Автор: Frank Hunt
Дата создания: 13 Март 2021
Дата обновления: 20 Ноябрь 2024
Anonim
Как понять что я не шизофреник?!
Видео: Как понять что я не шизофреник?!

Содержание

В моем идентификаторе звонящего появился калифорнийский телефонный номер, и у меня упал живот. Я знал, что это плохо. Я знал, что это должно быть связано с Джеки. Ей нужна помощь? Она потерялась? Она мертва? Когда я отвечал на звонок, у меня в голове возникали вопросы. И сразу же я услышал ее голос.

«Кэти, это Джеки». Она казалась напуганной и запаникованной. «Я не знаю, что случилось. Говорят, я кого-то зарезал. Он в порядке. Думаю, я думал, что он меня насилует. Я не могу вспомнить. Я не знаю. Я не могу поверить, что нахожусь в тюрьме. Я в тюрьме! »

Мое сердцебиение учащалось, но я старался сохранять спокойствие. Несмотря на тревожные новости, я был счастлив услышать ее голос. Я был огорчен тем, что она была в тюрьме, но был рад, что она жива. Я не мог поверить, что такой нежный и хрупкий человек, как Джеки, может причинить кому-то физический вред. По крайней мере, не тот Джеки, которого я знал… до того, как разразилась шизофрения.


В последний раз я разговаривал с Джеки перед тем телефонным звонком двумя годами ранее, когда она пришла на мой детский душ. Она осталась, пока вечеринка не закончилась, обняла меня на прощание, запрыгнула в свой хаммер, набитый одеждой, и поехала из Иллинойса в Калифорнию. Я никогда не мог себе представить, что она там доберется, но она сделала это.

Теперь она была в Калифорнии и в тюрьме. Я пытался ее успокоить. «Джеки. Помедленнее. Скажи мне, что происходит. Вы больны. Вы понимаете, что больны? У тебя был адвокат? Адвокат знает, что вы психически больны?

Я продолжил объяснять ей, что за несколько лет до отъезда в Калифорнию у нее начали проявляться признаки шизофрении. «Вы помните, как сидели в машине и рассказывали мне, что видели дьявола, идущего по улице? Вы помните, как заклеили все окна в квартире черной лентой? Вы помните, как думали, что ФБР следило за вами? Вы помните, как бежали через запретную зону в аэропорту О’Хара? Ты понимаешь, что болен, Джеки?


Посредством разрозненных мыслей и зашифрованных слов Джеки объяснила, что ее общественный защитник сказал ей, что она шизофреника и что она вроде все понимает, но я мог сказать, что она была сбита с толку и не понимала, что живет с одной из самых сложных форм психического болезнь. Ее жизнь изменилась навсегда.

Связанный детством

Мы с Джеки выросли через дорогу друг от друга. Мы мгновенно стали друзьями с того момента, как впервые встретились на автобусной остановке в первом классе. Мы оставались близкими на протяжении всей начальной и средней школы и вместе окончили среднюю школу. Даже когда мы разошлись по учебе в колледже, мы остались на связи, а затем переехали в Чикаго с разницей в год. На протяжении многих лет мы делились приключениями из нашей совместной трудовой жизни и историями о семейных драмах, проблемах мальчиков и неудач с модой. Джеки даже познакомила меня со своим коллегой, который в итоге стал моим мужем.

Работа с изменениями

В возрасте двадцати пяти лет Джеки начала вести себя параноидально и проявлять необычное поведение. Она доверилась мне и поделилась своими тревожными мыслями. Я умолял ее обратиться за профессиональной помощью, но безуспешно. Я чувствовал себя совершенно беспомощным. Несмотря на то, что за четыре года я потеряла родителей, племянника, тети и бабушку, я стала свидетелем того, как моя подруга детства потеряла себя из-за шизофрении, было самым ужасным опытом в моей жизни.


Я знал, что ничего не могу сделать, чтобы сохранить своих близких в живых - они страдают от неизлечимых болезней, - но у меня всегда была надежда, что моя поддержка и любовь к Джеки каким-то образом помогут ей выздороветь. В конце концов, в детстве, когда ей нужно было убежать от грусти своего дома или высказать свое мнение о разбитом сердце, я был там с открытым ухом, рожком мороженого и парой шуток.

Но на этот раз все было иначе. На этот раз я растерялся.

Трудности и надежда

Вот что я теперь знаю об изнурительной болезни Джеки, хотя я еще многого не понимаю. Национальный институт психического здоровья описывает шизофрению как «невероятно сложное расстройство, которое все чаще признается как совокупность различных расстройств». Это может произойти у мужчин и женщин любого возраста, но женщины часто имеют тенденцию проявлять признаки болезни в возрасте от 20 до 30 лет, именно тогда у Джеки появились признаки.

Есть разные типы шизофрении, «паранойя» - это тот, который есть у Джеки. Шизофрению часто неправильно понимают и определенно клеймят, как и многие другие психические заболевания. Психолог-исследователь Элеонора Лонгден рассказала на TEDTalk о том, как она обнаружила собственную шизофрению, как ее друзья отреагировали отрицательно и как она в конечном итоге победила голоса в своей голове. Ее история - история надежды. Надеюсь, что мое желание существует для Джеки.

