Автор: Morris Wright
Дата создания: 23 Апрель 2021
Дата обновления: 18 Ноябрь 2024
Anonim
Когда ребенок с аутизмом стал взрослым
Видео: Когда ребенок с аутизмом стал взрослым

Содержание

Здоровье и благополучие затрагивают каждого из нас по-разному. Это история одного человека.

Я сидела в кабинете детского психолога и рассказывала ей о своем шестилетнем сыне, страдающем аутизмом.

Это была наша первая встреча, чтобы посмотреть, подходим ли мы для совместной работы над оценкой и официальным диагнозом, поэтому моего сына не было.

Мой партнер и я рассказали ей о нашем выборе домашнего обучения и о том, что мы никогда не использовали наказание как форму дисциплины.

По мере того как встреча продолжалась, ее брови стали похожи на ястребиные.

Я мог видеть суждение в ее выражении лица, когда она начинала монолог о том, как мне нужно заставить моего сына ходить в школу, заставить его попадать в ситуации, которые доставляют ему крайне неудобные ощущения, и заставлять его общаться, независимо от того, как он к этому относится.


Сила, сила, сила.

Мне казалось, что она хотела запихнуть его поведение в коробку, а затем сесть на нее.

На самом деле каждый ребенок с аутизмом настолько уникален и отличается от того, что общество считает типичным. Их красоту и причудливость невозможно уместить в коробку.

Мы отказались от ее услуг и нашли больше подходящего для нашей семьи - для нашего сына.

Есть разница между принуждением к поведению и поощрением независимости

Я на собственном опыте убедился, что попытка навязать независимость противоречит здравому смыслу, вне зависимости от того, страдает ли ваш ребенок аутизмом.

Когда мы подталкиваем ребенка, особенно склонного к тревоге и ригидности, их естественный инстинкт состоит в том, чтобы упираться пятками и крепче держаться.

Когда мы заставляем ребенка смотреть в лицо своим страхам, я имею в виду кричащего на полу окаменевшего, как Уитни Элленби, мать, которая хотела, чтобы ее сын с аутизмом увидел Элмо, мы на самом деле не помогаем им.

Если бы меня загнали в комнату, полную пауков, я, вероятно, смог бы в какой-то момент отделиться от своего мозга, чтобы справиться примерно через 40 часов крика. Это не значит, что у меня был какой-то прорыв или успех в борьбе со своими страхами.


Я также предполагаю, что сохраню эти травмы, и они неизменно возникнут позже в моей жизни.

Конечно, стремление к независимости не всегда бывает таким экстремальным, как сценарий Элмо или комната, полная пауков. Все эти нападки попадают в спектр, начиная от поощрения нерешительного ребенка (это здорово, и к результату не должно быть привязано никаких условий - пусть они говорят нет!) До физического принуждения к сценарию, в котором его мозг кричит. Опасность.

Когда мы позволяем нашим детям освоиться в своем собственном темпе, и они, наконец, делают этот шаг по собственной воле, возрастает истинная уверенность и безопасность.

Тем не менее, я понимаю, откуда взялась мама Элмо. Мы знаем, что нашим детям понравится любое занятие, если они просто попробуют его.

Мы хотим, чтобы они радовались. Мы хотим, чтобы они были смелыми и полными уверенности. Мы хотим, чтобы они «вписались», потому что мы знаем, что такое отторжение.

А иногда мы просто чертовски устали, чтобы проявлять терпение и сочувствие.

Но сила - это не способ достичь радости, уверенности или спокойствия.


Что делать во время очень громкого и публичного обвала

Когда у нашего ребенка истерика, родители часто хотят остановить слезы, потому что нашим детям больно из-за того, что наши дети борются. Или нам не хватает терпения и мы просто хотим тишины и покоя.

Много раз мы справлялись с пятым или шестым срывом этим утром из-за таких, казалось бы, простых вещей, как слишком зудящий ярлык на рубашке, слишком громкий разговор сестры или изменение планов.

Дети с аутизмом не плачут, не плачут и не пытаются как-то добраться до нас.

Они плачут, потому что это то, что нужно сделать их телу в этот момент, чтобы снять напряжение и эмоции от ощущения подавленности эмоциями или сенсорной стимуляцией.

Их мозг устроен по-другому, и именно так они взаимодействуют с миром. Это то, с чем нам, как родителям, нужно смириться, чтобы поддерживать их наилучшим образом.

Итак, как мы можем эффективно поддержать наших детей в этих часто громких и мучительных кризисах?

1. Будьте чуткими

Сочувствие означает выслушивание и признание их борьбы без осуждения.

Выражение эмоций здоровым способом - будь то слезы, плач, игра или ведение дневника - полезно для всех людей, даже если эти эмоции огромны по своей силе.

Наша работа состоит в том, чтобы мягко направлять наших детей и давать им инструменты, чтобы они могли выражать себя так, чтобы не причинять вред их телу или другим людям.

Когда мы сопереживаем нашим детям и подтверждаем их опыт, они чувствуют себя услышанными.

Все хотят быть услышанными, особенно человек, который часто чувствует, что его неправильно понимают и который немного не в ногу с другими.

