Я научился любить свое тело через бурлеск. Вот как
Содержание
- Бурлеск вытолкнул меня за пределы моей зоны комфорта
- Это расширение помогло мне избавиться от мысли о том, что мое тело не было «достаточно хорошим»
- Уроки, которые я выучил в бурлеск, помогли мне ориентироваться в жизни с хроническими заболеваниями
- Возвращение на сцену означало, что я смог рассказать историю, которую мое тело ожидало рассказать несколько месяцев.
То, как мы видим, как мир формирует то, кем мы хотим быть, - и обмен неотразимым опытом может сформировать то, как мы относимся друг к другу, к лучшему. Это мощная перспектива.
Прожектор в моих глазах яркий, когда я озорно усмехаюсь толпе неузнаваемых лиц в аудитории. Когда я начинаю высовывать руку из моего кардигана, они безумно кричат и хлопают.
И в этот момент я исцелен.
Когда кто-то думает о различных методах лечения, бурлеск вряд ли попал в этот список. Но с тех пор, как я начал выступать почти восемь лет назад, бурлеск оказал одно из самых преобразующих влияний на мою жизнь. Это помогло мне преодолеть мою историю беспорядочной еды, обрести новую любовь к своему телу и справиться со взлетами и падениями моей физической инвалидности.
Бурлеск вытолкнул меня за пределы моей зоны комфорта
Когда я пришел в свой самый первый класс бурлеск в 2011 году, я практически ничего не знал об искусстве, за исключением документального фильма, который я смотрел на Netflix несколько месяцев назад. Я никогда не был на бурлеск-шоу, и мой консервативный евангельский фон, смешанный с тяжелой дозой стыда, означал, что я также никогда не делал ничего подобного.
Но там я был очень нервным 31-летним, начинающим шестинедельный урок в надежде, что это поможет мне научиться любить и ценить свое тело и озвучить историю, которую я знал, что хотел рассказать.
Через бурлеск я узнал, что все тела - это хорошие тела, сексуальные тела, тела, достойные того, чтобы их видели и праздновали. я узнал, что мой тело это все эти вещи.Первоначально я думал, что возьму урок, буду выпускной, а затем оставлю бурлеск позади себя. Но на следующий день после моего выпускного шоу я заказал второе представление, а затем другое. И другой. Я не мог получить достаточно!
Я любил юмор, политику и соблазнение бурлеска. Я почувствовал себя уполномоченным и освобожденным от действия женщины на сцене, охватывающей ее сексуальность, рассказывающей историю своим телом.
Это расширение помогло мне избавиться от мысли о том, что мое тело не было «достаточно хорошим»
Когда я начал бурлеск, я провел большую часть своей жизни с позором вокруг своего тела. Меня воспитывали в церкви, которая считала тело женщины грехом. Меня воспитывал родитель, который постоянно сидел на диете, и я был женат на человеке, который регулярно ругал меня по поводу моего размера и внешности.
Я годами пытался сделать свое тело «достаточно хорошим» для всех остальных. Я никогда не переставал думать о том, что, может быть, это уже было Больше чем достаточно хорош.
Итак, когда я впервые снял одежду на сцене, и толпа взбесилась, я почувствовал, как много лет негативные сообщения, которые я слышал, и рассказывал себе о своем теле, исчезают. Один из моих бурлеск-инструкторов напомнил нам перед выходом на сцену, что мы делаем это для нас, а не для кого-то там в аудитории.
И это было правдой.
Хотя крики благодарности помогли наверняка, это выступление было похоже на подарок, который я дарила себе. Как будто с каждым предметом одежды, который я снимал, я обнаружил небольшую часть себя, скрывающуюся подо мной.
Через бурлеск я узнал, что все тела - это хорошие тела, сексуальные тела, тела, достойные того, чтобы их видели и праздновали. я узнал, что мой тело это все эти вещи.
Это также перешло в мою жизнь за сценой. Я снял «мотивационное платье» с его вешалки и подарил его. Я перестал пытаться сидеть на диете и тренироваться в джинсах меньшего размера и обхватил свой живот и бедра всеми их покачиваниями и ямочками. Каждый раз, когда я выходил за сцену после выступления, я чувствовал немного больше любви к себе и исцелял немного больше.
Однако я понятия не имел, насколько бурлеск поможет мне расти и лечить, пока я не заболею.
Уроки, которые я выучил в бурлеск, помогли мне ориентироваться в жизни с хроническими заболеваниями
Примерно через два года после того, как я начал заниматься бурлеском, мое физическое здоровье стало ухудшаться. Я устал и все время страдал. Мое тело просто чувствовало, что сдалось. В течение шести месяцев я был прикован к постели больше дней, чем не потерял работу и уволился с учебы в аспирантуре. Я вообще был в действительно плохом месте, как физически, так и эмоционально.
После многих визитов к врачу, обширных анализов и приема лекарств после лечения я получил несколько диагнозов различных хронических состояний, включая анкилозирующий спондилит, фибромиалгию и хроническую мигрень.
В течение этого времени мне пришлось взять паузу в бурлеске, и я не был уверен, смогу ли я вернуться. Временами я не мог двигаться, даже из одной комнаты в другую в моем доме. В других случаях мое мышление было таким медленным и затуманенным, что слова болтались у меня из рук. Большую часть дня я не мог готовить детям ужин, гораздо меньше танцевать или выступать.
Когда я боролся с новыми реалиями моей повседневной жизни как хронически больного и инвалида, я вернулся к урокам, которые бурлеск научил меня любить свое тело. Я напомнил себе, что мое тело было хорошим и достойным. Я напомнил себе, что у моего тела есть история, которую стоит рассказать, и эту историю стоит отметить.
Мне просто нужно было выяснить, что это была за история и как я собирался рассказать ее.
Возвращение на сцену означало, что я смог рассказать историю, которую мое тело ожидало рассказать несколько месяцев.
Почти через год после моей болезни я научился справляться со своими физическими симптомами. Некоторые из моих методов лечения даже помогли мне стать более мобильным и лучше заниматься своими обычными повседневными делами. Я был безмерно благодарен за это. Но я пропустил бурлеск, и я пропустил сцену.
Личный тренер, с которым я работал, предложил мне потанцевать с моим ходоком.
«Просто попробуй это в своей комнате», - сказала она. «Посмотрите, каково это.»
Так я и сделал. И это было прекрасно.
Несколько дней спустя я вернулся на сцену вместе со своим гуляющим, скользя, когда Портисхед пел: «Я просто хочу быть женщиной». На этом этапе я позволил своему движению рассказать историю, которую мое тело хотело рассказать в течение нескольких месяцев.
С каждым движением моих плеч и бедрами мои зрители громко кричали. Я едва заметил их, хотя. В тот момент я действительно делал то, что мои бурлескные учителя говорили мне много лет назад: я танцевал для себя и ни для кого больше.
За прошедшие годы я много раз выходил на сцену с ходунками или тростью и только своим телом. Каждый раз, когда снимается одежда, мне напоминают, что мое тело хорошее.
Сексуальное тело.
Тело, достойное празднования.
Тело с историей, чтобы рассказать.
И с каждым рассказом я исцелен.
Энджи Эбба - странная художница-инвалид, которая преподает написание мастер-классов и выступает по всей стране. Энджи верит в силу искусства, письменности и производительности, чтобы помочь нам лучше понять себя, создать сообщество и внести изменения. Вы можете найти Энджи на ней веб-сайт, ее блог или Facebook.