Автор: Judy Howell
Дата создания: 27 Июль 2021
Дата обновления: 13 Май 2024
Anonim
Трагическая передозировка одного человека вызывает вопросы: становится ли реабилитация слишком строгой? - Здоровье
Трагическая передозировка одного человека вызывает вопросы: становится ли реабилитация слишком строгой? - Здоровье

Содержание

Кто устанавливает правила - и что более важно, кому они служат?

В 2017 году Пол Ритлингсхофер, употребляющий героин, был помещен в адвентистскую больницу для лечения психических заболеваний в Роквилле, штат Мэриленд.

Он ушел из программы на неделю раньше и сказал своей маме, что его выгнали за то, что он курил сигарету (в больнице нет курения и табака).

Менее чем через месяц после изгнания Пол умер от передозировки фентанила.

В больнице не прокомментировали причину изгнания Райтлингшуфера, хотя они отрицают, что это было за курение сигарет.

Это заставило меня задуматься над вопросом (и не впервые): как мы решаем, что именно и что нельзя и не разрешается в реабилитации?

Независимо от того, был ли Reithlinghshoefer выгнан за сигарету или нет, вопрос о том, что должно быть разрешено в стационарных центрах, является непростым - и не таким последовательным, как вы могли бы предположить.


Я слышал о некоторых ребах, которые запрещают кофе и другие напитки с кофеином (!) Или никотин. Реабилитация, на которую мне посчастливилось попасть, позволила обе эти вещи, но была довольно строгой в отношении лекарств.

Противотревожные препараты (такие как Xanax) и стимуляторы (такие как Adderall) были абсолютно запрещены, даже если у пациента был рецепт врача на препарат.

Нетрудно догадаться, почему: есть люди, чье употребление этих наркотиков является неотъемлемой частью их расстройства, связанного с употреблением наркотиков.

Если вы идете на реабилитацию из-за неправильного использования Ксанакса, и учреждение позволяет вам принимать Ксанакс, потому что у вас есть рецепт на лекарство, может показаться, что вы побеждаете цель лечения.

Но прежде чем мы сможем выяснить, действительно ли что-то вроде ксанакса или сигареты побеждает "цель" лечения, мы должны выяснить, что это за цель.

Мой опыт реабилитации был очень сильным, и хотя я бы ни за что не обменял его, мне была оказана превосходная помощь - классы, группы поддержки, опытный персонал, многие из которых сами выздоравливали - на самом деле не самый важная часть.


Для меня самая ценная часть реабилитации была самой простой: в течение 28 дней я не мог напиться.

Я употреблял алкоголь таким образом, который гарантированно убивал меня (и почти убивал), и в течение 28 дней я просто не мог этого сделать.

На самом деле это была медицинская помощь, похожая на то, что я вошел в отделение неотложной помощи, истекающее кровью из моих глаз. Первой, самой важной задачей было остановить кровотечение. Не взяв это под контроль, врачи не могли диагностировать проблему или помочь мне исцелиться.

В те 28 дней без алкоголя я изучил новые привычки и рутины. Я разговаривал с другими пациентами, которые боролись со своими собственными проблемами с веществами.

Я ходил на занятия, чтобы узнать, что происходило в моем мозгу, когда я употреблял алкоголь, и как это объясняло, почему, несмотря на все мои усилия, я не мог употреблять алкоголь ответственно, как мои друзья.

Но ничего из этого не было бы возможным, если бы, в первую очередь, мы не остановили кровотечение.

Что возвращает меня к цели реабилитации от расстройств, связанных с употреблением наркотиков. Если мы думаем, что реабилитация сродни экстренной сортировке, мы можем представить себе цель реабилитации примерно так:


  1. Получить и держать пациента от непосредственной опасности.
  2. Лечить зависимость (и), которые являются наиболее вредными / опасными.
  3. Устраните любые вторичные или возможные проблемы с употреблением психоактивных веществ, которые не являются столь же опасными (например, курение) если пациент хочет.

В эту последнюю категорию я бы включил использование прописанных лекарств, которые обладают способностью вызывать привыкание, но к которым пациент не злоупотребляет.

Другими словами, если человек хочет прекратить прием Ксанакса из-за вызывающего привыкание потенциала - здорово. Но если они не злоупотребляли этим, то эта часть лечения не является обязательной.

Эти руководящие принципы могут показаться довольно очевидными, но с учетом того, что реабилитационные учреждения не соответствуют даже этим базовым идеям, возникает вопрос: действительно ли жесткость и негибкость многих реабилитационных центров действительно полезны для выздоровления пациента?

Какой смысл заставлять кого-то с СДВГ отказываться от своих лекарств, например, когда его зависимость от алкоголя - особенно когда мы рассматриваем связь между нелеченным СДВГ и зависимостью?

И какой именно смысл выгонять человека, зависимого от опиоидов, из реабилитационного центра за то, что он курит сигарету?

Такие истории, как Павел, поднимают большой вопрос о том, цели реабилитационных центров на самом деле поддерживается политикой, введенной в действие.

Если цель реабилитации состоит в том, чтобы создать наиболее безопасную и продуктивную среду для лечения, можем ли мы честно сказать, что запрет на сигареты, кофе или необходимые лекарства по рецепту поддерживает эту цель?

Это ни в коем случае не радикальная идея - некоторые ребабы уже пересматривают свою собственную политику, хотя их слишком много. И, к сожалению, это происходит за счет пациента.

Хотя мы не можем с уверенностью сказать, что Ритлингсхофер был изгнан из-за лечения сигаретой - или если его рецидив можно было бы предотвратить, если бы он смог завершить лечение - я не обязательно думаю, что это правильные вопросы для начала ,

Лучший вопрос заключается в следующем: какова конечная цель реабилитации, и в случае Павла они приложили все усилия, чтобы выполнить ее?

К сожалению, я думаю, что мы можем с уверенностью сказать, что ответ на этот вопрос - нет.

Кэти МакБрайд - внештатный автор и помощник редактора журнала Anxy. Вы можете найти ее работу в Rolling Stone и Daily Beast, среди других торговых точек. Большую часть прошлого года она работала над документальным фильмом о педиатрическом использовании медицинской каннабиса. В настоящее время она слишком много времени проводит в Твиттере, где вы можете следить за ней на @msmacb.

Популярные посты

Scrotox: это работает?

Scrotox: это работает?

crotox - именно то, на что это похоже - инъекция ботулинического токсина (Botox) в вашу мошонку. Мошонка - это кожный мешок, который удерживает ваши яички на месте.crotox впервые был использован для о...
Сколько кофеина в чае по сравнению с кофе?

Сколько кофеина в чае по сравнению с кофе?

Популярность кофеина как натурального стимулятора не имеет себе равных. Он найден в более чем 60 видах растений и используется во всем мире, особенно в кофе, шоколаде и чае.Содержание кофеина в напитк...