Анонимная медсестра: нехватка персонала заставляет нас выгорать и подвергает пациентов риску
Содержание
- Только наем минимального количества медсестер создает для нас нагрузку
- Это напряжение заставляет нас «выгорать» из профессии
- Когда медсестры работают до предела, пациенты страдают
- Улучшение кадровой практики - один из способов предотвратить выгорание медсестер
Анонимная медсестра - это колонка, которую ведут медсестры в Соединенных Штатах, в которой есть что сказать. Если вы медсестра и хотите написать о работе в американской системе здравоохранения, свяжитесь с нами по адресу [email protected]..
Я сижу на посту медсестер и сворачиваю документы на смену. Все, о чем я могу думать, - это о том, как здорово будет выспаться ночью. Я работаю в четвертую, 12-часовую ночную смену подряд, и я так устал, что едва могу держать глаза открытыми.
Тут звонит телефон.
Я знаю, что это отдел кадров, и я думаю, что притворимся, что не слышал, но все равно беру трубку.
Мне сказали, что в моем отделении нет двух медсестер на ночную смену, и предлагается двойная премия, если я смогу «просто» отработать дополнительную восьмичасовую смену.
Я думаю про себя, я буду твердо стоять на своем, просто скажу нет. Мне так нужен этот выходной. Мое тело кричит на меня, умоляя взять выходной.
Тогда есть моя семья. Моим детям я нужен дома, и им было бы хорошо, если бы они видели свою маму больше 12 часов. Кроме того, полноценный ночной сон может сделать меня менее уставшим.
Но потом мои мысли обращаются к коллегам. Я знаю, каково это работать без персонала, иметь настолько тяжелую нагрузку на пациента, что у вас кружится голова, когда вы пытаетесь совмещать все их потребности, а затем и некоторые.
А теперь думаю о своих пациентах. Какую помощь они получат, если каждая медсестра будет настолько перегружена? Будут ли все их потребности действительно встретиться?
Вина возникает немедленно, потому что, если я не помогу своим коллегам, кто это сделает? Кроме того, это всего восемь часов, объясняю я себе, и мои дети даже не узнают, что я ушел, если я пойду домой сейчас (7 утра) и начну смену в 23 часа.
Мой рот открывается, и слова выходят прежде, чем я успеваю их остановить: «Конечно, я рад помочь. Я накрою сегодня вечером.
Я сразу жалею об этом. Я уже вымотан, и почему я никогда не могу сказать «нет»? Истинная причина в том, что я знаю, каково это - работать с неукомплектованным персоналом, и считаю своим долгом помогать своим коллегам и защищать наших пациентов - даже за свой счет.
Только наем минимального количества медсестер создает для нас нагрузку
За шесть лет моей работы дипломированной медсестрой (РН) этот сценарий повторялся больше раз, чем я могу себе представить. Почти во всех больницах и учреждениях, где я работал, ощущалась «нехватка медсестер». И причина часто сводится к тому, что штат больниц соответствует минимальному количеству медсестер, необходимых для обслуживания отделения, а не максимальному, чтобы сократить расходы.
Слишком долго эти упражнения по сокращению затрат превратились в организационный ресурс, который имел серьезные последствия для медсестер и пациентов.
В большинстве штатов существует рекомендованное соотношение количества медсестер и пациентов. Однако это скорее рекомендации, чем предписания. В настоящее время Калифорния является единственным штатом, в котором установлено, что необходимое минимальное соотношение количества медсестер и пациентов должно поддерживаться в любое время для каждого отделения. Несколько штатов, таких как Невада, Техас, Огайо, Коннектикут, Иллинойс, Вашингтон и Орегон, обязали больницы создать комитеты по персоналу, отвечающие за соотношение количества работающих медсестер и кадровую политику. Кроме того, в штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси, Вермонт, Род-Айленд и Иллинойс ввели публичное раскрытие информации о коэффициентах укомплектования персоналом.Только укомплектование отделения с минимальным количеством медсестер может вызвать многочисленные проблемы в больницах и учреждениях. Когда, например, медсестра вызывает заболевание или требует неотложной помощи в семье, дежурные медсестры в конечном итоге заботятся о слишком большом количестве пациентов. Или уже измученная медсестра, проработавшая последние три или четыре ночи, вынуждена работать больше сверхурочно.
Более того, хотя минимальное количество медсестер может покрыть количество пациентов в отделении, это соотношение не принимает во внимание различные потребности каждого пациента или его семьи.
