Как пережившие сексуальное насилие используют фитнес как часть своего выздоровления
Содержание
- Укрепление тела и разума
- Изучение навыков самообороны
- Укрепление рутины
- Возвращение сексуальности
- Важность ухода за собой
- Обзор для
Движение Me Too - это больше, чем хэштег: это важное напоминание о том, что сексуальное насилие - это очень, очень распространенная проблема. Для сравнения: каждая шестая женщина за свою жизнь пережила попытку или оконченное изнасилование, а сексуальное насилие происходит каждые 98 секунд в США (и это только те случаи, о которых сообщалось).
Из этих выживших 94 процента испытывают симптомы посттравматического стрессового расстройства после нападения, которые могут проявляться по-разному, но часто влияют на отношения женщины со своим телом. «Пережившие сексуальное насилие часто хотят спрятать свое тело или вести себя опасным для здоровья поведением, часто в попытке избежать или подавить подавляющие чувства», - говорит Элисон Роудс, доктор философии, клинический социальный работник и психотерапевт. исследователь восстановления в Кембридже, Массачусетс.
Хотя путь к выздоровлению долог и труден, и от такой травмы отнюдь не существует панацеи, многие выжившие находят утешение в фитнесе.
Укрепление тела и разума
«Исцеление от сексуального насилия часто влечет за собой восстановление чувства собственного достоинства», - говорит Клэр Берк Дракер, доктор философии, доктор медицинских наук, профессор психиатрической помощи в Университете Индианы и Университете Пердью в Индианаполисе. «Эта фаза часто наступает позже в процессе выздоровления, после того как люди получили возможность обработать травму, начать понимать ее и понимать влияние, которое она оказала на их жизнь».
На этом этапе может помочь йога. Женщины в приютах для жертв домашнего насилия и общественных центрах по всему Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, некоторым районам штата Нью-Йорк и Коннектикуту обращаются в некоммерческую организацию Exhale to Inhale, предлагающую йогу для переживших домашнее и сексуальное насилие. Классы, некоторые из которых преподают пережившие сексуальное насилие и домашнее насилие, успокаивают учащихся, используя призывной язык, чтобы медленно перемещаться по потокам, например: «Присоединяйтесь ко мне в позе [заполните пробел], если вам это удобно, или» Если вы хотите остаться со мной, мы проведем там три вдоха », - объясняет Кимберли Кэмпбелл, исполнительный директор Exhale to Inhale, инструктор по йоге и давний защитник предотвращения домашнего насилия.
Триггеры учитываются в каждом классе. Инструктор не вносит никаких физических изменений в осанку учеников. Окружение тщательно продумано - в классе тихо, в нем нет отвлекающей музыки, включен свет и все циновки обращены к дверному проему, так что ученики всегда могут видеть точку выхода. По словам Кэмпбелл, эта среда поощряет чувство выбора и свободу воли, а именно это отнимает у женщин сексуальное насилие.
Существует множество исследований, подтверждающих исцеляющую силу йоги. Одно исследование показало, что практика йоги с учетом травм была более эффективной, чем любое другое лечение, включая сеансы индивидуальной и групповой терапии, в долгосрочном уменьшении симптомов хронического посттравматического стресса. Согласно исследованию, сочетание элементов дыхания, поз и осознанности в нежной медитативной практике йоги, ориентированной на людей, страдающих травмами, помогает выжившим восстановить связь со своим телом и эмоциями.
«Сексуальное насилие приводит к глубокой потере контроля над вашим телом, поэтому практика, которая позволяет вам проявлять доброту к себе и своему телу, имеет важное значение», - говорит Роудс.
Изучение навыков самообороны
Выжившие часто чувствуют, что их заставляют замолчать, как во время нападения, так и иногда спустя годы, поэтому занятия по самообороне, подобные тем, что проводятся в IMPACT, побуждают женщин защищать себя и других женщин. Одна анонимная женщина, пережившая жестокое обращение в детстве и неоднократные сексуальные домогательства со стороны профессора, рассказывает, что только когда она объединила самозащиту с другими своими терапевтическими практиками, у нее появился шанс вернуть украденную у нее власть, начиная с ее поиска. голос.
Первая часть занятия в IMPACT - это крик «нет», чтобы это слово проникло в ваше тело, и этот словесный выброс адреналина - это то, что движет всей физической частью класса. «Для некоторых выживших это самая сложная часть класса - научиться отстаивать свои интересы, особенно когда адреналин проносится по вашей системе», - говорит Мег Стоун, исполнительный директор IMPACT Boston, подразделения Triangle.
Урок самообороны в IMPACT Boston.
Затем инструктор IMPACT проводит студентов по различным сценариям, начиная с классического примера «Незнакомец на улице». Студенты также узнают, как реагировать, когда кто-то другой находится в беде, а затем переходят в более привычные условия, например в спальню.
Хотя смоделированный сценарий насилия может показаться невероятно запускающим (и может быть для некоторых), Стоун говорит, что IMPACT обрабатывает каждый класс с помощью очень конкретного протокола с учетом травм.«Одна из наиболее важных особенностей класса самообороны, наделенного полномочиями, - это ответственность, возлагаемая на виновного в насилии», - говорит Стоун. «И никто не должен выполнять упражнение, если ему неудобно».
Укрепление рутины
Возвращение к обычному распорядку дня - важная часть восстановления, и фитнес может помочь. Телиша Уильямс, бас-гитаристка и певица фолк-группы Wild Ponies из Нэшвилла, пережившая годы сексуального насилия в детстве, полагается на бег для борьбы с тревогой и депрессией.