2. Заставьте их чувствовать себя в безопасности и любимыми.

Иногда наши дети настолько поглощены своими эмоциями, что не слышат нас. В таких ситуациях все, что нам нужно делать, это просто сидеть с ними или быть рядом с ними.

Часто мы пытаемся отговорить их от паники, но зачастую это пустая трата времени, когда ребенок находится в приступе истерики.

Что мы можем сделать, так это дать им понять, что они в безопасности и любимы. Мы делаем это, оставаясь настолько близко к ним, насколько им удобно.

Я забыл о тех случаях, когда я был свидетелем того, как плачущему ребенку говорили, что он может выйти из уединенного места только после того, как перестанет таять.

Это может дать понять ребенку, что он не заслуживает быть рядом с людьми, которые его любят, когда им нелегко. Очевидно, что это не наше предназначение для наших детей.

Итак, мы можем показать им, что мы готовы помочь им, оставаясь рядом.

3. Отменить наказания

Наказания могут вызвать у детей чувство стыда, беспокойства, страха и негодования.

Ребенок с аутизмом не может контролировать свои истерики, поэтому их не следует наказывать за них.

Вместо этого им следует предоставить пространство и свободу громко поплакать с родителями, чтобы они знали, что их поддерживают.

4. Сосредоточьтесь на ребенке, а не на посторонних глаз.

При приступах нервного расстройства у любого ребенка может быть шум, но они, как правило, переходят на совершенно другой уровень шума, когда это ребенок с аутизмом.

Эти вспышки могут смущать родителей, когда мы находимся на публике, и все смотрят на нас.

Мы чувствуем осуждение от некоторых высказываний: «Я бы никогда не позволил своему ребенку так себя вести».

Или, что еще хуже, мы чувствуем, что наши глубочайшие опасения подтверждаются: люди думают, что мы не справляемся с воспитанием.

В следующий раз, когда вы окажетесь на этой публичной демонстрации хаоса, не обращайте внимания на осуждающие взгляды и заглушите этот пугающий внутренний голос, говорящий, что вас недостаточно. Помните, что человек, который борется и больше всего нуждается в вашей поддержке, - это ваш ребенок.

5. Составьте набор сенсорных инструментов.

Держите несколько сенсорных инструментов или игрушек в машине или сумке. Вы можете предложить это своему ребенку, когда его ум перегружен.

У детей разные фавориты, но некоторые общие сенсорные инструменты включают утяжеленные наколенники, наушники с шумоподавлением, солнцезащитные очки и игрушки-непоседы.

Не навязывайте их своему ребенку, когда он тает, но если он решит использовать их, эти продукты часто могут помочь ему успокоиться.

6. Научите их выживать, когда они успокоятся.

Во время кризиса мы мало что можем сделать, пытаясь научить наших детей инструментам преодоления трудностей, но когда они пребывают в мирном и отдохнувшем настроении, мы определенно можем вместе работать над эмоциональным регулированием.

Мой сын очень хорошо реагирует на прогулки на природе, ежедневные занятия йогой (его любимая йога - Cosmic Kids Yoga) и глубокое дыхание.

Эти стратегии выживания помогут им успокоиться - возможно, перед срывом - даже когда вас нет рядом.

Сочувствие лежит в основе всех этих шагов на пути к аутистическому срыву.

Когда мы смотрим на поведение нашего ребенка как на форму общения, это помогает нам рассматривать его как борющегося, а не вызывающего.

Сосредоточив внимание на основной причине своих действий, родители поймут, что дети с аутизмом могут говорить: «У меня болит живот, но я не могу понять, что говорит мне мое тело; Мне грустно, потому что дети не будут со мной играть; Мне нужно больше стимуляции; Мне нужно меньше стимуляции; Мне нужно знать, что я в безопасности и что вы поможете мне пережить этот проливной ливень эмоций, потому что меня это тоже пугает ».

Слово неповиновение может полностью исчезнуть из нашего словарного запаса, замененного сочувствием и состраданием. Проявляя сострадание к нашим детям, мы можем более эффективно поддерживать их в их кризисах.

Сэм Милам - писатель-фрилансер, фотограф, защитник социальной справедливости и мать двоих детей. Когда она не работает, вы можете найти ее на одном из многочисленных мероприятий по каннабису на Тихоокеанском Северо-Западе, в студии йоги или исследуя береговые линии и водопады со своими детьми. Она публиковалась в The Washington Post, Success Magazine, Marie Claire AU и многих других. Посетите ее на Twitter или ее Веб-сайт.

Наши публикации

Как удаляются теги скинов? Плюс причины, диагностика и многое другое

Как удаляются теги скинов? Плюс причины, диагностика и многое другое

Кожные метки безболезненные, неопухолевые наросты на коже. Они связаны с кожей маленьким тонким стеблем, называемым цветоносом. Метки кожи распространены как у мужчин, так и у женщин, особенно после 5...
У меня выкидыш? Что это может чувствовать

У меня выкидыш? Что это может чувствовать

Там нет никакого способа обойти это. Выкидыш очень тяжёл, и если вы проходите через него или думаете, что это возможно, нам хотелось бы протянуть руку сквозь экран и обнять вас и крепко прислушаться.К...