Автор: Annie Hansen
Дата создания: 8 Апрель 2021
Дата обновления: 12 Май 2025
Anonim
Тяжелый опыт этой беременной женщины подчеркивает неравенство в медицинском обслуживании чернокожих женщин. - Образ Жизни
Тяжелый опыт этой беременной женщины подчеркивает неравенство в медицинском обслуживании чернокожих женщин. - Образ Жизни

Содержание

Кристиан Митрик была всего на пяти с половиной неделях беременности, когда она начала испытывать изнуряющую тошноту, рвоту, обезвоживание и сильную усталость. С самого начала она знала, что ее симптомы были вызваны гиперемезисом беременных (HG), крайней формой утреннего недомогания, которым страдают менее 2 процентов женщин. Она знала, потому что испытала это раньше.

«У меня была HG во время моей первой беременности, поэтому у меня было ощущение, что это возможно на этот раз», - говорит Митрик. Форма. (К вашему сведению: HG часто повторяется при многоплодной беременности.)

Фактически, еще до того, как симптомы у Митрика проявились, она говорит, что пыталась опередить проблему, обращаясь к врачам в своей акушерской практике и спрашивая, есть ли какие-либо меры предосторожности, которые она могла бы предпринять. Но поскольку у нее не было никаких симптомов пока что, они посоветовали ей расслабиться, избегать обезвоживания и помнить о порциях еды, - говорит Митрик. (Вот некоторые другие проблемы со здоровьем, которые могут возникнуть во время беременности.)


Но Митрик знал ее тело лучше, чем кто-либо, и ее инстинкты были на высоте; у нее появились симптомы HG всего через несколько дней после обращения за предварительным советом. С этого момента, по словам Митрик, она знала, что путь впереди будет трудным.

Поиск подходящего лечения

По словам Митрик, после нескольких дней «постоянной рвоты» она позвонила в акушерство и ей прописали пероральное лекарство от тошноты. «Я сказала им, что не думаю, что оральные лекарства подействуют, потому что я буквально ничего не могла подавить», - объясняет она. «Но они настояли, чтобы я попробовал».

Двумя днями позже Митрика все еще рвало, он не мог сдерживать еду и воду (не говоря уже о таблетках от тошноты). После того, как она снова обратилась в практику, ей сказали посетить их родильное отделение и отделение сортировки. «Я приехала туда, и они подключили меня к внутривенным вливаниям и лекарствам от тошноты», - говорит она. «Как только я выздоровел, меня отправили домой».

Эта серия событий произошла еще четыре раза в течение месяца, - говорит Митрик. «Я заходила, они подключали меня к жидкостям и лекарствам от тошноты, а когда я чувствовала себя немного лучше, они отправляли меня домой», - объясняет она. Но как только жидкости уйдут из ее организма, симптомы вернутся, что заставит ее неоднократно заниматься практикой, говорит она.


После нескольких недель лечения, которое не помогло, Митрик говорит, что убедила своих врачей поставить ей помпу Зофран. Зофран - сильнодействующее лекарство от тошноты, которое часто назначают пациентам с химиотерапией, но также может быть эффективным для женщин с HG. По данным HER Foundation, помпа прикрепляется к желудку с помощью крошечного катетера и контролирует постоянное поступление лекарства от тошноты в систему.

«Насос везде был со мной, включая душ, - говорит Митрик. Каждую ночь жена Митрика вынимала иглу, а утром вставляла заново. «Несмотря на то, что крошечная игла не должна причинять боль, я потерял столько жира из-за рвоты, что после помпы я почувствовал себя красным и болезненным», - делится Митрик. «Вдобавок я еле мог ходить из-за усталости, и меня все еще рвало. Но я был готов сделать что-нибудь перестать тошнить меня ".

Прошла неделя, а симптомы Митрика не улучшились. Она объясняет, что она снова попала в отделение сортировки родов и родов, отчаянно нуждаясь в помощи. Поскольку ни одно из методов лечения не помогло, Митрик попыталась защитить себя и попросила подключить ее к периферически введенному центральному катетеру (PICC), говорит она. По данным клиники Майо, линия PICC представляет собой длинную тонкую гибкую трубку, которая вводится через вену на руке для передачи долгосрочного внутривенного лекарства через более крупные вены рядом с сердцем. «Я попросила линию PICC, потому что это помогло мне с симптомами HG [во время моей первой беременности]», - говорит Митрик.