Уильямс начала бегать в 1998 году и продолжила свой первый марафон в 2014 году, а затем 200-мильную эстафету Бурбона Чейза, заявив, что каждый ее шаг был на один шаг ближе к выздоровлению. «Разрешение ставить цели и достигать их помогло мне вести здоровый образ жизни», - говорит Уильямс. По ее словам, это одна из вещей, которая изменила ее жизнь и дала ей возможность поделиться своей историей на некоторых концертах. (Она добавляет, что в аудитории всегда есть по крайней мере один оставшийся в живых, который потом подходит к ней и благодарит за ее поддержку.)
Для Римы Заман, писательницы, спикера и тренера по травмам из Орегона, фитнес и питание были ключевыми компонентами выздоровления. Выросшая в Бангладеш, она подверглась нападению двоюродного брата и преследованию учителей и незнакомцев на улице. Затем, после переезда в США для учебы в колледже, ее изнасиловали в 23 года. Поскольку в то время у нее не было семьи в США, и она решила не возбуждать судебных исков, чтобы не поставить под угрозу статус своей визы или карьеры, она полагалась исключительно на себя в исцелении, особенно на ежедневные ритуалы бега на 7 миль, силовые тренировки. , и сознательное питание. «Они для меня как духовность», - говорит Заман. «Фитнес был моим методом создания стабильности, сосредоточенности и независимости в этом мире», - говорит она. «Нам нужно посвятить себя нашему собственному росту, делая то, что питает нашу способность жить, лечить и переходить из одного дня в другой».
Возвращение сексуальности
«Выздоровление часто включает восстановление своей сексуальности, в том числе право принимать сексуальные решения, участвовать в сексуальном поведении по своему собственному выбору и уважать свою сексуальную и гендерную идентичность», - говорит Драакер.
Некоторые выжившие обратились к более чувственным занятиям фитнесом, таким как бурлеск и танец на пилоне, для этого чувства восстановления. Несмотря на представления о том, что эти занятия существуют исключительно для удовлетворения мужского взгляда, «это не может быть дальше от истины», - утверждает Джина ДеРоос, пережившая сексуальное насилие в детстве, инструктор по фитнесу на пилоне и целитель Рейки из Мантеки, Калифорния. «Pole dance учит женщин, как взаимодействовать со своим телом на чувственном уровне и любить свое тело через движения», - говорит она. По ее словам, годы лечения ее триггеров, связанных с посттравматическим стрессовым расстройством, кошмаров и панических атак, которые она все еще испытывала через 20 лет после первого нападения, сыграли важную роль в ее долгом процессе выздоровления. Но именно танцы на шесте помогли ей восстановить любовь к себе и принятие себя.
Телиша Уильямс придерживается аналогичной точки зрения. Бег и все другие здоровые привычки питали ее изо дня в день, но чего-то не хватало в ее долгом выздоровлении от сексуального насилия в детстве, на которое ей потребовалось много лет, чтобы избавиться от этого и обратиться за лечением. "Почему я не могу любить свое тело?" - подумала она. «У меня не было возможности посмотреть на свое тело и увидеть« сексуальность »- это было как бы заблокировано». Однажды она зашла на уроки бурлеска в Нэшвилле и сразу же почувствовала любовь - инструктор попросила учеников найти что-то положительное в своем теле в каждом классе, вместо того, чтобы цинично или комично подходить к тому, как они двигаются. в пространстве. Уильямс был увлечен, и класс стал пространством убежища. Она присоединилась к 24-недельной программе тренировок в стиле бурлеск, кульминацией которой стало выступление с костюмами и ее собственной хореографией под некоторые песни Wild Ponies. «В конце выступления я стояла на сцене и чувствовала себя такой сильной в тот момент, и я знала, что мне не нужно возвращаться к тому, чтобы снова не иметь этой силы», - говорит она.
Важность ухода за собой
Еще один уровень любви к себе? Ежедневно проявляйте доброту к своему телу. Одна вещь, которая способствует исцелению, - это «практика самопомощи в отличие от самонаказания или самоповреждения», - говорит Роудс. На следующее утро после изнасилования Рима Заман она начала свой день с написания любовного письма самой себе, и с тех пор делает это неукоснительно.
Даже с помощью этих укрепляющих приемов Заман признает, что она не всегда была в здоровом месте. С 15 до 30 лет она боролась с расстройством пищевого поведения и перенапряжениями, стремясь создать образ совершенства, который, по ее мнению, был идеальным для ее актерской и модельной карьеры. «Я всегда был в опасности слишком сильно на себя опереться - мне нужно было по-настоящему ценить то, что мое тело могло дать мне, вместо того, чтобы просто зависеть от нее, снова и снова», - говорит Заман. «Я начал понимать, что, возможно, у меня все еще есть какие-то следы неизлечимой травмы, и это давало метастазы в виде членовредительства и наказания за стандарты красоты». Ее ответом было написать мемуары, Я весь твой, руководство по исцелению от травм и членовредительства для себя и других в возрасте 30 лет. Публикация ее истории на странице и размышление о ее пути в качестве выжившего позволили ей развить здоровые отношения с едой и упражнениями и оцените ее мужество и стойкость сегодня.
Путь к выздоровлению нелегок и нелегок. "Но больше всего выжившие извлекают выгоду из практики, которая способствует их способности бережно заботиться о себе и делать выбор в пользу своих собственный тел », - говорит Роудс.
Если вы или кто-то, кого вы любите, подверглись сексуальному насилию, позвоните на бесплатную конфиденциальную национальную горячую линию по вопросам сексуального насилия по телефону 800-656-HOPE (4673).