Сможете ли вы оставаться в форме, если ненавидите тяжелые тренировки?
Содержание
Привет, это я! Девушка в заднем ряду байков прячется от инструктора. В кикболе девушка выбрала последней. Девушка, которая любит носить леггинсы для упражнений, но только потому, что они очень удобны и часто стильны.
Я чувствую себя прекрасно, когда тренируюсь, но предпочитаю заниматься йогой. Йога каждый день. Я подписан на ClassPass, а это значит, что в моем распоряжении сотни уроков в Нью-Йорке, но я просто продолжаю изучать разные варианты намасте. Друзья регулярно приглашают меня на изнурительные занятия - тренировочные лагеря, греблю, бег, спиннинг, - но я всегда отказываюсь.
Ненавижу ощущение, что я не могу дышать. Ненавижу ощущение, что мое сердце собирается покинуть мою грудную клетку.Я ненавижу, что моя бледная кожа становится баклажановой за четыре минуты после кардио и остается такой в течение нескольких часов после этого, как будто у меня только что были схватки. (К вашему сведению: послетренировочная мышечная болезненность поражает людей в разное время.)
Но не трачу ли я свое время, только занимаясь йогой? Да, я получаю дзен-эффект снятия стресса и глубокого дыхания, но, возможно, я делаю джек-приседания для своего тела. Поэтому я обратился, чтобы обсудить этот вопрос с несколькими экспертами: Дэниелом В. Виджилом, доктором медицины, профессором Медицинской школы Дэвида Геффена Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и Фелисией Столер, диетологом и физиологом.
Сразу же оба доктора осторожно сказали, что я не должен отказываться от йоги. Исследования показывают, что тренироваться с меньшей интенсивностью - это нормально. С научной точки зрения, у йоги есть несколько довольно очевидных преимуществ. Некоторые из них легко измерить - похудение, увеличение силы - «но тогда появляется больше энергии, уверенности и других явных психических преимуществ», - говорит Виджил. (Гм, как эти 6 преимуществ йоги для здоровья.)
Кроме того, было бы не совсем справедливо предполагать, что все любители кардиотренировок автоматически являются образцами здоровья. Это зависит от вашего тела, типа кардио, от того, как много вы работаете, и так далее. «Дело в том, что вы можете заниматься спортом несколько часов в неделю, но если вы проводите остальное время на заднем конце, это так же вредно, как и курение», - отмечает Стулер.
Хорошо, замечание принято. Конечно, заниматься йогой лучше, чем вообще ничего не делать. Но от того, что я пропускаю интенсивные тренировки, мое сердце не становится здоровее. «Вы не работаете со своей кардиореспираторной системой», - объясняет Стулер, и преимущества кардио очевидны. «Более низкая частота сердечных сокращений, лучший уровень глюкозы в крови, более низкий уровень холестерина, более высокая плотность костей и поддержание мышечной массы», - бормочет она. И это всего лишь несколько. (Стоит отметить: вам не нужно далеко убегать, чтобы воспользоваться плодами бега.)
Я знаю, что кардио необходимо. Я знаю, что это важно для здорового тела и долгой жизни. Так почему же это так грубо на моем теле и почему я ненавижу свою жизнь (по крайней мере, эти сорок пять минут)? Кажется нелогичным.
Vigil винит "метаболическую боль". «Это означает, что когда вы действительно много работаете, вы достигаете порога лактата или момента, когда молочная кислота в ваших мышцах начинает гореть». Конечно, это также признак того, что вы хорошо тренируетесь, потому что ваши мышцы меняются. «Когда он достигает высокого уровня, это неприятно», - признает Виджил. «Вы определенно знаете это чувство». Действительно. (Но вы можете и должны преодолевать боль во время тренировки.)
Ключ обычно в том, чтобы научиться любить или хотя бы терпеть этот ожог. «Некоторые люди просто чувствуют себя некомфортно, так запыхиваются, потому что они такие безусловные», - говорит Столер. К счастью, это может измениться. «Человек с самым болезненным ожирением все еще может научиться бегать. Самое замечательное в человеческом теле - то, что оно может адаптироваться. Оно может учиться», - говорит она. Чтобы повысить свою выносливость, вы должны проводить в тренажерном зале от трех до четырех с половиной часов в неделю.
Я решил научиться любить это, заставив себя выполнять целую кучу занятий, которые мне не нравились. Ненавижу. Мой внутренний монолог на уроке Pure Barre был примерно таким: Я ненавижу это. Почему женщины так поступают с собой? Это все, что не так с женским опытом. Почему мы так себя мучаем? Барре не для меня.
Спиннинга тоже нет - я испытал его (извините) впервые с 2011 года, когда меня чуть не вырвало на уроке. Последующее одухотворение спорта (подумайте о пульсирующей музыке и стробоскопах) не менее тошнотворно, по крайней мере, для меня.
Конечно, Бейонсе является для меня. Я пошел в танцевальный класс, где мы разучили хореографию "Countdown" Queen B. Затем я попал в ситуацию в Болливуде, где мы ритмично били дубинками по земле. Затем гибридный класс, который состоял из 30 минут аэробных движений, таких как прыжки с трамплина, с последующими 30 минутами растяжек в стиле йоги. Может ли такое удовольствие повлиять на мое здоровье?
«Вы должны работать так усердно, чтобы не поддерживать разговор со своим партнером по тренировке, но достаточно легко, чтобы вы могли писать короткие предложения», - объясняет Виджил. Вы слишком много работаете, если не можете говорить, у вас кружится голова или вы чувствуете, что ваше сердце вот-вот вырвется из груди. К счастью, ни один из моих новых занятий не заставил меня почувствовать это, но я определенно мог сказать, что получаю тренировку с помощью этого разговорного теста. Это также заставило меня понять, почему инструкторы продолжают спрашивать: «КАК МЫ ДЕЛАЕМ?» Они хотят убедиться, что вы по-прежнему можете отвечать!
Попробовав эти новые методы, я внезапно не стал одержим вспотеванием волос. Я еще не обратился. Мой новый распорядок на 80 процентов состоит из йоги и на 20 процентов из танцев, и в нем нет чувства вины. Я просто горжусь собой за то, что переехал. (Можете рассказать? Посмотрите, почему тренажерный зал не только для худых.)