Что случилось, когда я впервые за 3 года взвесился
Содержание
Мой страх накипи настолько глубок, что меня отправили на терапию. Мысль о том, чтобы увидеть число - такое число, способ выше, чем то, что считает «нормальным» мой врач или любая статья о «определении своего здорового веса» - заставляет меня нуждаться в ксанаксе (или трех). Я всегда задавался вопросом, не перекалибровал ли я свои весы хоть немного, создав ложное впечатление, будто я, скажем, на 20 фунтов легче, если это поможет. Я спросил у своего терапевта об этой тактике, и она объяснила мне: я не боюсь масштабов - я просто категорически отрицаю. Отрицание того, что мой вес постоянно снижался с тех пор, как моя дочь родилась чуть более двух лет назад. Отрицание того, что мне нужно брать на себя ответственность за лишние калории, которые я потребляю, когда справляюсь со стрессом.
Некоторое время я размышлял над этим. Месяцы, если честно. А потом нас с мужем пригласили в недельный круиз. Мы не разлучались с нашей дочерью более трех ночей с тех пор, как она родилась, и нам отчаянно нужно было побыть в одиночестве, чтобы восстановить связь и расслабиться. К счастью, мои родители, не колеблясь, согласились присмотреть за ней в течение недели. И мы, не колеблясь, начали называть поездку вторым медовым месяцем.
Но когда я открыл свой шкаф, чтобы просмотреть варианты одежды для отпуска, медовый месяц уже закончился (и мы даже не собирались отплыть еще на месяц). Собирать в гардеробе майки, шорты, купальные костюмы и сарафаны в течение целой недели было более напряженным, чем роды, переезд и поиск новой работы вместе взятые. Мне нужно было чувствовать себя хорошо и не предполагать, что все на корабле будут судить о моем теле. Я знал, что не смогу сделать это без весов, которые будут направлять меня в течение недель, предшествующих поездке.
Итак, я пошел в магазин и купил весы. Последний, который у меня был, сломался много лет назад, и я никогда не удосужился его заменить. Я вынул весы из коробки и положил их рядом со своей стороной кровати, где они стояли несколько дней. Мне нужно было привыкнуть к его присутствию. Просто зная, что он там, ждет меня, заставлял меня останавливаться и спрашивать себя, чего я действительно хочу каждый раз, когда открываю холодильник - еда или утешение? После трехдневного противостояния я встал на весы. Я вздрогнула, словно она вот-вот взорвется, и крепко зажмурилась. Теперь, чтобы подготовиться к этой пародии, я дал себе ряд цифр. Самый высокий был немного смешным (мы говорим о сценарии, в котором меня нужно было бы вытащить из постели вилочным погрузчиком), но это помогло, потому что то, что я тогда увидел, не показалось мне таким уж плохим. Да, он был намного выше, чем я хотел, но теперь я мог обезвредить его силу. Вот почему и что я узнал.
Правда освобождает вас.
Моя диета меняется изо дня в день. Иногда я ем очень чистую пищу (или, по крайней мере, думаю, что делаю) и исключаю углеводы и обработанные продукты: яйца на завтрак, салат с курицей на обед и комбинацию белков и овощей на ужин. В другие дни я не обращаю внимания на калории или ингредиенты и ем только то, что хочу - обычно это пицца и куриные наггетсы, которые я спас до того, как моя дочь бросила их на пол. В некоторые дни мои джинсы отлично сидят, а в другие они такие узкие, что я не могу дышать. Иногда я даже добавляю быстрый кардио-сеш, чтобы противодействовать «плохим» дням. Дело в том, что я не понимал, что работает, а что сбивает меня с пути, потому что я не отслеживал свой прогресс. Да, узкие джинсы являются отличным признаком того, что, возможно, пора сократить мои послеобеденные мокко-латте, но весы помогают мне гораздо раньше. Несколько дней плато с последующим увеличением веса означают, что мне нужно перейти на чай со льдом, прежде чем латте появятся на моем животе. Я начал думать о весах как о жестоко честном друге, дающем суровую любовь, которую я не хочу слышать, но знаю, что мне нужно. Теперь, когда я теряю фунт, мне кажется, что весы подмигивают мне, как будто говоря: «Я тебя поняла, девочка».
Знание - сила.
Они говорят, что незнание - это блаженство, но возможность пользоваться своим весом, когда я хочу, стало неожиданным секретным оружием. Я королева обвинений - мой вес увеличился, потому что работа - это безумие, потому что я беспокоился о том, что что-то происходит дома, потому что я был болен. Образец заключается в том, что во всем виноват мой вес, кроме того, что я ел. И поскольку я не поднимался на весы, эти отговорки превратились в факты (в моем представлении), потому что я не предпринимал никаких шагов для выяснения фактов. Теперь, когда я поднимаюсь на весы хотя бы раз в неделю, внезапно отговорки прекратились. У меня есть знания - например, я поднялся на фунт, потому что предпочел пиццу вместо салата. Я похудел на фунт из-за тренировок, которые я выполнял, и сбалансированного питания. Если наступить на весы, отговорки будут отвергнуты еще до того, как они возьмут верх.
И шкала имеет меньше власть.
Я так боялся, что шкала будет полностью портить мне настроение каждый раз, когда мне не нравится число. Но оказывается, что все это время избегание этого просто дало более власть. Теперь, когда я столкнулся со своим страхом, я на самом деле немного меньше зацикливаюсь на своем весе, и я не позволяю весам определять меня. Буквально на этой неделе я встал на весы, и они оказались на несколько фунтов выше, чем мне хотелось бы. Но я тренировался 18 из последних 18 дней и могу вписаться в мои «более узкие» джинсы, потому что я тонизирую. Кроме того, мне удалось приготовить ужин пять из последних семи ночей, все время работая, как мне казалось, 24 часа в сутки и заботясь о моей очень активной и любопытной двухлетней дочери. Уф. Я могу отложить то, что увидел на шкале, и сосредоточиться на своей жизни и праздновать ее. Я могу перестать зацикливаться на том, какое число я желание Я видел, потому что вот в чем прелесть шкалы: это не разовая вещь. На этой неделе я могу поставить перед собой задачу съесть на одну порцию еды меньше или вырезать один бокал вина, а затем с нетерпением ждать того, что скажут весы, когда я в следующий раз встану на них. Сдвиг в мышлении - что у меня есть власть над масштабом, а не наоборот - оказался невероятно свободным.
И если вы позволите мне на секунду проявить немного тщеславия, я также узнал, что число на шкале не имеет ничего общего с тем, как я отношусь к своей внешности. Всякий раз, когда я распускаю волосы или качаю новую пару туфель, я чувствую себя Кейт, черт возьми, Аптон, и никакое число не может отнять у меня этого. Хотя весы помогают мне нести ответственность за свои привычки, они не могут определять, чувствую ли я себя счастливым, защищенным, уверенным и, прежде всего, прекрасным.