня в день, выходной день позволил мне кормить его грудью по требованию. А поскольку грудное вскармливание - это процесс, определяемый спросом, я не наблюдала такого падения количества молока, которое испытывала оба раза раньше. На этот раз количество молока у меня увеличилось, поскольку мой ребенок вырос.
Время, проведенное с ребенком, также усилило мои инстинкты. Младенцы быстро растут и меняются. Мне всегда казалось, что то, что успокаивает моих детей, менялось каждый месяц, и мне приходилось узнавать их снова и снова.
На этот раз, проводя с сыном весь день каждый день, я быстро замечаю небольшие изменения в его настроении или поведении. Недавно, улавливая небольшие сигналы в течение дня, я подозревал, что у него тихий рефлюкс.
Визит к педиатру подтвердил мои подозрения: он худел, а виноват рефлюкс. После начала приема лекарств я отвез его обратно через 4 недели для обследования. Его вес увеличился в геометрической прогрессии, и он вернулся к своей прогнозируемой кривой роста.
Впервые с тех пор, как стала мамой 7 лет назад, я могу распознавать разные типы плача. Поскольку я провела с ним так много времени, я могу сказать, о чем он говорит, гораздо легче, чем с двумя другими. В свою очередь, когда я эффективно реагирую на его потребности, он быстрее успокаивается и легко восстанавливается.
Успешное кормление и возможность помочь малышу успокоиться, когда он расстроен, - два важных фактора, влияющих на ваш успех как молодой мамы.
Отпуск по беременности и родам у нас такой короткий, а иногда и вовсе отсутствует. Не имея необходимого времени на выздоровление, знакомство с ребенком или наладку выработки молока, мы настраиваем мам на физическую и эмоциональную борьбу, в результате чего могут пострадать как мамы, так и младенцы.
Больше отцовского отпуска
Я не единственный в нашей семье, кто проводил с этим ребенком больше времени, чем наши двое. Мой муж ни разу не провел дома более 2 недель после того, как принес домой ребенка, и на этот раз разница в динамике нашей семьи очевидна.
Как и у меня, у моего мужа было время наладить собственные отношения с нашим сыном. Он нашел свои собственные приемы успокоения ребенка, отличные от моих. Наш малыш загорается, когда видит своего папу, а мой муж уверен в своих родительских способностях.
Поскольку они знакомы друг с другом, я чувствую себя более комфортно, отдавая ребенка, когда мне нужна секунда для себя. Помимо их особых отношений, иметь дома дополнительную пару рук - это просто потрясающе.
Я могу принять душ, закончить рабочий проект, отправиться на пробежку, провести время с большими детьми или просто успокоить свой измученный мозг, когда это необходимо. Хотя мой муж все еще работает из дома, он здесь помогает, и мое психическое здоровье от этого улучшается.
Гибкость
Говоря о работе из дома, позвольте мне рассказать вам о возвращении из декретного отпуска во время пандемии. Непросто работать дома, когда один ребенок сидит у меня на груди, один сидит у меня на коленях, а третий просит помощи с дистанционным обучением.
Но поддержка семей во время этой пандемии моей компанией была просто впечатляющей. Это разительно отличается от моего первого возвращения из декретного отпуска, когда мой босс сказал мне, что моя беременность была «причиной никогда не нанимать другую женщину».
На этот раз я знаю, что меня поддерживают. Мой босс и команда не удивляются, когда меня прерывают звонком в Zoom или ответом на электронные письма в 20:30. В результате я выполняю свою работу более эффективно и гораздо больше ценю свою работу. Я хочу работать как можно лучше.
Реальность такова, что работодатели должны понимать, что работа - даже вне пандемии - осуществляется не только с 9 до 5 часов. Чтобы добиться успеха, работающие родители должны обладать гибкостью.
Чтобы помочь моему ребенку войти в классное собрание, или накормить ребенка, когда он голоден, или ухаживать за ребенком с лихорадкой, мне нужно иметь возможность выполнять свою работу в промежутках времени между обязанностями мамы.
Для послеродовой мамы еще важнее гибкость. Младенцы не всегда соблюдают установленный график. Было много раз во время карантина, когда моему мужу и мне приходилось отвечать на звонки, подпрыгивая с младенцем на руках ... что стало еще одним важным открытием для нас обоих.
Несмотря на то, что мы оба работаем полный рабочий день из дома с детьми, для меня, как женщины, более приемлемо вести дела с младенцем на коленях. По-прежнему ожидается, что мужчины будут полностью отделять свою семейную жизнь от своей работы.
Я замужем за активным отцом, который не уклоняется от ведения бизнеса, заботясь о детях. Но даже он заметил невысказанное ожидание и элемент неожиданности, когда оказывал непосредственную помощь в данный момент.
Недостаточно предложить гибкость только работающим мамам. Рабочим папам это тоже нужно. Успех нашей семьи зависит от участия обоих партнеров. Без него карточный домик рушится.