И эти опасения могут иметь серьезные последствия как для медсестер, так и для пациентов.
Это напряжение заставляет нас «выгорать» из профессии
Увеличение количества медсестер и пациентов и увеличение количества часов работы и без того истощенных медсестер создают для нас избыточный физический, эмоциональный и личный стресс.
Буквальное притягивание и переворачивание пациентов или обращение с агрессивным пациентом в сочетании с тем, что мы слишком заняты, чтобы сделать перерыв, чтобы поесть или сходить в туалет, сказываются на нас физически.
Между тем эмоциональное напряжение этой работы неописуемо. Большинство из нас выбрали эту профессию, потому что мы чутки, но мы не можем просто сдерживать свои эмоции за дверью. Уход за тяжелобольными или неизлечимо больными и оказание поддержки членам семьи на протяжении всего процесса эмоционально истощает.
Когда я работал с пациентами с травмами, это вызывало такой сильный физический и эмоциональный стресс, что мне уже нечего было отдать, когда я вернулся домой к своей семье. У меня также не было сил заниматься спортом, вести дневник или читать книгу - все это так важно для моей заботы о себе.
Через два года я приняла решение сменить специальность, чтобы больше уделять мужу и детям себя дома.
Постоянный стресс заставляет медсестер «выгорать» из профессии. А это может привести к досрочному выходу на пенсию или побудить их искать новые возможности карьерного роста за пределами своей области.
В отчете «Медсестринское дело: спрос и предложение до 2020 года» указано, что до 2020 года в Соединенных Штатах будет создано 1,6 миллиона вакансий для медсестер. Тем не менее, он также прогнозирует, что к 2020 году медсестринский персонал столкнется с нехваткой примерно 200000 специалистов.
Между тем, исследование 2014 года показало, что 17,5% новых медсестер оставляют свою первую медсестринскую работу в течение первого года, в то время как 1 из 3 оставляет профессию в течение первых двух лет.
Эта нехватка медсестер в сочетании с вызывающими тревогу темпами ухода медсестер из профессии не дает ничего хорошего для будущего медсестер. Нам всем уже много лет говорят об этой грядущей нехватке медсестер. Однако именно сейчас мы действительно видим последствия этого.
Когда медсестры работают до предела, пациенты страдают
Выгоревшая, измученная медсестра также может иметь серьезные последствия для пациентов. Когда медицинское отделение недоукомплектовано, мы, как медсестры, с большей вероятностью окажем неоптимальный уход (хотя, конечно, не по своему выбору).
Синдром выгорания медсестры вызван эмоциональным истощением, которое приводит к деперсонализации - чувству оторванности от своего тела и мыслей - и снижению личных достижений на работе.
В частности, деперсонализация представляет угрозу для ухода за пациентами, поскольку может привести к плохому взаимодействию с пациентами. Кроме того, измученная медсестра не уделяет должного внимания деталям и бдительности, как обычно.
И я видел это снова и снова.
Если медсестры недовольны и страдают от выгорания, их работа ухудшится, как и здоровье их пациентов.
Это не новое явление. Исследования, проведенные в 2006 г., показывают, что неадекватный штат медсестер связан с более высоким процентом пациентов:
- инфекция
- остановка сердца
- госпитальная пневмония
- смерть
Более того, медсестры, особенно те, которые занимаются этой карьерой много лет, становятся эмоционально отстраненными, разочарованными и часто испытывают трудности с сочувствием к своим пациентам.
Улучшение кадровой практики - один из способов предотвратить выгорание медсестер
Если организации хотят сохранить своих медсестер и обеспечить их высокую надежность, им необходимо поддерживать безопасное соотношение медсестер и пациентов и улучшать кадровую практику. Кроме того, отказ от обязательной сверхурочной работы также может помочь медсестрам не только не выгореть, но и вообще отказаться от профессии.
Что касается нас, медсестер, то, что руководство высшего звена может услышать мнение тех из нас, кто оказывает непосредственный уход за пациентами, может помочь им понять, насколько серьезно нехватка персонала влияет на нас и какие риски это представляет для наших пациентов.
Поскольку мы находимся на переднем крае ухода за пациентами, мы лучше всего понимаем порядок оказания помощи и поток пациентов. А это значит, что у нас есть возможность сохранить себя и своих коллег в профессии и предотвратить выгорание медсестер.