Как упражнения помогли мне избавиться от зависимости от героина и опиоидов
Содержание
Я должен был понять, что упал на дно, когда украл таблетки у бабушки, которая лечила остеопороз обезболивающими. Но вместо этого, когда она заметила, что некоторые из ее таблеток отсутствуют, я солгал сквозь зубы и отрицал, что имею к этому какое-то отношение. Я помню, как выходил из дома в тот день, думая, что обманул всех, только чтобы вернуться позже той же ночью к запертым дверям спальни и шкафчикам с лекарствами, которые были вытерты начисто. Вся моя семья знала, что у меня проблема - все, кроме меня.
Я не совсем был ангелом в детстве, но я не стал серьезно заниматься наркотиками, пока не встретил своего парня из колледжа, парня, которого я действительно считал «единственным». За две недели до выпуска он познакомил меня с оксиконтином, перкосетом и викодином. (Эти обезболивающие, отпускаемые по рецепту, могут привести к случайной зависимости, особенно у тех, кто восстанавливается после болезненной травмы.) Довольно быстро мое увлечение перешло от него к самим наркотикам. Мне они были нужны, чтобы чувствовать себя нормально. Без них я не мог бы работать. Я не мог спать без них. И если бы я не был под кайфом, я бы в основном заболел и бесконтрольно дрожал. (Если вы знаете, что у кого-то, кого вы любите, может быть проблема, остерегайтесь этих других предупреждающих знаков о злоупотреблении наркотиками.) Думаю, я знал, что моя жизнь вращается вокруг наркотиков, но я все еще чувствовал, что все под контролем. Я убедил себя, что они мне нужны только так, как многие офисные работники полагаются на кофе в течение дня.
На пике моей зависимости мои дни были изнурительным циклом поиска таблеток, подъема, спуска с этого максимума и затем поиска следующего кайфа (что является довольно дорогим образом жизни). В конце концов, я начал употреблять героин после того, как «друг» сказал мне, что он стоит лишь часть того, что я плачу за Оксиконтин. Тогда я бы так накурился, что потерял сознание, и меня арестовали бы за кражу в магазине. (Это было похоже на отключение света от слишком большого количества алкоголя, когда вы все еще не спите и гуляете.) В третий раз это произошло, когда я позвонил маме, чтобы выручить меня (снова), она подобрала меня и сказала она не могла больше так жить. Тогда я понял, что тоже не могу.
Это то, что мне было нужно, чтобы начать свое выздоровление. Я бы солгал, если бы сказал, что в тот день меня разбудил звонок, и внезапно моя зависимость исчезла. Этот арест произошел в 2012 году, и потребовался целый год интенсивных амбулаторных занятий четыре раза в неделю и встреч с моей группой из 12 шагов или спонсором два или три раза в день, прежде чем я действительно почувствовал себя «чистым». Но наличие за моей спиной сообщества помогло мне сохранить мотивацию. Все участники моей программы поняли мою историю. Они сами были там, так что могли понять.
Они помогли мне почувствовать себя лучше, и в конечном итоге это привело к тому, что я стал лучше заботиться о своем здоровье и своем теле. Я начал тренироваться по программе, разработанной для выздоравливающих людей, и снова научился тренироваться. Когда я пристрастился к наркотикам, я забыл, как сильно я люблю упражнения! Теперь я считаю своим приоритетом заниматься чем-то активным каждый день - будь то интенсивные занятия по кроссфиту с людьми из моей программы, занятия йогой или просто прогулка по окрестностям, чтобы начать двигаться. Активный образ жизни помогает мне очистить сознание и идет рука об руку с тем, чтобы оставаться трезвым. Это звучит банально, но упражнения дают мне другой вид кайфа - очевидно, что мне больше нравится.
Сейчас я живу довольно структурированной жизнью, и именно эта структура держит меня трезвым. Я планирую тренировки с друзьями рано утром, чтобы исключить возможность прогуляться накануне вечером. Эти утренние обязательства также заставляют меня начинать свой день, поэтому у меня нет возможности валяться на диване, где наркотики могут быть искушением.
На пике моей зависимости я никогда бы не подумал, что люди будут смотреть на меня как на пример успеха, но теперь они это делают. Мой им совет - продолжайте возвращаться - на встречи по восстановлению и на тренировки, - потому что становится лучше.