Но даже несмотря на то, что Митрик заявила, что линия PICC была эффективной в лечении ее симптомов HG в прошлом, она говорит, что акушер в ее акушерской практике счел это ненужным. В этот момент, по словам Митрик, она начала чувствовать, что устранение ее симптомов имеет какое-то отношение к расе, и продолжающийся разговор с врачом подтвердил ее подозрения, объясняет она. «После того, как я сказал мне, что я не могу получить желаемое лечение, этот врач спросил меня, планируется ли моя беременность», - говорит Митрик. «Меня обидел этот вопрос, потому что я чувствовал, что было сделано предположение, что у меня должна была быть незапланированная беременность, потому что я была Черной».

Более того, Митрик говорит, что в ее медицинской карте четко указано, что она состояла в однополых отношениях и забеременела посредством внутриутробного осеменения (ВМИ), лечения бесплодия, которое включает помещение спермы в матку для облегчения оплодотворения. «Было такое ощущение, что она даже не удосужилась прочитать мою карту, потому что в ее глазах я не был похож на человека, который планирует семью», - делится Мистрик. (Связано: 11 способов, которыми темнокожие женщины могут защитить свое психическое здоровье во время беременности и в послеродовом периоде)

Было ясно, что ни я, ни мой ребенок не имеют для нее никакого значения, чтобы искать альтернативные методы лечения, чтобы помочь мне.

Кристиан Митрик

Тем не менее, Митрик говорит, что она сохраняла хладнокровие и подтвердила, что ее беременность действительно планировалась. Но вместо того, чтобы изменить тон, доктор заговорил с Митриком о других ее возможностях. «Она сказала мне, что мне не нужно было переживать беременность, если я не хочу», - говорит Митрик. В шоке Митрик говорит, что попросила доктора повторить то, что она сказала, на случай, если она ослышалась. «Очень небрежно она сказала мне, что некоторые мамы предпочитают прерывать беременность, если не могут справиться с осложнениями HG», - говорит она. «Итак [акушер сказал], я мог бы сделать это, если бы я чувствовал себя подавленным». (По теме: на каком позднем сроке беременности вы можете * на самом деле * сделать аборт?)

«Я не мог поверить в то, что слышал, - продолжает Митрик. «Можно подумать, что врач - человек, которому вы доверяете свою жизнь - исчерпает все варианты, прежде чем предложить аборт. Было ясно, что ни я, ни мой ребенок не имеют для нее никакого значения, чтобы искать альтернативные методы лечения, чтобы помочь мне».

После крайне неудобного общения, Митрик говорит, что ее отправили домой и сказали подождать и посмотреть, сработает ли Зофран. Как и ожидал Митрик, этого не произошло.

Защита ее здоровья

По ее словам, после того, как еще один день вырвало кислоту и желчь в одноразовый пакет для рвоты, Митрик снова попала в свою акушерскую практику. «В этот момент даже медсестры знали, кто я», - объясняет она. По мере того как физическое состояние Митрик продолжало ухудшаться, ей становилось все труднее посещать врача с двухлетним сыном дома и ее женой, переходящей на новую работу.

Затем возникла проблема COVID-19. «Я так боялся разоблачения и хотел сделать все, что мог, чтобы ограничить свои посещения», - говорит Митрик. (Связано: чего ожидать на следующем приеме у акушера-гинеколога в период - и после - пандемии коронавируса)

Выслушав обеспокоенность Митрика и увидев ее отчаянное состояние, медсестра немедленно позвонила дежурному врачу - тому же врачу, который лечил Митрика раньше. «Я знала, что это плохой знак, потому что этот врач меня не слушал», - говорит она. «Каждый раз, когда я видел ее, она просовывала голову, просила медсестер подключить меня к внутривенному введению жидкостей и отправляла меня домой. Она ни разу не спросила меня о моих симптомах или о том, как я себя чувствую».

К сожалению, врач сделал именно то, что ожидал Митрик, объясняет она. «Я была разочарована и остроумие», - говорит она. «Я сказал медсестрам, что не хочу находиться под опекой этого доктора и что я буквально увижу любого, кто готов серьезно отнестись к моей ситуации».

