Автор: Annie Hansen
Дата создания: 2 Апрель 2021
Дата обновления: 17 Май 2025
Anonim
Сатья • Избавилась от хлама и стала чуть счастливее
Видео: Сатья • Избавилась от хлама и стала чуть счастливее

Содержание

«Серьезно, Кристина, перестань пялиться на свой компьютер! Ты рухнешь», - кричала любая из шести моих сестер-велосипедистов в Нью-Йорке всякий раз, когда мы отправлялись на длительные тренировочные поездки по мосту Джорджа Вашингтона к открытой, гладкой асфальтированной дороге. дороги Нью-Джерси. Они были правы. Я был небезопасен, но не мог оторвать глаз от постоянно меняющейся статистики (скорость, частота вращения педалей, обороты в минуту, уклон, время) на моем Garmin, установленном на руле моего шоссейного велосипеда Specialized Amira. В период с 2011 по 2015 год я старался улучшить свой темп, ел холмы на завтрак и, когда я чувствовал себя достаточно смелым, заставлял себя отпускать мучительные спуски. Вернее, держись крепче.

«Боже мой, на этом спуске я почти разогнался до 40 миль в час», - с колотящимся сердцем провозгласил я только для того, чтобы получить самодовольный ответ от хозяина, Энджи, что она достигла 52-го уровня. Я тоже немного конкурентоспособен?)


Учитывая, что я перешел от обучения правильному велоспорту в возрасте 25 лет (что? Я житель Нью-Йорка!) Прямо к почти дюжине триатлонов (я люблю хорошие фитнес-задачи), а затем к 545-мильной поездке из Сан-Франциско в Лос-Анджелес ( посмотри, как я делаю это за 2 минуты), неудивительно, что я никогда не ассоциировал спорт с развлечением. Педалирование всегда служило цели: идти быстрее, работать усерднее, что-то доказать самому себе. Каждый раз. (Связано: 15 GIF-файлов, к которым может относиться каждый наркоман фитнес-трекера)

И вот как я оказался на горном велосипеде Specialized Pitch Sport 650b посреди сафари-парка во время новой 13-дневной поездки Intrepid Travel на Cycle Tanzania в июле прошлого года. Хотя прошло два года с тех пор, как я регулярно тренировался на велосипеде - я буквально повесил колеса на стене своей квартиры в Бруклине в пользу крыльев, чтобы больше путешествовать по работе - я подумал, что это не может быть так сложно вернуться в седло. Я имею в виду, "это как езда на велосипеде" Правильно?


Проблема в том, что я не понимал, что езда на велосипеде по шоссе и катание на горном велосипеде не являются полностью передаваемыми навыками. Конечно, есть некоторые сходства, но если вы хорошо разбираетесь в одном, то это автоматически не означает, что вы хорошо разбираетесь в другом. Уровень сложности усугублялся тем, что вместе с 11 другими смельчаками из Австралии, Новой Зеландии, Шотландии, Великобритании и США я, по сути, подписался на велосипедную прогулку по едва зафрахтованным равнинам, заполненным дикой природой, куда редко ездят туристы. . AKA a зоопарк без клеток.

С первой мили в национальном парке Аруша, где мы в целях безопасности преследовали вооруженного рейнджера на внедорожнике, я знал, что попал в беду. Глядя на свой Garmin (конечно, я его привез), я был шокирован тем, что ехал со скоростью от 5 до 6 миль в час (резкий контраст с моим темпом от 15 до 16 миль в час) по грязи и гофрированному гравию, которые давали нам зад «Африканский массаж», как местные жители называли ухабистые аттракционы.

Мои глаза были прикованы к температуре (86 градусов) и высоте, которая быстро повышалась. Мои легкие наполнились пылью (не проблема на асфальтированных дорогах), и мое тело напряглось, цепляясь за свою жизнь каждый раз, когда из колеса вылетал камешек, что происходило часто. (Примечание: при езде на горном велосипеде главное - оставаться свободным и гибким, двигаться вместе с велосипедом, а не оставаться узким и аэродинамичным на шоссейном велосипеде.) В какой-то момент я начал периодически задерживать дыхание, что усугубляло ситуацию, увеличивая туннель. зрение на компьютере.


Вот почему я не увидел приближающегося красного оленя.

Судя по всему, он мчался к нам, но я этого не заметил. За мной на велосипеде не ехал и новозеландец Ли. Позже мне рассказали, что он едва не пролетел мимо нее в нескольких футах, когда перебегал дорогу. Ли и все, кто был свидетелем почти крушения, кричали, но я все еще был слишком сосредоточен, чтобы полностью понять ситуацию. Наш местный житель, руководитель тура Intrepid Travel, Джустаз, проинструктировал нас смотреть вверх и не спускать глаз, и наслаждаться безумными видами, включая буйволов на обширных африканских лугах справа. Все, что я мог себе позволить, это взгляд.

