Грудное вскармливание после сокращения груди: что я хотел бы знать
Содержание
- Чтобы грудное вскармливание работало, нужно работать
- Грудное вскармливание не должно быть все или ничего
- Успех не для всех одинаков
Для меня было правильным выбрать уменьшение груди, но я никогда не представлял, как этот выбор вступит в игру спустя годы.
Мы включаем продукты, которые считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете через ссылки на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Когда мне было 19 лет, у меня было уменьшение груди.
Пластический хирург снял в общей сложности 3,5 кг с моей груди и создал более управляемую грудь C +. Я выбрал сокращение по большей части из тщеславия, но надеялся уменьшить развивающийся «горб вдовы» и напряжение плеч.
На этапе планирования хирург сказал мне, что у меня будет 50-процентный шанс кормить грудью. Это был бросающий комментарий без существенной науки за этим. Но это, вероятно, не имело бы значения, какой была статистика; Я был подростком, которого слегка оттолкнула идея кормления грудью.
Мой эгоистичный подросток-подросток был бы шокирован тем, как это решение преследовало меня, когда я боролся с грудным вскармливанием моего первого ребенка.
Перенесемся через 11 лет после операции и держу плачущего новорожденного. Мое молоко вошло, но не так много выходило. Я сказал каждому врачу, медсестре и консультанту по грудному вскармливанию, что у меня ранее было уменьшение груди, но никто не имел конкретных идей о том, как помочь. Они пробовали разные захваты, сосковые щиты и пробормотали что-то о пажитнике.
Я накачал мизерные количества и смешал формулу в больших.
Грудное вскармливание было неудачей. Я решил сделать пластическую операцию, и теперь мы с сыном жили с последствиями.
Уменьшение груди не редкость. Почти 500 000 женщин ежегодно сокращают грудь. Грудное вскармливание после сокращения даже имеет свою аббревиатуру - BFAR. И есть достаточно женщин, которые пытаются создать сайт поддержки BFAR и группу Facebook.
Но есть также много дезинформации и незнания проблем, с которыми сталкиваются женщины BFAR. Существует очень мало исследований о том, как операция на груди влияет на грудное вскармливание.
Существуют различные виды восстановительных операций. Женщинам, которые хотят кормить грудью, следует спросить своего хирурга, будет ли полностью удален сосок или он просто перемещен. Чем больше сосков и молочных протоков оставлено прикрепленными, тем больше вероятность того, что грудное вскармливание сработает. Удивительно, но отрезанные молочные протоки могут быть снова прикреплены, но это может повлиять на то, сколько молока вырабатывается.
Чтобы грудное вскармливание работало, нужно работать
Грудное вскармливание работает по петле обратной связи между нервами, гормонами и протоками. Любое повреждение этой петли может повлиять на то, сколько молока производится и доставляется ребенку.
Но хорошая новость заключается в том, что нервы могут заново научиться работать, и протоки могут начать работать после рождения ребенка. Как только ваш ребенок рождается, опорожнение груди и повторное наполнение ее очень важны, чтобы стимулировать реканализацию нервов.
Когда я была беременна вторым ребенком, я была намного более активной. Во время беременности я брала интервью у консультантов по грудному вскармливанию, пока не нашла кого-то, кто имел опыт кормления грудью после сокращения. Она приходила каждый день в течение первой недели. Когда стало ясно, что мой сын не набирает достаточный вес на седьмой день, она взломала банку с молочной смесью и показала мне, как его кормить пальцем.
Грудное вскармливание не должно быть все или ничего
Как и у большинства BFAR, у меня было мало молока. Система обратной связи между производством молока и системой доставки молока была медленной и непредсказуемой. Со вторым ребенком я в течение первого месяца накачивал, принимал благословенный чертополох и пажитник и делал грудные компрессы во время кормления.
Я также принял домперидон, рецептурный препарат, который увеличивает запас молока. Домперидон не одобрен FDA или не доступен в Соединенных Штатах, но был доступен в Канаде (где я живу) в течение 20 лет. Но даже несмотря на все это, я все еще не делал достаточно молока, чтобы кормить исключительно грудное молоко.
Чтобы убедиться, что мой ребенок получает достаточно молока, я всегда кормлю грудью.