Медсестры порекомендовали Митрику пойти в больницу, связанную с их практикой, и получить дополнительное мнение у дежурных акушеров-гинекологов. Медсестры также сообщили дежурному врачу в акушерской практике, что Митрик больше не хочет быть ее пациентом. (Связано: врачи игнорировали мои симптомы в течение трех лет, прежде чем мне поставили диагноз лимфома 4 стадии)

Она вспоминает, что через несколько мгновений после прибытия в больницу Митрик была немедленно госпитализирована в связи с ухудшением ее здоровья. По ее словам, в первую ночь пребывания в больнице акушер согласился, что установка линии PICC - лучший курс лечения. На следующий день это решение поддержал другой гинеколог, - говорит Митрик. На третий день больница обратилась в акушерскую практику Митрика и спросила их, могут ли они продолжить лечение по рекомендованной линии PICC. Но акушерская практика отклонила запрос больницы, говорит Митрик. Более того, практика также отклонила Митрика как пациента. в то время как она находилась в дочерней больнице - и, поскольку эта практика попала под зонтик больницы, больница потеряла свою юрисдикцию, чтобы предоставлять ей необходимое лечение, - объясняет Митрик.

Как чернокожая гей-женщина в Америке, я не привыкать чувствовать себя неполноценным. Но это был один из тех моментов, когда стало ясно, что этим врачам и медсестрам наплевать на меня и на моего ребенка.

Кристиан Митрик

«Я была госпитализирована на три дня, совершенно одна из-за COVID и невероятно больна», - делится она. «Теперь мне сказали, что мне отказывают в лечении, в котором я нуждаюсь, чтобы чувствовать себя лучше? Как чернокожая гей женщина в Америке, я не привыкать чувствовать себя хуже. Но это был один из тех моментов, когда стало ясно, что эти врачи и медсестры [в акушерской практике] не заботятся обо мне и моем ребенке ». (По теме: Уровень смертности, связанной с беременностью, в США шокирующе высок)

«Я не мог не думать обо всех черных женщинах, которые так себя чувствовали», - говорит Митрик. «Или сколько из них испытали непоправимые проблемы со здоровьем или даже погибли из-за такого халатного поведения».

Позже Митрик узнала, что ее уволили из практики исключительно на том основании, что у нее был «личный конфликт» с врачом, который, по ее словам, не воспринимал ее симптомы серьезно. «Когда я позвонил в отдел управления рисками клиники, мне сказали, что у доктора« задели чувства », поэтому она решила меня отпустить», - объясняет Митрик. "Врач также предположил, что я собираюсь обратиться за помощью в другое место. Даже если это было так, отказ в лечении, в котором я нуждался, когда я был болен потенциально опасным для жизни состоянием, грубо доказывал, что мое здоровье не заботится о моем здоровье. и благополучие ".

По ее словам, Митрику потребовалось шесть дней, чтобы достичь достаточно стабильного состояния, чтобы его выписали из больницы. Даже тогда, добавляет она, она еще была не в лучшей форме, и у нее все еще не было долгосрочного решения ее страданий. «Я вышла оттуда, [все еще] меня вырвало в сумку», - вспоминает она. «Я чувствовал себя совершенно безнадежным и боялся, что никто мне не поможет».

Несколько дней спустя Митрик смогла попасть в другую акушерскую практику, где ее опыт (к счастью) был совершенно другим. «Я вошел, они сразу же приняли меня, сбились в кучу, проконсультировались, вели себя как настоящие врачи и подключили меня к линии PICC», - объясняет Митрик.

Лечение подействовало, и через двое суток Митрика выписали. «С тех пор меня не рвало, и меня не тошнило», - делится она.

Как вы можете защищать себя

В то время как Митрик наконец получила необходимую помощь, реальность такова, что чернокожие женщины слишком часто терпят поражение от системы здравоохранения Америки. Многочисленные исследования показывают, что расовые предубеждения могут повлиять на то, как врачи оценивают и лечат боль. По данным Национального партнерства для женщин и семей, в среднем примерно каждая пятая чернокожая женщина сообщает о дискриминации при обращении к врачу или в клинику.

