Эта женщина пробежала 26,2 мили по маршруту Бостонского марафона, подталкивая своего парня с параличом нижних конечностей
Содержание
В течение многих лет бег был для меня способом расслабиться, расслабиться и уделить немного времени себе. Это заставляет меня чувствовать себя сильным, сильным, свободным и счастливым. Но я никогда по-настоящему не понимал, что это значит для меня, пока не столкнулся с одним из величайших невзгод в своей жизни.
Два года назад мой парень Мэтт, с которым я был семь лет, позвонил мне, прежде чем он собирался сыграть в баскетбол за местную лигу, в которой он был. Звонить мне перед игрой не было для него привычкой, но В тот день он хотел сказать мне, что любит меня и что он надеется, что я приготовлю для него ужин для разнообразия. (К вашему сведению, кухня - не моя область знаний.)
Я неохотно согласился и попросил его пропустить баскетбол и вместо этого вернуться домой, чтобы провести со мной время. Он заверил меня, что игра будет быстрой и что он скоро будет дома.
Двадцать минут спустя я снова увидел имя Мэтта на своем телефоне, но когда я ответил, голос на другой стороне был не им. Я сразу понял, что что-то не так. Человек на линии сказал, что Мэтт был ранен, и что я должен добраться туда как можно быстрее.
Я пригнал «скорую» к суду и увидел, что Мэтт лежит на земле в окружении людей. Когда я подошел к нему, он выглядел нормально, но не мог пошевелиться. После того, как нас срочно доставили в отделение неотложной помощи и после нескольких сканирований и тестов, нам сказали, что Мэтт серьезно повредил позвоночник в двух местах прямо под шеей и что он был парализован от плеч до нижнего края шеи. (Связано: я ампутант и тренер, но не ходил в тренажерный зал, пока мне не исполнилось 36)
Во многих отношениях Мэтту повезло, что он жив, но с того дня ему пришлось полностью забыть о своей прежней жизни и начать с нуля. До аварии мы с Мэттом были полностью независимы друг от друга. Мы никогда не были той парой, которая все делала вместе. Но теперь Мэтту требовалась помощь в выполнении всего, даже в самых простых вещах, таких как почесывание зуда на лице, питьевая вода или переход из пункта А в пункт Б.
Из-за этого нашим отношениям также пришлось начинать с нуля, поскольку мы приспосабливались к нашей новой жизни. Однако мысль о том, что они не вместе, никогда не вызывала сомнений. Мы собирались преодолеть эту неровность, чего бы это ни стоило.
Забавно, что травмы спинного мозга у всех разные. После травмы Мэтт четыре-пять раз в неделю проходил интенсивную физиотерапию в местном реабилитационном центре под названием Journey Forward. Конечная цель заключалась в том, чтобы, следуя этим управляемым упражнениям, он в конечном итоге получил обратно некоторые, если не все. его подвижность.
Вот почему, когда мы впервые включили его в программу в 2016 году, я пообещал ему, что так или иначе, в следующем году мы вместе пробежим Бостонский марафон, даже если это означало, что мне придется всю дорогу толкать его в инвалидной коляске. . (По теме: Что меня научила регистрация на Бостонский марафон о постановке целей)
Итак, я приступил к тренировкам.
Раньше я пробегал четыре или пять полумарафонов, но Бостон собирался стать моим первым марафоном в жизни. Участвуя в гонке, я хотел дать Мэтту то, чего ждать, и для меня тренировки дали мне возможность бессмысленно бегать на длинные дистанции.
С тех пор, как он попал в аварию, Мэтт полностью зависел от меня. Когда я не работаю, я убеждаюсь, что у него есть все, что ему нужно. Единственный раз, когда я действительно прихожу в себя, - это когда я бегаю. На самом деле, хотя Мэтт предпочитает, чтобы я был рядом с ним как можно чаще, бег - единственное, что он вытолкнет меня за дверь, даже если я чувствую себя виноватым за то, что бросил его.
