Автор: Rachel Coleman
Дата создания: 23 Январь 2021
Дата обновления: 30 Октябрь 2024
Anonim
Насильник стрелял мне в голову: история 19-летней Дарьи
Видео: Насильник стрелял мне в голову: история 19-летней Дарьи

Содержание

Прошло почти три десятилетия с тех пор, как в 1994 году был принят Закон о насилии в отношении женщин. Первоначально подписанный тогдашним президентом Биллом Клинтоном при активной поддержке кандидата в президенты от Демократической партии 2020 года Джо Байдена (который в то время был сенатором от Делавэра), Законодательство выделило миллиарды долларов на расследование и судебное преследование насильственных преступлений против женщин. Это также привело к созданию Управления по насилию в отношении женщин, компонента Министерства юстиции, которое усиливает услуги для переживших насилие в семье, насилие на свиданиях, сексуальное насилие и преследование. Закон создал общенациональную горячую линию для жертв домашнего насилия. Он финансировал приюты и кризисные центры и поддерживал обучение сотрудников правоохранительных органов в общинах по всей стране, чтобы должным образом расследовать насильственные действия в отношении женщин и поддерживать выживших.


По меньшей мере, VAWA изменило то, как американцы понимают и фундаментально относятся к насилию в отношении женщин. По данным Министерства юстиции, с 1994 года (когда был принят закон) по 2010 год насилие со стороны интимного партнера снизилось более чем на 60 процентов. Многие эксперты говорят, что VAWA сыграла огромную роль в этом упадке.

С момента подписания закона VAWA обновлялось каждые пять лет, каждый раз вводя новые положения для лучшей защиты женщин от насилия. Например, обновление VAWA 2019 года включало предложение закрыть так называемую «лазейку для бойфренда». Прямо сейчас федеральный закон запрещает домашним обидчикам иметь оружие, но только в том случае, если обидчик состоит в браке (или был женат), живет с жертвой или имеет ребенка с жертвой. Это означает, что ничто не мешает оскорбительным партнерам по свиданиям получить доступ к оружию, даже если у них есть судимости за насилие в семье. Учитывая, что количество убийств, совершаемых партнерами по свиданию, увеличилось в течение трех десятилетий; тот факт, что женщины почти с такой же вероятностью будут убиты партнерами по свиданию, как и супругами; а также Тот факт, что простое присутствие пистолета в ситуациях домашнего насилия может увеличить риск убийства женщины на целых 500 процентов, никогда не было так важно закрыть «лазейку для бойфренда».


Однако, когда устранение «лазейки для бойфренда» было введено в обновлении VAWA 2019 года, Национальная стрелковая ассоциация, группа по защите прав на оружие, решительно выступила против принятия закона. Последовала партизанская борьба в Конгрессе, остановившая попытки VAWA по повторной авторизации. В результате срок действия VAWA истек, в результате чего жертвы домашнего насилия, приюты для женщин и другие организации, которые оказывают столь необходимую помощь пострадавшим от насилия женщинам, остались без федеральной и финансовой поддержки. Это особенно актуально сейчас, поскольку горячие линии по вопросам домашнего насилия и кризисные центры изнасилования сообщают о неуклонном увеличении количества звонков с начала пандемии COVID-19.

Итак, как мы можем повторно разрешить VAWA и улучшить систему защиты жертв домашнего насилия? Форма поговорил с Линн Розенталь, всемирно известным борцом за предотвращение насилия в семье, о проблемах, с которыми сталкивается повторное разрешение VAWA, и о том, как Байден планирует их решать. Розенталь занимала должности директора Инициатив по борьбе с насилием в отношении женщин Фонда Байдена, первого в истории советника Белого дома по вопросам насилия в отношении женщин при президенте Бараке Обаме и вице-президента по стратегическому партнерству на Национальной горячей линии по борьбе с насилием в семье.


Форма: Каковы самые большие проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается повторная авторизация VAWA?

Розенталь: Домашнее насилие и оружие - смертельная комбинация. С самого начала VAWA в законодательстве предусмотрена защита от насилия с применением огнестрельного оружия, начиная с положения о том, что лицо, находящееся под постоянным охранным приказом (так называемым запретительным судебным приказом) за насилие в семье, не может законно владеть огнестрельным оружием или боеприпасами. Еще одной защитой в законодательстве является Поправка Лаутенберга, которая гласит, что люди, осужденные за мелкие преступления, связанные с насилием в семье, также не могут законно владеть оружием или боеприпасами. Однако эти меры защиты применяются только в том случае, если жертва является (или являлась) супругом преступника, если они проживали вместе или если у них был общий ребенок. Если закрыть «лазейку для парней», это просто расширит эту защиту на тех, кто не состоит в браке, не живет вместе и не имеет совместного ребенка.

