Почему я провожу День матери в грязи
Содержание
День матери не за горами, и розничные торговцы по всей стране пытаются обратиться к благодарным и испытывающим чувство вины мужьям и детям повсюду. Цветы, украшения, духи, подарочные сертификаты на спа, бранчи с завышенной ценой и т. Д. И каждый год мы, мамы, принимаем наши подарки, наши похлопывания по спине, наше признание. Мы наслаждаемся 24-часовым сиянием на солнце - срыгивающими пятнами, грязной посудой и пухлыми штанами, переданными кому-то другому в течение дня.
Недавний опрос, проведенный на Babble.com, показал, что больше всего мамы хотят не этих подарков, а выходного дня в связи с воспитанием детей или необходимого сна. Но когда я выпиваю бутылку вина, наблюдая за любимым шоу, и чистый дом (все участники этого опроса Babble.com) - все это звучит хорошо для меня, натягивая старые спандексные штаны и вонючие кроссовки, загружаясь в фургон. с пятью моими друзьями, затем час езды (без детей) до грязевого забега Mudderella, несоревновательная, семимильная, грязная полоса препятствий, предназначенная только для женщин, звучит намного лучше.
Видите ли, негативная реакция не в День матери. Это вся моя роль мамы, которую я сам предписываю себе. После того, как я забеременела первым ребенком, я чувствовала себя физически в ловушке деторождения и воспитания детей (беременность, кормление грудью, повторная беременность, повторное кормление грудью и все другие родительские вещи, которые заманивают вас в ловушку - уходят, забирают, тот факт, что я Кажется, я единственный, кто способен подстригать ногти детям на ногах). У меня было кесарево сечение и VBAC [вагинальные роды после кесарева сечения], оба из которых оставили мою нижнюю часть тела немного неузнаваемой (я даже не буду вдаваться в подробности того, что уход двух детей сделал с моими когда-то задорными сиськами). Трансформация в материнство действительно испортила мою физическую и психическую идентичность: когда я была беременна обоими своими детьми, я мечтала о серфинге и скалолазании - двух видах спорта, которыми я никогда в жизни не занимался. Думаю, это произошло потому, что я так отчаянно хотела вернуть свое тело; чтобы он чувствовал себя сильным, способным и, что самое главное, моим.
Затем, после того, как у меня родился второй ребенок, я попала в не столь уж редкую эмоциональную колею мученичества мамы: постоянно ставить себя в последнюю очередь и обижаться на своих детей и мужа за это. Я не знал, как манипулировать всеми этими детьми, их желаниями и потребностями, поэтому я стал как собака Павлова; Я бы просто ответил, несмотря ни на что. Со временем мои потребности и желания, будь то ходить в спортзал или просто сидеть и смотреть в окно, исчезли.
Но в этом году, когда моему младшему почти двое, я решила подтянуться за бретельки бюстгальтера и сказать: «Хватит, хватит». Я вернул задницу в спортзал, снова начал кататься на лыжах, занялся йогой. Я снова начал чувствовать себя сильным и независимым. И со всеми этими положительными чувствами я наконец смогла увидеть свою роль материнства не как угнетающую, а как действительно сильную и сильную. Черт, я носил этих младенцев в животе целых 18 месяцев (а затем в Бьорне и Эрго). И я продолжаю носить их, иногда по одному под каждой рукой, иногда пока они кричат и брыкаются. Но самое главное, я провожу их - и всю свою семью - через эту бесконечную полосу препятствий, называемую жизнью. А для этого нужна сила, о которой я и не подозревал.
Поэтому в этот День матери я не хочу пить бутылку вина, чтобы избавиться от стресса. И я не хочу сидеть в спа, пытаясь расслабиться, пока мой бесконечный список дел зацикливается в моей голове.И я чертовски уверен, что не хочу брать своих маленьких монстров, эм, манчкинов, в ресторан.
Нет, я хочу оставить свою материнскую жизнь на несколько часов. Я хочу бегать и играть в грязи с друзьями, ни на йоту не думая о своих детях. Я хочу отметить, насколько сильны мое тело и умственная выносливость - и то, и другое, когда я принимаю вызов Mudderella. Я хочу достичь этого, потому что в глубине души я сомневаюсь в том, смогу ли я на самом деле, и когда я все-таки закончу, я хочу почувствовать супер гордость за себя и поделиться этим чувством с моими друзьями. Я готов «владеть своим сильным» (это девиз «Муддерелла»), лазать по канатам, ползать по туннелям и сражаться на стенах. Этот день для меня. Не как мама, а как женщина, наделенная полномочиями. И когда все сказано и сделано, и грязь смыта из шланга, мои кроссовки выброшены в мусор, и у меня болят мышцы, я возьму эту бутылку вина и выпью ее, но не для самолечения, а для самолечения. -праздновать. (Это определенно должно быть одним из 11 случаев, заслуживающих блестящего кольца.)