К тому времени, когда мы натолкнулись на группу жирафов, обедающих на высоком дереве у обочины дороги на фоне горы Килиманджаро (это не может быть более живописно, чем это!), Я уже был с велосипеда и в машина поддержки, переводя дыхание с высоты 1000 футов за 3 мили. Я наблюдал, как группа остановилась, чтобы сфотографироваться, когда проезжал наш автобус. Я даже не пытался вытащить камеру. Я злился на себя и дулся. Хотя я был не единственным в автобусе (ко мне присоединились еще четверо), я был зол на то, что подписался на то, что мое тело не могло делать - или, по крайней мере, не в соответствии с моими стандартами. Цифры на моем Garmin вызвали у меня в голове больше, чем сюрреалистический пейзаж (и дикую природу).

На следующий день я продолжал бить себя за то, что изо всех сил старался оставаться в хорошей группе на пересеченной местности. Одетый в новейшее снаряжение от Specialized, я выглядел соответствующим образом и клялся, что тоже знаю, что делаю, но ничего об этом не говорилось в моих выступлениях. Мой страх упасть на зазубренные камни, как это уже случалось с некоторыми из них, и получить кровавые раны, затмил любые опасения, что меня покалечит дикий зверь. Я просто не мог расслабиться и позволить себе ездить в любом удобном для меня темпе и наслаждаться этой поездкой на всю жизнь. (По теме: Как, наконец, обучение езде на велосипеде помогло мне преодолеть мои страхи)

На третий день мне повезло. Просидев первую часть дневной поездки по коварной грунтовой дороге, я запрыгнул на свой велосипед в ту минуту, когда мы прибыли на нашу первую асфальтированную дорогу. Некоторые из нас получили фору, в то время как большинство осталось, чтобы заправиться свежими фруктами. Наконец, я был в своей стихии и полетел. Мой Garmin прочитал все числа, с которыми я был знаком, и даже превзошел мои ожидания. Я не мог перестать улыбаться, разгоняясь от 17 до 20 миль в час. Прежде чем я осознал это, я оторвался от своей небольшой группы. Никто не догнал меня в течение следующих 15-20 миль до Лонгидо по гладкой дороге, соединяющей Танзанию с Кенией.

Это означает, что у меня не было свидетелей, когда красивый страус с красивым перьями перебежал дорогу, прыгая, как балерина, прямо передо мной. Я кричала и не могла поверить своим глазам. И тут меня осенило: Я катаюсь на велосипеде по долбаной Африке !! Я один из первых людей на планете, которые когда-либо проезжали на велосипеде по национальному сафари-парку (хотя это шоссе определенно не входило в парк). Мне нужно было перестать сосредотачиваться на моем Garmin и посмотреть вверх, черт возьми.

Итак, я решил пойти полюс полюс (Суахили означает «медленно медленно»), снижая свой темп до 10–12 миль в час и поглощая мое окружение, ожидая, что кто-то поймает меня. Вскоре после этого, когда подъехала Ли, она сообщила мне лучшие новости. Она тоже видела пересечение страусов. Я был так счастлив услышать, что могу разделить с кем-нибудь этот незабываемый момент. Остальная часть группы в конце концов присоединилась к нам, и мы все поехали в город, обмениваясь печеньем, снимками клифа и рассказами о наших придорожных приключениях (они сделали селфи с воинами масаи!).

Всю оставшуюся поездку я изо всех сил старался держать своего внутреннего критика в тишине и поднимать подбородок. Я даже не заметил, когда мой Garmin в какой-то момент прекратил запись, не уверен, когда. И я никогда не скачивал свои мили, когда приходил домой, чтобы посмотреть, чего я достиг. Мне это было не нужно. Это двухнедельное путешествие по неизведанным тропам никогда не было связано с сокрушительными милями или хорошим временем. Это было о имея хорошо провести время с хорошими людьми в особом месте с помощью одного из лучших способов передвижения для исследования. Знакомство с некоторыми из самых лучших дикой природы Африки и гостеприимство сообществ, в основном с заднего сиденья велосипеда, навсегда останется одним из моих любимых воспоминаний на двух колесах.

Обзор для

Рекламное объявление

Интересное

Почему риск злоупотребления психоактивными веществами выше для ЛГБТК

Почему риск злоупотребления психоактивными веществами выше для ЛГБТК

Около семи лет назад 28-летний Рамон сказал, что попадал в ситуации, которые «никогда раньше не мог представить».Он переехал в Нью-Йорк из другого штата, не имея личных связей или работы, и ...
Что такое моногидрат лактозы и как он используется?

Что такое моногидрат лактозы и как он используется?

Моногидрат лактозы - это сахар, содержащийся в молоке.Из-за своей химической структуры он перерабатывается в порошок и используется в качестве подсластителя, стабилизатора или наполнителя в пищевой и ...