VAWA ни в коем случае не должна быть партизанским футболом. Это должен быть законодательный акт, объединяющий людей для решения вопросов общественной безопасности.

Линн Розенталь

VAWA ни в коем случае не должна быть партизанским футболом. Это центральный элемент национальной реакции на насилие в семье, насилие на свиданиях, сексуальное насилие и преследование. Это должен быть закон, объединяющий людей для решения вопросов общественной безопасности. Его не следует использовать в качестве рычага давления на арене государственной политики. Он должен стоять сам по себе как важный законодательный акт. Ужасно, что эти меры защиты не расширяются.

Форма: Почему в нынешних условиях особенно важно повторно разрешить VAWA?

Розенталь: Пандемия COVID-19 обнажила все виды неравенства, включая расовые различия в ответных мерах на пандемию и риски, с которыми сталкиваются эти сообщества. Когда вы добавляете в эту смесь домашнее насилие, это еще больше усложняет ситуацию.

Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом и Закон о комплексных решениях для оказания чрезвычайной помощи в области здравоохранения и экономического восстановления включали: некоторые финансирование служб по борьбе с домашним насилием, но недостаточно. Мы должны оказывать больше помощи жертвам домашнего насилия и программам, которые их обслуживают. Представьте себе последствия пандемии для людей, которые заперты в своих домах, решают все проблемы изоляции, пытаются помочь своим детям в школе, а также сталкиваются с домашним насилием и жестоким обращением. Нам нужно облегчить жизнь этих людей не только через VAWA, но и через более срочные меры, такие как еще один пакет мер по выздоровлению от COVID-19. В противном случае мы оставим жертв домашнего насилия потенциально без помощи и защиты на многие годы, пока мы стремимся к общему восстановлению страны после пандемии.

В частности, для повторного разрешения VAWA реальный вопрос заключается в следующем: является ли проблема домашнего насилия в отношении женщин приоритетной для нашей страны или нет? Если мы посмотрим на данные, более чем каждая третья женщина подвергается той или иной форме насилия со стороны интимного партнера. Это значительная часть нашего населения, потребности которой часто остаются без внимания. Если мы понимаем масштабы проблемы и риск долгосрочных проблем со здоровьем и психическим здоровьем женщин и семей, то мы сделаем это приоритетом. Мы бы быстрее пройти еще один пакет по выздоровлению от COVID-19 и получить больше средств на борьбу с домашним насилием. Мы бы продвигайтесь вперед с повторной авторизацией VAWA. Мы не будет увязнуть в партизанских боях. Если бы нас действительно волновала эта проблема, мы бы действовали быстро и предоставили необходимые ресурсы.

Форма: Помимо «лазейки для бойфренда», какие еще поправки к VAWA могут улучшить безопасность переживших домашнее насилие?

Розенталь: Первоначально VAWA фокусировался на улучшении реагирования системы уголовного правосудия на домашнее насилие и сексуальные посягательства посредством столь необходимых реформ, в том числе побудить государства уделять приоритетное внимание безопасности жертв и ответственности правонарушителей. Еще одна важная часть ранних форм VAWA, которая по-прежнему играет важную роль сегодня, - это финансирование скоординированных ответных мер сообщества на насилие в семье. Это означает объединение всех систем, которые влияют на то, как дела о домашнем насилии проходят через систему: правоохранительные органы, прокуратура, суды, организации защиты жертв и т. Д.

Но бывший вице-президент Байден, который представил VAWA в 90-х годах, всегда говорил, что закон находится в стадии разработки и будет развиваться в зависимости от потребностей сообществ. С каждой повторной авторизацией VAWA - 2000, 2005, 2013 - появлялись новые положения. Сегодня VAWA расширилась и включает программы временного жилья (которые предоставляют временное жилье и поддержку, чтобы помочь преодолеть разрыв между бездомностью и постоянным проживанием), субсидированное жилье и меры защиты от дискриминации для жертв домашнего насилия. VAWA теперь также включает программы предотвращения домашнего насилия и расширенную идею обучения с учетом травм (подход, который признает потенциальное присутствие и роль травм в поведении других) для полиции и других работников системы уголовного правосудия.

