Почему я никогда больше не приму таблетку
Содержание
Я получила свой первый рецепт на противозачаточные средства в возрасте 22 лет. В течение семи лет, которые я принимала противозачаточные таблетки, мне они нравились. Благодаря ему моя склонная к прыщам кожа стала чистой, менструация стала регулярной, избавилась от предменструального синдрома, и я могла пропустить периоды, когда они совпадали с отпуском или особым событием. И, конечно же, предотвратила беременность.
Но потом, в 29 лет, мы с мужем решили создать семью. Как писатель, специализирующийся на женском здоровье, я подумал, что у меня есть одна вещь: отказаться от таблетки, заняться делом до и во время овуляции, и это произойдет в кратчайшие сроки. Но это не так. Я принял последнюю таблетку в октябре 2013 года. А потом ждал. Признаков овуляции не наблюдалось - никаких скачков или перепадов температуры, никакого смайлика из набора предикторов овуляции, отсутствия цервикальной слизи из яичного белка, никакого миттельшмерца (спазмы на той стороне, где яичник выпускает яйцеклетку). Тем не менее, мы старались изо всех сил.
К 28 дню - продолжительности типичного менструального цикла - когда у меня не было менструаций, я наверняка подумала, что мы те счастливчики, которые забеременели с первой попытки. Однако один отрицательный тест на беременность за другим подтверждали, что это не так. Наконец, через 41 день после моего последнего курса, вызванного приемом таблеток, у меня начались месячные. Я была в приподнятом настроении (мы могли бы попробовать еще раз в этом месяце!) И опустошена (я не была беременна; и, черт возьми, мой цикл был длинным).
Эта серия событий повторялась снова и снова с циклами различной продолжительности более 40 дней. К концу января я посетила своего гинеколога. Именно тогда она сбросила эту бомбу на мое страдающее детской лихорадкой сердце: мои длинные циклы означали, что у меня, вероятно, не было овуляции, и даже если бы это было, качество яйцеклеток, вероятно, было недостаточно хорошим, чтобы их можно было оплодотворить к тому времени, когда они вырвались из моего яичника. Короче говоря, без лечения мы, наверное, не смогли бы забеременеть. Я вышла из ее кабинета с рецептом на прогестерон, чтобы вызвать цикл, рецептом на Кломид, чтобы вызвать овуляцию, и с разбитым сном. Менее чем через четыре месяца после попытки мы уже лечились от бесплодия.
В течение следующих трех месяцев каждый раз, когда я глотал одну из этих таблеток, меня разъедала эта мысль: «Если бы я никогда не принимала таблетку или если бы перестала принимать ее задолго до попытки забеременеть, у меня было бы больше информации. о моих циклах. Я бы знал, что для меня нормально ". Вместо этого каждый месяц представлял собой игру в угадывание. Неизвестное было неизвестным только потому, что я принял таблетку. В течение семи лет таблетки захватывали мои гормоны и подавляли овуляцию, поэтому я была полностью отключена от того, как на самом деле работает мое тело.
Как писатель, пишущий о здоровье, я не мог не проконсультироваться с доктором Google, часто прижимаясь к своему iPhone поздно ночью, когда не мог уснуть. Я хотел знать, были ли мои длительные циклы «нормой» или результатом отказа от таблеток. Хотя исследования, похоже, подтверждают, что даже длительное использование оральных контрацептивов не вредит фертильности, довольно много исследований показывают, что в краткосрочной перспективе может быть труднее забеременеть. Одно исследование показало, что через 12 месяцев после прекращения использования барьерного метода (например, презервативов) 54 процента женщин родили ребенка по сравнению с 32 процентами женщин, которые прекратили принимать таблетки. Исследователи из Великобритании обнаружили, что женщинам, которые использовали оральные контрацептивы в течение двух или более лет до попытки забеременеть, требовалось в среднем почти девять месяцев для зачатия по сравнению с тремя месяцами в среднем для женщин, которые использовали презервативы.
К счастью, у нашей истории счастливый конец. Или, как я люблю говорить, счастливое начало. У меня 18 неделя беременности, срок беременности - март. После трех безуспешных месяцев приема Кломида с определенным половым актом и одного месяца инъекций Фоллистима и Овидрела в живот, а также после неудачной ВМИ (искусственного оплодотворения), мы отказались от лечения весной и летом. В июне этого года где-то между Женевой и Миланом во время отпуска я забеременела. Это было во время другого сверхдлительного цикла. Но чудесным образом у меня произошла овуляция, и у нас родился ребенок.
Хотя его или ее еще нет, я уже знаю, как иначе мы подойдем к процессу рождения ребенка в следующий раз. Самое главное, я никогда больше не буду принимать таблетки или какие-либо гормональные противозачаточные средства. Я до сих пор не знаю, почему мои циклы были такими длинными (врачи исключили такие состояния, как СПКЯ), но было ли это из-за таблеток или нет, я хочу знать, как мое тело работает само по себе, чтобы я мог лучше подготовиться. А те месяцы лечения? Хотя они были всего лишь вкусом по сравнению с тем, что терпят многие люди с бесплодием, они были физически и эмоционально истощающими и невероятно дорогими. Хуже того, я почти уверен, что в них не было необходимости.
В течение семи лет, что я принимал таблетки, мне нравилось, что они давали мне контроль над своим телом. Теперь я понимаю, что в течение семи лет я позволял химическим веществам из Таблетки контролировать мое тело. Через пять месяцев, когда я буду держать в руках наше маленькое чудо, наша жизнь изменится, включая бесчисленные поездки в Target, которые мы совершим. Там я запасусь пеленками, салфетками, салфетками для отрыжки, а теперь и презервативами.