Эта женщина думала, что у нее беспокойство, но на самом деле это был редкий порок сердца
Содержание
Хайди Стюарт начала соревноваться в плавании, когда ей было 8 лет. Как и многие спортсмены, она испытывала дрожь после соревнований, часто чувствуя, как сердце бьется у нее из груди, доходя до дискомфорта, но она всегда списывала это на нервы.
К тому времени, когда ей исполнилось 16, это чувство дискомфорта привело к нескольким приступам обморока, и Хайди начала задаваться вопросом, не было ли это чем-то большим, чем беспокойство. «В частности, я помню один инцидент, - рассказывает Хайди. Форма. «Я был на этом большом соревновании и вышел из бассейна после того, как хорошо выступил, и моя подруга подбежала, чтобы обнять меня. Я сразу же упал в ее объятия на достаточно долгое время, чтобы вызвали скорую; это было огромное испытание».
После этого мама Хейди решила отвезти ее к детскому кардиологу, чтобы проверить ее. «Мы пошли туда, чтобы провести серию тестов, пытаясь охватить все наши базы», - говорит Хайди. «Мне поставили диагноз« тревожность », и мой врач сказал мне, что не видит ничего плохого в моем сердце». Несмотря на то, что доктор был обеспокоен тем, что Хайди все время теряла сознание, он просто сказал ей, чтобы она не обезвоживалась и лучше питалась.
Этот диагноз заставил Хайди почувствовать, что она сходит с ума. «Я была экстремальным спортсменом для своего возраста», - говорит она. «Я уже невероятно хорошо ел и пил обильное количество воды во время тренировок и после того, как наши тренеры заставили нас. Так что я знал, что проблема не в этом. Было просто неприятно осознавать, что я должен снова вернуться домой, после того, как так дорого обошелся моим родителям. много денег, без ответов ".
Затем, несколько недель спустя, Хайди помогала развешивать розовые бумажные сердечки вокруг школы на День святого Валентина, когда она снова начала чувствовать, что теряет сознание. «Я пыталась ухватиться за дверную ручку передо мной, и последнее, что я помню, это рухнувший бок», - говорит Хайди. Ее голова едва не попала в копировальный аппарат.
Заместитель директора школы услышал падение и пришел на помощь, но не смог найти пульс. Он немедленно начал СЛР и позвонил школьной медсестре, которая приехала с автоматическим внешним дефибриллятором (AED), портативным спасательным устройством, и позвонила в службу 911.
«На этом этапе у меня была плоская линия», - говорит Хайди. «Я перестал дышать, изо рта текла кровь».
Клинически Хайди была мертва. Но директор школы и медсестра продолжали делать искусственное дыхание и трижды ударили ее АНД. Спустя целых восемь минут у Хайди восстановился пульс, и ее срочно доставили в больницу, где ей сказали, что у нее внезапная остановка сердца. (Связано: Боб Харпер напоминает нам, что сердечные приступы могут случиться с кем угодно)
В отделении интенсивной терапии кардиологи провели эхокардиограмму, электрокардиограмму и кардио-МРТ, которые показали рубцовую ткань в правой камере сердца Хайди. Из-за этой рубцовой ткани правая сторона сердца Хайди была больше, чем левая, что впоследствии блокировало сигналы из ее мозга в нижнюю правую камеру. Это то, что привело к обморокам и нерегулярному сердцебиению, из-за которых Хайди думала, что она беспокоится.
Это состояние официально известно как аритмогенная дисплазия / кардиомиопатия правого желудочка или ARVD / C. Этот генетический порок сердца встречается примерно у шести из 10 000 человек. И хотя это относительно редко, его часто неправильно диагностируют. «Ошибочный диагноз - обычное дело, особенно когда симптомы расплывчаты и могут имитировать другие более распространенные состояния, такие как тревожность», - говорит Сюзанн Стейнбаум, доктор медицины, директор отделения здоровья сердца женщин в больнице Northwell Lenox Hill в Нью-Йорке. «Вот почему в подобных случаях так важно знать свою семейную историю и сообщить об этом своему врачу, а также обращать внимание, задокументировать признаки и симптомы, которые испытываются, и когда они возникают». (Вот пять вещей, которые вы, вероятно, не знаете о здоровье женского сердца.)
После постановки диагноза Хайди перенесла операцию: врачи имплантировали внутренний дефибриллятор со встроенным кардиостимулятором, чтобы шокировать ее сердце в случае остановки сердца. От АРВД / К нет лекарства, а это означало, что Хайди нужно было многое изменить в жизни.
Сегодня ей не разрешается слишком нервничать или делать что-либо, что могло бы заставить ее сердце биться слишком быстро. Она ежедневно принимает бета-адреноблокаторы, чтобы снизить кровяное давление и больше не умеет плавать. Совершенно запрещено заниматься одной деятельностью. (Связано: удивительные вещи, которые подвергают риску ваше сердце)
За последние пять лет Хайди упорно работала, чтобы привыкнуть к своей новой жизни, в которой вещи, которые она когда-то любила, отошли на второй план. Но во многом ей невероятно повезло. «В некоторых случаях вы даже не узнаете, что у пациента был АРВД / К до вскрытия», - говорит доктор Стейнбаум. «Вот почему так важно защищать себя, получая ответы на любые вопросы, включая причину появления симптомов. Быть лучшим защитником самого себя и проводить диагностические тесты, когда вы чувствуете, что должны. вам может понадобиться. "
Вот почему Хайди, которая сейчас является настоящей женщиной в Американской кардиологической ассоциации, делится своей историей, чтобы помочь вдохновить и обучить женщин, чтобы помочь положить конец нашему убийце номер один: сердечно-сосудистым заболеваниям. «Мне так повезло быть здесь, но многих других женщин нет», - говорит она. «В настоящее время в США от сердечно-сосудистых заболеваний умирает примерно одна женщина каждые 80 секунд. Хотя это пугает, хорошая новость заключается в том, что 80 процентов этих событий можно было бы предотвратить, если бы люди прислушивались к своему телу, получали образование и меняли образ жизни. Так что слушайте свое тело и сражайтесь, чтобы получить помощь, которая, по вашему мнению, вам нужна ". (Связано: новые данные Fitbit показывают, что у пользователей в США самая высокая частота сердечных сокращений)
Хайди также работает над продвижением сердечного скрининга для молодых спортсменов. Она надеется, что эти меры предосторожности предотвратят внезапную остановку сердца у других спортсменов и потенциально спасут молодые жизни.