В перспективе финансирование должно быть в руках сообществ, которые больше всего страдают от домашнего насилия. Темнокожие женщины подвергаются в два с половиной раза большему количеству убийств, чем белые женщины в ситуациях домашнего насилия. Во многом это связано с системным расизмом в уголовном правосудии. Из-за этих предубеждений жалобы на уголовные преступления, в том числе на домашнее насилие, поданные цветными женщинами, часто не воспринимаются так серьезно. Кроме того, из-за насилия со стороны полиции в цветных сообществах чернокожие женщины могут бояться обращаться за помощью.

В перспективе финансирование должно быть в руках сообществ, которые больше всего страдают от домашнего насилия.

Линн Розенталь

Теперь, когда разговор о системном расизме находится в центре внимания США, как мы можем сделать так, чтобы преступления, связанные с насилием в семье, были включены в него? VAWA дает возможность сделать именно это. Он уже включает положения о пилотных программах восстановительного правосудия, которые предполагают более неформальный подход к установлению диалога (посредством конференций и посредничества) между выжившими и обидчиками при поддержке сообщества выживших (семья, друзья, религиозные лидеры и т. Д.). Это означает, что мы не ограничиваемся охраной правопорядка как единственной реакцией на насилие в семье и сексуальные посягательства, вовлекая другие секторы и службы для пострадавших и сохраняя ответственность за правонарушителей. Это прекрасная возможность, и мы можем продолжать развивать ее в будущем для VAWA.

Форма: Какие изменения мы можем ожидать увидеть в домашнем насилии в США, если выберем президента, который будет активно бороться за защиту женщин?

Розенталь: Когда Байден был в Белом доме в качестве вице-президента, он оказал огромное влияние на реакцию страны на сексуальное насилие в кампусе. Он работал с Министерством образования над усилением Раздела IX (который защищает учащихся от дискриминации по признаку пола, включая сексуальные домогательства). Он участвовал в разработке It’s On Us, программы повышения осведомленности общества, благодаря которой о предотвращении сексуальных посягательств обсуждают в сотнях колледжей и университетов по всей стране. Он выделил миллионы долларов в виде грантов на усилия страны по устранению накопившихся непроверенных комплектов для изнасилования, чтобы жертвы сексуального насилия могли найти справедливость.

Это все, что он делал как вице-президент. Представьте, что еще он мог бы сделать в качестве президента. Он мог бы устанавливать приоритеты в федеральном бюджете и давать рекомендации Конгрессу относительно уровня финансирования, необходимого программам предотвращения домашнего насилия для решения масштабной проблемы. Он мог бы вернуть нас к практике, которая отошла на второй план, такой как обучение медицинских работников вопросам домашнего насилия и инвестирование в предотвращение изнасилований и образование для молодежных сообществ. Профилактика - очень важная часть того, что нам нужно делать дальше. Существуют научно обоснованные стратегии, показывающие, что вы можете изменить отношение, убеждения и поведение в отношении насилия и взаимоотношений, когда вы знакомите молодых людей с профилактическими программами на раннем этапе.

Когда у вас есть президент, который активно борется за решение этих проблем и надлежащим образом финансирует эти проблемы, это направляет нас на путь прекращения домашнего насилия и сексуальных посягательств.

Для получения дополнительной информации о том, как, когда и где вы можете проголосовать в этом году, посетите usa.gov/how-to-vote. Вы также можете зайти на сайт vote.org, чтобы найти ближайший к вам избирательный участок, запросить бюллетень для заочного голосования, проверить свой регистрационный статус и даже получить напоминания о выборах (так что вы никогда не упустите возможность, чтобы ваш голос был услышан). Слишком молод, чтобы голосовать в этом году? Пообещайте зарегистрироваться, и vote.org отправит вам текстовое сообщение в день вашего 18-летия - потому что мы слишком сильно боролись за это право, чтобы не использовать его.

Обзор для

Рекламное объявление

Новые статьи

Безопасно ли есть вашу плаценту?

Безопасно ли есть вашу плаценту?

Практика употребления плаценты женщинами после родов известна как плацентофагия. Это часто практикуется в домашних условиях и в сообществах альтернативного здоровья. Интерес к плацентофагии набирает о...
Почему смешивание бета-блокаторов и алкоголя - плохая идея

Почему смешивание бета-блокаторов и алкоголя - плохая идея

Питье алкоголя, в то время как вы принимаете бета-адреноблокаторы, обычно не рекомендуется врачами. Бета-блокаторы снижают ваше кровяное давление, замедляя частоту сердечных сокращений и уменьшая силу...