Физическая, умственная и эмоциональная нагрузка, связанная с поддержанием здоровья и счастья всей семьи, - слишком большая нагрузка для мамы, чтобы нести ее в одиночку, особенно в послеродовой период.
Поддержка
Я считаю, что фраза «Чтобы вырастить ребенка нужна деревня», обманчива. Поначалу деревня фактически воспитывает маму.
Если бы не моя семья, друзья, консультанты по грудному вскармливанию, терапевты по лечению тазового дна, консультанты по сну, доулы и врачи, я бы ни о чем не знал. Все, что я узнала как мама, было крупицами заимствованной мудрости, хранящейся в моей голове и сердце.
Не думайте, что к третьему ребенку вы все узнаете. Единственная разница в том, что вы знаете достаточно, чтобы знать, когда обращаться за помощью.
Этот послеродовой период ничем не отличается - мне все еще нужна помощь. Когда я впервые столкнулась с маститом, мне понадобился консультант по грудному вскармливанию, и я все еще работаю со своим врачом и терапевтом по тазовому дну. Но теперь, когда мы живем в условиях пандемии, большинство необходимых мне услуг переехали в онлайн.
Виртуальные сервисы - БОЛЬШЕ для новой мамы. Как я уже сказал, младенцы не всегда следуют расписанию, и выбраться из дома, чтобы записаться на прием, - огромная проблема. Стреляйте, под душем достаточно тяжело. Не говоря уже о том, что чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы водить машину с ребенком, когда вы недосыпаете, - это законная проблема для многих мам, впервые приехавших в поездку.
Я был взволнован, увидев, что расширенная деревня поддержки переходит на цифровую платформу, где больше мам получат доступ к помощи, которую они заслуживают. Мне повезло, что я живу в Денвере, штат Колорадо, где легко найти поддержку. Теперь, когда услуги были принудительно оцифрованы, мамы, живущие в сельской местности, имеют такой же доступ к помощи, как и я в городе.
Во многих смыслах пресловутая деревня перешла на виртуальную платформу. Но ничто не заменит нашу деревню ближайших родственников и друзей. Ритуалы, связанные с приветствием новорожденного в лоно, на расстоянии не одинаковы.
Моей самой большой печалью было то, что мой ребенок не успел познакомиться со своими дедушками, прабабушкой, тетями, дядями или двоюродными братьями до того, как мы укрылись на месте. Он наш последний ребенок, который так быстро растет, а мы живем в 2000 милях от семьи.
Наша летняя поездка навестить наших близких на восточном побережье должна была включать в себя встречу, крещение, празднование дня рождения и долгие летние ночи с кузенами. К сожалению, нам пришлось отменить поездку, не зная, когда мы сможем увидеть всех в следующий раз.
Я никогда не понимал, насколько мне было бы грустно, если бы эти ритуалы были отменены. То, что я считал само собой разумеющимся с другими моими младенцами - прогулки с бабушкой, первая поездка на самолете, слушание разговоров теток о том, как выглядит наш ребенок, - отложено на неопределенный срок.
Традиция приветствовать ребенка служит и маме. Эти ритуалы удовлетворяют нашу изначальную потребность в том, чтобы наши дети были в безопасности, были любимы и защищены. Когда у нас будет такая возможность, мы будем ценить каждое объятие, каждую посредственную запеканку и каждого любящего дедушку и бабушку, как никогда раньше.
Куда мы идем отсюда
Я надеюсь, что как страна мы сможем применить множество уроков, извлеченных из карантина, скорректировать наши ожидания и улучшить послеродовой опыт.
Подумайте о пользе для общества поддержки молодых мам. Послеродовая депрессия влияет почти на все - я уверен, что она значительно снизилась бы, если бы у всех мам было время приспособиться, поддержка со стороны своих партнеров, доступ к виртуальным услугам и гибкая рабочая среда.
Представьте себе, если бы семьям был гарантирован оплачиваемый отпуск, а возвращение к работе было бы постепенным расширением с возможностью работать удаленно, когда это необходимо. Представьте, если бы мы могли полностью интегрировать нашу роль мамы в существующую карьеру и социальную жизнь.
Новые мамы заслуживают шанс на успех во всех сферах жизни: как родитель, как личность, так и профессионал. Нам нужно знать, что нам не нужно жертвовать своим здоровьем или личностью, чтобы добиться успеха.
Имея достаточно времени и правильную поддержку, мы можем переосмыслить послеродовой опыт. Карантин показал мне, что это возможно.
Родители на работе: передовые рабочие
Саралин Уорд - отмеченный наградами писатель и защитник здоровья, чья страсть - вдохновлять женщин жить своей лучшей жизнью. Она основательница мобильных приложений «Мама-саги» и «Лучшее после ребенка», а также редактор журнала Healthline Parenthood. Саралин опубликовала электронную книгу «Руководство по выживанию в материнстве: издание для новорожденных», в течение 14 лет преподавала пилатес и предлагает советы, как выжить в качестве отцовства в прямом эфире. Когда она не засыпает за компьютером, Саралин карабкается по горам или катается по ним на лыжах с тремя детьми на буксире.