Для меня это стало прекрасным способом либо уйти от реальности, либо на самом деле найти время, чтобы осмыслить все, что происходит в нашей жизни. И когда кажется, что все вышло из-под моего контроля, длительная пробежка может помочь мне почувствовать себя заземленной и напомнить мне, что все будет хорошо. (По теме: 11 научно обоснованных способов бега действительно полезны для вас)
Мэтт добился огромного прогресса в течение своего первого года физиотерапии, но он не смог вернуть себе ни одну из своих функций. Поэтому в прошлом году я решил провести гонку без него. Однако пересекать финишную черту было просто нехорошо без Мэтта рядом со мной.
За последний год, благодаря своей приверженности физиотерапии, Мэтт начал чувствовать давление на части своего тела и даже может пошевелить пальцами ног. Этот прогресс побудил меня найти способ пробежать с ним Бостонский марафон 2018 года, как и было обещано, даже если для этого пришлось всю дорогу толкать его в инвалидном кресле. (Связано: что люди не знают о том, как оставаться в форме в инвалидной коляске)
К сожалению, мы пропустили официальный крайний срок гонки, чтобы участвовать в качестве дуэта «спортсменов с ограниченными возможностями».Затем, по счастливой случайности, у нас появилась возможность сотрудничать с HOTSHOT, местным производителем спортивных напитков, предназначенных для предотвращения и лечения мышечных спазмов, и провести маршрут гонки за неделю до того, как он станет доступен для зарегистрированных бегунов. Вместе мы работали над повышением осведомленности и финансированием Journey Forward с HOTSHOT, щедро пожертвовав 25000 долларов. (По теме: Познакомьтесь с вдохновляющей командой учителей, выбранных для участия в Бостонском марафоне)
Когда они узнали о наших планах, полицейское управление Бостона предложило сопровождать нас на протяжении всего курса. Наступил «день скачек», - и мы с Мэттом были так удивлены и удостоены чести увидеть толпы людей, готовых подбодрить нас. Точно так же, как 30 000+ бегунов сделают это в марафон в понедельник, мы стартовали с официальной линии старта в Хопкинтоне. Прежде чем я узнал об этом, мы поехали, и люди даже присоединились к нам по пути, участвуя в некоторых этапах гонки вместе с нами, поэтому мы никогда не чувствовали себя одинокими.
Самая большая толпа, состоящая из родственников, друзей и поддерживающих незнакомцев, присоединилась к нам на холме разбитых сердец и сопровождала нас до финиша на площади Копли.
Это был момент финиша, когда мы с Мэттом вместе расплакались, гордые и потрясенные тем фактом, что мы наконец сделали то, что намеревались сделать два года назад. (По теме: Почему я бегаю Бостонский марафон через 6 месяцев после рождения ребенка)
Так много людей подошло к нам после аварии, чтобы сказать нам, что мы вдохновляем и что они чувствуют себя мотивированными нашим позитивным отношением к такой душераздирающей ситуации. Но мы никогда по-настоящему не чувствовали этого в себе, пока не миновали финишную черту и не доказали, что можем делать все, что задумали, и что никакое препятствие (большое или маленькое) не будет на нашем пути.
Это также дало нам возможность изменить точку зрения: может, нам повезет. Несмотря на все эти невзгоды и все неудачи, с которыми мы столкнулись за последние два года, мы извлекли уроки жизни, которые некоторые люди ждут десятилетия, чтобы по-настоящему понять.
То, что большинство людей считает стрессом повседневной жизни, будь то работа, деньги, погода, движение на дорогах, для нас является прогулкой по парку. Я бы отдал все, чтобы Мэтт почувствовал мои объятия, или просто чтобы он снова взял меня за руку. Те мелочи, которые мы принимаем как должное каждый день, на самом деле являются самыми важными, и во многих отношениях мы благодарны за то, что знаем это сейчас.
В целом, все это путешествие было напоминанием о том, что нужно ценить те тела, которые у нас есть, и, прежде всего, быть благодарными за способность двигаться. Никогда не знаешь, когда это можно было отобрать. Так что наслаждайтесь этим, дорожите им и используйте как можно больше.