Столкнувшись с суровыми реалиями

После шокирующего телефонного звонка из тюрьмы Джеки был признан виновным в нападении и приговорен к семи годам заключения в пенитенциарной системе штата Калифорния. Три года спустя Джеки перевели в психиатрическую больницу. Все это время мы писали друг другу, и мы с мужем решили навестить ее. Ожидание увидеть Джеки мучило меня. Я не знал, смогу ли я пережить это или выдержу, чтобы увидеть ее в этой среде. Но я знал, что надо попробовать.

Когда мы с мужем стояли в очереди возле психиатрической больницы, ожидая, когда откроются двери, мою голову наполнили счастливые воспоминания. Мы с Джеки играем в классики на автобусной остановке, вместе идем в среднюю школу, едем в старшую школу в ее потрепанной машине. У меня перехватило горло. Мои ноги дрожали. Меня переполняла вина за то, что я подвел ее, за то, что не смог ей помочь.

Я посмотрел на коробку из-под пиццы и шоколадные конфеты Fannie May в руке и подумал, как нелепо думать, что они могут скрасить ее день. Она оказалась в ловушке внутри этого места и в собственном сознании. На секунду я подумал, что будет проще просто отвернуться. Было бы легче вспомнить, как они вместе хихикали в школьном автобусе или подбадривали ее, пока она была на выпускном дворе средней школы, или вместе покупали модные наряды в чикагском бутике. Было бы легче просто вспомнить ее до того, как все это случилось, как мою беззаботную, веселую подругу.

Но это не вся ее история. Шизофрения, а вместе с ней и тюрьма, теперь стали частью ее жизни. Поэтому, когда двери открылись, я прерывисто вздохнул, глубоко копнул и вошел.

Когда Джеки увидела меня и моего мужа, она широко улыбнулась - та самая потрясающая улыбка, которую я помнил, когда ей было 5, 15 и 25. Она все еще оставалась Джеки, что бы с ней ни случилось. Она все еще была моим прекрасным другом.

Наш визит прошел слишком быстро. Я показал ей фотографии моего сына и дочери, которых она никогда не видела. Мы смеялись над тем, как птица какала ей на голову, когда мы шли в школу, и как мы танцевали до 4 утра на вечеринке в честь дня Святого Патрика, когда нам было 24 года. Она рассказала мне, как много она скучала по дому, делая ногти, работа и близость с мужчинами.

Она все еще ничего не помнила об инциденте, в результате которого она оказалась в тюрьме, но ей было очень жаль того, что она сделала. Она открыто рассказала о своей болезни и сказала, что лекарства и терапия помогают. Мы плакали из-за того, что, возможно, еще долго не увидимся. Внезапно это было похоже на то, как будто забор из колючей проволоки снаружи исчез, и мы сидели в Чикаго в кафе, делясь историями. Это было не идеально, но это было реально.

Когда мы с мужем уехали, мы ехали почти час молча, держась за руки. Это была тишина, наполненная грустью, но также и проблеском надежды. Я ненавидел душераздирающую ситуацию, в которой оказалась Джеки. Я возмущался болезнью, которая поставила ее туда, но я решил, что, хотя сейчас это могло быть частью жизни Джеки, это не определит ее.

Для меня она всегда будет той милой девушкой, которую я с нетерпением ждал на автобусной остановке каждый день.

Ресурсы для помощи людям с шизофренией

Если у вас есть друг или член семьи, болеющий шизофренией, вы можете помочь, посоветовав им пройти лечение и придерживаться его. Если вы не знаете, где найти специалиста по психическому здоровью, который лечит шизофрению, попросите своего лечащего врача порекомендовать его. Вы также можете обратиться в план медицинского страхования вашего близкого. Если вы предпочитаете поиск в Интернете, Американская психологическая ассоциация предлагает поиск в Интернете по местоположению и специальности.

Национальный институт психического здоровья призывает вас помнить, что шизофрения - это биологическое заболевание, от которого ваш близкий не может просто избавиться. Они предполагают, что самый полезный способ ответить любимому человеку, когда он или она говорит странные или ложные утверждения, - это понять, что они искренне верят своим мыслям и галлюцинациям.

Рекомендовано для Вас

Шумиха за пуленепробиваемым кофе

Шумиха за пуленепробиваемым кофе

К этому моменту вы, вероятно, слышали о людях, добавляющих масло в кофе и называющих его «здоровым». Первоначально названный «пуленепробиваемым кофе», этот тренд на напитки получае...
Кэтт Сэдлер болен COVID-19, несмотря на полную вакцинацию

Кэтт Сэдлер болен COVID-19, несмотря на полную вакцинацию

Репортер индустрии развлечений Кэтт Сэдлер, возможно, была наиболее известна тем, что делилась громкими новостями о знаменитостях в Голливуде и своей позицией о равной оплате труда, но во вторник 46-л...