«История Кристиана и аналогичный опыт, к сожалению, слишком распространены», - говорит Робин Джонс, доктор медицины, сертифицированный акушер-гинеколог и старший медицинский директор по женскому здоровью в Johnson & Johnson. "Темнокожие женщины с меньшей вероятностью будут выслушаны медицинскими работниками из-за сознательной и бессознательной предвзятости, расовой дискриминации и системного неравенства. Это ведет к недоверию между чернокожими женщинами и врачами, что еще больше усугубляет отсутствие доступа к качественной помощи. " (Это одна из многих причин, почему США отчаянно нуждаются в большем количестве чернокожих женщин-врачей.)

«Когда чернокожие женщины оказываются в таких ситуациях, защита - лучшая политика», - говорит д-р Джонс. «Кристиан сделала именно то, что я рекомендую делать будущим матерям: спокойно высказаться из пространства знаний и вдумчивости в вашем взаимодействии с медицинскими работниками относительно вашего благополучия, хорошего здоровья и профилактики», - объясняет она. «Хотя временами эти ситуации могут становиться очень эмоциональными, постарайтесь справиться с ними, чтобы донести свою точку зрения спокойно, но твердо». (По теме: новое исследование показывает, что темнокожие женщины чаще умирают от рака груди, чем белые)

В некоторых случаях (например, в случае с Митриком) может наступить момент, когда вам нужно будет перейти на другую помощь, отмечает д-р Джонс. Тем не менее, важно помнить, что вы имеете право на получение наилучшего медицинского обслуживания и имеете полное право получить все возможные знания о вашей ситуации, - объясняет доктор Джонс.

Тем не менее, говорить за себя может быть устрашающе, добавляет доктор Джонс. Ниже она делится рекомендациями, которые помогут вам сориентироваться в сложных разговорах с врачами и убедиться, что вы получаете заслуженное медицинское обслуживание.

  1. Грамотность в вопросах здоровья очень важна. Другими словами, когда отстаиваете себя и говорите с поставщиками медицинских услуг, знайте и понимайте свое личное состояние здоровья, а также историю болезни своей семьи.
  2. Если вы чувствуете, что вас отмахивают, четко заявите врачу, что вы не чувствуете, что вас слышат. Такие фразы, как «Мне нужно, чтобы ты меня выслушал» или «Ты меня не слышишь», могут пойти дальше, чем вы думаете.
  3. Помните, вы лучше всех знаете свое тело. Если вы озвучили свои опасения, но все еще не чувствуете, что вас слышат, подумайте о том, чтобы во время этих разговоров к вам присоединился друг или член семьи, чтобы усилить ваш голос и сообщение.
  4. Рассмотрите более комплексный подход к вашей материнской заботе. Это может включать поддержку доулы и / или помощь сертифицированной медсестры-акушерки. Кроме того, положитесь на мощь телемедицины (особенно в наше время), которая может связать вас с поставщиком медицинских услуг, где бы вы ни находились.
  5. Найдите время для изучения и поиска информации из надежных источников. Такие ресурсы, как «Императив здоровья чернокожих женщин», «Альянс по вопросам здоровья чернокожих мам», «Управление здоровья меньшинств» и «Управление женского здоровья» могут помочь вам оставаться в курсе медицинских проблем, которые могут повлиять на вас.

Даже если вы чувствуете, что вам не нужно защищать сам, вы можете помочь другим женщинам, присоединившись к определенным сетям и группам на местном и / или национальном уровне, - предлагает д-р Джонс.

«Ищите возможности с крупными национальными группами защиты интересов, такими как Марш для мам», - говорит она. «На местном уровне полезно общаться с другими женщинами и матерями в вашем районе через Facebook или внутри вашего сообщества, чтобы вести открытый диалог по этим темам и делиться опытом. Вместе вы даже можете найти местные организации, которые занимаются этими проблемами, которые могут нуждаться в дополнительная поддержка ".

Обзор для

Рекламное объявление

Наш совет

7 здоровых блюд, которые нужно есть сразу после родов (и перед суши)

7 здоровых блюд, которые нужно есть сразу после родов (и перед суши)

Суши роллы и шампанское зовут, но лучше начать здесь.Вы потратили часы, практикуя свое дыхание в классе Ламаз, взвесив все за и против отсроченного пережатия пуповины, и у вас есть трехстраничный план...
Почему кожа между моими пальцами пилинг?

Почему кожа между моими пальцами пилинг?

Кожа между пальцами нередко бывает отшелушивающей, особенно если вы носите тугие туфли, которые заставляют пальцы ног соприкасаться. Тем не менее, шелушение кожи между пальцами также может быть призна...