Что один ультрамарафонец (и его жена) узнали об упорстве, пробежав Аппалачскую тропу
Содержание
Скотт Джурек, которого многие считают одним из самых выдающихся и титулованных бегунов на ультрамарафонских дистанциях в мире, не новичок в сложных соревнованиях. На протяжении своей знаменитой беговой карьеры он побеждал в элитных гонках на трассах и на дорогах, в том числе в своей фирменной гонке Western States Endurance Run, гонке на 100 миль по пересеченной местности, в которой он выигрывал рекордные семь раз подряд.
Однако после всего этого успеха было трудно поддерживать вдохновение, чтобы продолжать тренировки, гонки, восстановление. Скотту нужен был новый вызов. Вот почему в 2015 году с помощью своей жены Дженни он поставил перед собой цель побить рекорд скорости прохождения Аппалачской тропы. Поговорим о проблеме.
В поисках того, что будет дальше
«Я искал что-то, чтобы вернуть тот огонь и страсть, которые у меня были, когда я участвовал в соревнованиях в ранние годы, когда я только начал бегать», - говорит Скотт. Форма. «Аппалачская тропа не обязательно была той тропой, которая была у меня в моем списке. Она была совершенно чужой для нас с Дженни, и это было своего рода еще одним стимулом для этой поездки - сделать что-то совершенно другое».
Трудное совместное путешествие пары по Аппалачской тропе, протянувшейся на 2189 миль от Джорджии до штата Мэн, является предметом новой книги Скотта. Север: в поисках пути по Аппалачской тропе. Когда в середине 2015 года пара решилась на этот вызов, это также стало поворотным моментом в их браке.
«Дженни пережила пару выкидышей, и мы пытались понять, в каком направлении двигаться дальше», - признает он. "У нас не будет детей? Собираемся ли мы усыновить? Мы разбирались с этим, и нам нужно было откалибровать заново. Большинство пар не стали бы брать рекорд скорости на Аппалачской тропе для повторной калибровки, но для нас это было именно то, что нам нужно. Мы были похожи, жизнь коротка, мы должны сделать это сейчас. "(По теме: Как я научился снова доверять своему телу после выкидыша)
Вместе решаем вызов
Итак, пара рефинансировала свой дом, купила фургон и осуществила свое приключение в Аппалачах. Пока Скотт бежал по тропе, работа Дженни заключалась в том, чтобы управлять им, так сказать, ехать впереди него рядом с маршрутом, чтобы встретить его на пит-стопах с чем угодно, от закусок и энергетических гелей до носков, головных уборов, воды или куртки.
«Я ехала на фургоне по тропе к нескольким местам встреч, где он наполнял свою воду, собирал больше еды, может быть, менял рубашку - я была для него в основном передвижной станцией помощи, а также просто компанией», - рассказывает Дженни. Форма. «16-18 часов в день он был в этом туннеле, вне досягаемости. А потом он увидел меня, и я вернул его к реальной жизни. На тропе, каждый день ему приходилось одеваться в одно и то же. грязная обувь, мокрые носки и грязная одежда, и каждый день он знал, что впереди еще 50 миль ». (По теме: это изнурительная реальность того, что значит пробежать ультрамарафон)
Хотя Скотт, возможно, был тем, кто пробегал эти безумные мили каждый день, он говорит, что Дженни испытала свои собственные откровения в этом испытании. «Это была непростая работа», - говорит он. «Она ехала, ей нужно было найти место для стирки в этих крошечных отдаленных горных городках, ей нужно было добывать еду и готовить мне еду - видеть, как она прилагает столько усилий, чтобы поддержать меня - я был потрясен».
Тренировки на сверхдальние дистанции требовали жертв с обеих сторон. «Я думаю, что уровень, на котором она отдала себя и чем пожертвовала, очень много говорит с точки зрения партнерства», - говорит Скотт. «Я думаю, что это то, что делает хорошего партнера; вы все еще можете любить, но вы также хотите подтолкнуть своего партнера к тому месту, где они чувствуют, что они выкладываются на полную, а потом еще немного».
Переходя «финишную черту» сильнее
Итак, вам интересно, стоило ли ставить эту высокую цель? Было ли это то, что паре нужно было откалибровать? «Когда вы бросаете вызов своим отношениям и себе с помощью этого преобразующего опыта, вы выходите из себя другим человеком», - говорит Скотт. «Иногда эти приключения и испытания обретают собственную жизнь, и вам просто нужно смириться с этим, потому что там есть чему поучиться».
После этого решающего путешествия у пары родилось двое детей - дочь Рэйвен, родившаяся в 2016 году, и сын, родившийся всего несколько недель назад.
«Вместе идти по тропе, работая над достижением общей цели, мы помогли нам быть общительными и понимающими, а также иметь большое доверие друг к другу, поэтому я думаю, что это помогло нам подготовиться к рождению детей», - говорит Скотт. «Я чувствую себя очень удачливым. Во всем, через что мы прошли, была серебряная подкладка».