Эта женщина доказывает, что для похудания нужно время, и это нормально
Содержание
Я люблю бегать по ночам. Я впервые начал заниматься этим в старшей школе, и ничто еще не заставляло меня чувствовать себя таким свободным и сильным. Вначале для меня это было довольно естественно. В детстве я преуспел в спорте, который требовал работы ног: бег, футбол и танцы были моими любимыми способами передвижения. Но, несмотря на то, что я был таким активным, было одно, что мне далось нелегко: мой вес. У меня никогда не было того, что некоторые называют «телом бегуна», и даже в подростковом возрасте я боролся с весами. Я был невысоким, коренастым и мучительно застенчивым.
Я был в команде по легкой атлетике, и от тренировок у меня заболели колени, поэтому однажды я обратился за помощью к школьному тренеру. Она сказала, что мои проблемы с коленями будут решены, если я просто потеряю 15 фунтов. Она не знала, что я уже жила на голодной диете из 500 калорий в день, просто чтобы поддерживать мой вес. Расстроенный и обескураженный, я покинул команду на следующий день.
Это был конец моих радостных ночных пробежек. Что еще хуже, вскоре после того, как я окончил среднюю школу, моя мать умерла от рака. Я засунул кроссовки в заднюю часть шкафа, и на этом все мои пробежки закончились.
Только в 2011 году, когда я вышла замуж и у меня родились дети, я снова начал думать о беге. На этот раз разница заключалась в том, что это не имело ничего общего с числом на шкале, а было связано с тем, чтобы быть здоровым, чтобы я мог наблюдать, как растут мои дети. Также была часть меня, которая помнила свободу и силу, исходящие от сильного тела, и которая хотела доказать себе, что я могу сделать это - снова.
Единственная проблема: у меня был размер 22, и я не совсем в пиковом рабочем состоянии. Но я не собирался позволять своему весу удерживать меня от занятий любимым делом. Так что я купил пару кроссовок, зашнуровал их и направился к двери.
Бегать, когда ты тяжелее, непросто. У меня пяточные шпоры и шины на голени. Моя старая боль в коленях вернулась, но вместо того, чтобы уйти, я быстро отдыхал и возвращался туда. Будь то пара шагов или пара миль, я бегал каждую ночь на закате с понедельника по пятницу. Бег стал больше, чем просто тренировкой, он стал моим «моим временем». Как только заиграла музыка и мои ноги взлетели, у меня было время подумать, подумать и перезарядиться. Я снова начал ощущать свободу, которую дает бег, и понял, как сильно я скучал по ней.
Однако позвольте мне прояснить: выздоровление не было быстрым процессом. Это произошло не в одночасье или в течение двух месяцев. Я сосредоточился на небольших целях; один за раз. С каждым днем я шел немного дальше, а потом становился немного быстрее. Я потратил время на то, чтобы подобрать лучшую обувь для своих ног, научиться правильно растягиваться и научиться правильной беговой форме. Вся моя самоотдача окупилась: в конце концов одна миля превратилась в две, две превратились в три, а затем, примерно через год, я пробежал 10 миль. Я до сих пор помню тот день; Я плакал, потому что прошло 15 лет с тех пор, как я убегал так далеко.
Достигнув этого рубежа, я понял, что могу достичь целей, которые поставил перед собой, и начал искать более серьезную задачу. На той неделе я решила записаться на женский полумарафон MORE / SHAPE в Нью-Йорке. (Ознакомьтесь с очевидными лучшими признаками гонки 2016 года.) К тому времени я потерял 50 фунтов самостоятельно только из-за бега, но я знал, что мне нужно смешать это, если я хочу и дальше видеть прогресс. Так что я выдержала давний страх и тоже пошла в тренажерный зал. (Даже если вы ни разу в жизни не бегали, вы можете пересечь эту финишную черту. Здесь: Пошаговая тренировка на полумарафоне для начинающих бегунов.)
Я не был уверен, что мне понравится, кроме бега, поэтому я пробовал все - тренировочный лагерь, TRX и спиннинг (все это я до сих пор люблю и регулярно делаю), но не все было победой. Я узнал, что я не создан для зумбы, я слишком много хихикаю во время занятий йогой, и, хотя мне нравился бокс, я забыл, что я не Мухаммед Али, и получил грыжу двух межпозвоночных дисков, что дало мне три болезненных месяца физиотерапии. Но самый большой недостающий кусок моей головоломки со здоровьем? Силовые тренировки. Я нанял тренера, который научил меня основам подъема тяжестей. Теперь я тренируюсь с отягощениями пять дней в неделю, что заставляет меня чувствовать себя сильным и сильным по-новому.
Только когда прошлым летом я вместе с мужем участвовала в гонке Spartan Super Race, я осознала, как далеко я на самом деле продвинулась в своем пути, чтобы похудеть, стать здоровым и просто стать лучшей версией себя. Я не только финишировал в изнурительной гонке с препятствиями на 8,5 миль, но и занял 38-е место в своей группе из более чем 4000 гонщиков!
Ничего из этого не было легко, и все это не произошло быстро - прошло четыре года с того дня, как я впервые надел кроссовки, - но я бы ничего не изменил. Теперь, когда люди спрашивают, как я перешел с 22-го размера на 6-й, я отвечаю, что делал это постепенно. Но для меня дело не в размере одежды и не в том, как я выгляжу, а в том, что я могу делать.