Как бодишаминг, наконец, научил меня перестать судить о женском теле
Содержание
Я вытаскиваю велосипед из переполненного утреннего метро на платформу и направляюсь к лифту. В то время как я мог нести свой велосипед по пяти ступеням лестницы, пользоваться лифтом проще - одна из вещей, которую я усвоил, путешествуя на велосипеде. Как только я выйду на улицу, я пройду остаток своего пути до уроки испанского. (Мы с мужем год жили в Мадриде, пока он преподавал английский, и я расширил свой словарный запас за пределы «queso» и «cafe».)
Подойдя к лифту, я замечаю трех женщин, ожидающих лифта. Мои глаза блуждают по их телам. Мне они кажутся немного полноватыми и не в форме. Может, им стоит подняться по лестнице, Я думаю про себя. Им, вероятно, было бы полезно немного кардио. Стоя там, я формулирую в голове рекомендации по фитнесу для этих женщин и смущаюсь, думая, что мне, возможно, придется дождаться второго лифта только потому, что эти женщины слишком ленивы, чтобы подниматься по лестнице.
Стало почти естественным судить кого-то, особенно женщину, по внешнему виду их тела. Не зная о другом человеке, вы определяете его здоровье, красоту и даже его ценность в обществе.
Сколько себя помню, тонкое тело считалось лучше тело. Худой - идеальный вариант, и любой другой тип телосложения заслуживает замечания или осуждения. (Хотя, если вы думаете, что кто-то тоже худой, вы, вероятно, тоже об этом судите.) Есть большая вероятность, что вы случайно используете такие термины, как «толстый», «худой» и «избыточный вес» в качестве идентификаторов других людей. Мгновенное навешивание ярлыков на женское тело стало силой привычки. Черт возьми, ты, наверное, даже навешиваешь на себя ярлык: Я плоская. Я фигуристая. У меня большая задница. Мои бедра такие широкие. Сам того не желая, вы сводите себя и других к определенным коробкам телосложения. Вы сводите себя к определенной части тела.Вы ограничиваете свое восприятие себя, своих сестер, своей матери, своих друзей и даже случайных женщин на станции метро. Вы позволяете форме тела определять, как вы кого-то видите.
Лифт достигает нашего этажа, и в него входят дамы. Обернувшись, они замечают, что у меня есть велосипед. Женщины инстинктивно понимают, что мой велосипед не подойдет людям, уже находящимся в салоне, поэтому они быстро выходят из лифта. С теплыми улыбками и дружелюбными жестами они приглашают меня первым прокатить байк. Я наклоняю раму по диагонали и сжимаю шины до нужного размера. Как только я укладываюсь, женщины отступают. Вау, это было так заботливо с их стороны, Думаю.
Когда мы вместе поднимались на три этажа, я не мог не чувствовать стыда за то, как я судил и стыдил их (даже если это было только в моей голове). Они были так добры и вежливы со мной. Они нашли время, чтобы помочь мне загрузить велосипед. Это были красивые женщины, и я ничего не знал об их привычках в отношении здоровья.
Мы достигаем уровня улицы, и женщины выходят из лифта, но не без остановки, чтобы придержать мне двери, пока я выкатываю свой велосипед. Они желают мне хорошего дня и отправляются в путь.
Как я могла подумать о женщинах, которых никогда не встречала, настолько злобе? Почему я принижал другую женщину за то, как она выглядела, ничего не зная о ее образе жизни или личности?
Я наткнулся на эти вопросы, когда ехал на велосипеде вверх по холму к кампусу языковой школы. Может быть, из-за того, что я езжу на занятия на велосипеде или моя талия стала меньше, я почувствовал, что стал лучше или здоровее, чем кто-то другой. Может быть, из-за того, что их тела отличались от моего, я подумал, что они, должно быть, нездоровы.
Но все это было неправильно. Эти женщины были не только красивы своей добротой, но они были намного красивее, чем я в те моменты. То, что я выгляжу худее или здоровее, не означает, что я на самом деле являюсь. Фактически, вес тела не является хорошим показателем периода здоровья.
Да, я могу ездить на занятия на велосипеде, но мне также нравится изрядная доля сладостей и ленивые дни, когда я вообще не тренируюсь. Даже когда я стараюсь быть здоровым, я не идеален. И мое тело тоже не идеальное. Иногда я смотрю на свое тело и стыжусь того, что выгляжу так, как я. Иногда я стыжусь себя, даже не осознавая этого.
Но тот день в лифте научил меня бороться с этими первоначальными суждениями. Независимо от вашего размера, формы или фитнеса, судить себя и других женщин излишне и бесплодно. Обозначение типов телосложения и смешение чьей-либо личности с его формой становится препятствием для того, чтобы увидеть людей такими, какие они есть на самом деле. Внешний вид вашего тела не определяет ваше здоровье. На самом деле, это вообще не должно определять вас. Вы такой, какой вы есть из-за того, что внутри ваше тело - именно поэтому нужно изменить то, как все говорят о женском теле.
С тех пор, как я встретился с этими женщинами в тот день, я лучше осознаю свои мысли, когда замечаю женщину с другим телом, чем мое собственное. Я стараюсь помнить, что их тело ничего мне о них не говорит. Я напоминаю себе, что ничего не знаю об их образе жизни, привычках в отношении здоровья или генетическом составе, что позволяет мне лучше замечать их настоящую красоту. Я также пытаюсь представить себе их доброе сердце и все дары, которые они приносят в этот мир. Когда я представляю все это, у меня нет времени беспокоиться об их теле. Я никогда не забуду то, что мне показали в тот день эти женщины. Доброта и любовь всегда затмевают осуждение и стыд - как когда вы смотрите на других, так и когда смотрите на себя.