Трубное кормление легче, чем кажется, особенно с легким ребенком, который, к счастью, описал моего второго ребенка. Сначала вы засовываете ребенка на грудь, а затем вставляете в рот крошечную трубку, которая сидит в какой-то смеси, либо в бутылочке, либо в системе лактации. Когда ребенок сосет, он получает и смесь, и грудное молоко.
Невозможно узнать, сколько грудного молока получил мой сын, но мы предполагаем, что его потребление составляло около 40 процентов грудного молока. Когда мой сын заболел в возрасте 6 месяцев, я смог бросить трубку и кормить его по требованию.
Успешное грудное вскармливание может означать разные вещи - для некоторых это кормление грудью по требованию, для других это может быть добавление к грудному молоку смеси. Особенно BFAR должны быть открыты для разных определений успеха. Я никогда не чувствовал себя более успешным, чем когда я кормил грудью моего сына, добавляя молочные смеси к груди.
Одна из удивительных особенностей человеческого организма заключается в том, что запас молока увеличивается с каждой беременностью. Когда через 3 года у меня родилась дочь, мне совсем не нужно было добавлять в нее смесь, хотя я ежедневно принимал домперидон.
Успех не для всех одинаков
Оглядываясь назад на этот опыт, я все еще вижу свой успех со вторым ребенком как настоящую победу. Я не смог бы сделать это без поддерживающего партнера, знающего консультанта по грудному вскармливанию и педиатра, который доверял мне и хотел быть гибким.
Если вы планируете кормление грудью после операции на груди:
- Вооружитесь как можно большим знанием. Если возможно, получите копию «Определение собственного успеха: грудное вскармливание после операции по уменьшению груди» от известного эксперта по грудному вскармливанию (и матери BFAR) Дианы Уэст. Книга очень подробная и обнадеживающая, с реальными историями (хотя Запад признает, что информация о низком количестве молока устарела).
- Присоединяйтесь к группе поддержки BFAR на Facebook и задавайте много вопросов.
- Наймите международного сертифицированного совета консультанта по грудному вскармливанию (IBCLC), который имеет опыт работы с другими женщинами, перенесшими операцию на груди. Не соглашайтесь на кого-то, кто имеет смутное представление о том, что это значит.
- Вы также можете обсудить свой план со своим педиатром и организовать регулярное взвешивание ребенка.
- Если вам удобно, поговорите со своим врачом о получении рецепта на лекарство, которое может улучшить снабжение молоком. Домперидон не доступен в Соединенных Штатах, но есть и другие варианты лекарств. Вам нужно будет поговорить с врачом о преимуществах и побочных эффектах, чтобы решить, подходит ли это вам.
- Не позволяйте никому говорить вам, что грудное вскармливание не стоит или что это произойдет, если природа этого захочет. Не позволяйте им чувствовать себя виноватым за свой выбор - прошлый и настоящий.
- Отпусти свою вину. Уменьшение груди имело смысл в то время и помогло вам стать тем, кем вы являетесь сегодня.
Возможно, вам придется определить, как успех выглядит иначе, чем вы хотите, и это может быть болезненным. Признайте, каковы ваши пределы. Быть новой мамой достаточно сложно, не пытаясь преодолеть физические ограничения в уходе. Грудное вскармливание может быть прекрасной вещью, но также возможно контакт кожи с кожей и много питательных взаимодействий во время кормления из бутылочки.
Теперь, когда мои дети старше, я знаю, что дихотомия между грудным вскармливанием и формулой, и хорошая мать против плохой матери, ложна. Между моими тремя детьми и разными методами кормления нет никаких различий в состоянии здоровья. Никто не помнит и не заботится, если ваш подросток получал искусственное вскармливание. Успешное грудное вскармливание моих детей принесло мне удовлетворение, но это еще одна вещь в прекрасном соединении с матерью.
Эмма Уэйверман, независимый журналист, живет в Торонто со своими тремя детьми, мужем и шумной собакой. Её пищу и образ жизни можно найти в журналах, газетах и по всему Интернету. Она является соавтором бестселлера семейной кулинарной книги «Скуление и ужин: выживание во время еды для разборчивых едоков и семей, которые их любят». Следите за ее приключениями и опечатками в Instagram и Twitter на @emmawaverman.