Я не знал, что у меня расстройство пищевого поведения
Содержание
В 22 года Джулия Рассел начала интенсивный фитнес-режим, который мог соперничать с большинством олимпийцев. От двухдневных тренировок до строгой диеты можно подумать, что она действительно к чему-то тренируется. И она была: чувствовать себя хорошо. Повышенный уровень эндорфинов помог ей справиться с неудовлетворительной работой после окончания колледжа, которую она взяла после переезда домой в Цинциннати, штат Огайо. Между жалкой офисной жизнью и скукой по друзьям из колледжа, она сделала спортзал своим счастливым местом, посещая его до и после работы каждый день в течение семи лет подряд. (Знаете ли вы, что кайф для бегунов так же силен, как и наркотический кайф?)
«Мои тренировки были довольно интенсивными. Я тоже стал одержим подсчетом калорий - я ел менее 1000 калорий в день и выполнял двухдневные тренировки, такие как тренировочные лагеря, высокоинтенсивные кардио, спиннинг и поднятие тяжестей», - говорит Рассел. . Несмотря на низкий уровень энергии, из-за которого она была чрезвычайно раздражительной, она придерживалась этого жесткого распорядка с 2004 по 2011 год. «Если бы мне пришлось пропустить день, я бы очень волновалась и чувствовала себя очень плохо», - признает она, хотя в то время , она держала свои разочарования при себе.
«Я никогда никому не рассказывала о своих чувствах. Я также получала много комплиментов, таких как« О, вау, ты сильно похудел »или« Ты прекрасно выглядишь! » У меня спортивное телосложение, и хотя я была худой, вы бы не посмотрели на меня и не сказали: «У этой девушки проблемы». Я выглядел нормально », - говорит Рассел, который в детстве занимался гимнастикой, синхронным плаванием и играл в теннис. «Но для моего типа телосложения я знала, что это ненормально. Так что это было очень обманчиво для меня и окружающих меня людей. На мой взгляд, у меня не было проблем. Я просто не была достаточно худой», - говорит она. , показав, что стройность была идеей, за которой она гналась столько, сколько себя помнила, еще до детского сада.
В течение этих семи лет только один друг - знакомый, действительно выражал беспокойство по поводу Рассела, когда они оба учились в аспирантуре Университета Нью-Гэмпшира в 2008 году. . Это происходит постепенно, поэтому они могут не замечать. Кроме того, в нашем обществе все настолько одержимы здоровьем, что никто не думает, что это странно. Но эта девочка в школе думала, что я слишком одержима тренировками и слишком худа », - говорит она. Хотя сначала Рассел отмахнулся от ее комментариев, в конце концов она посетила школьного психолога. «Я ходила один раз, плакала всю сессию и больше никогда не возвращалась», - говорит она о своем сеансе с консультантом. «Это было слишком страшно, чтобы противостоять. Часть меня знала, что что-то не так, но я не хотел иметь дело».
А после аспирантуры люди действительно поздравляли Рассел с ее похуданием и говорили о том, как они ревновали ее к ее самообладанию. «Это заставило меня почувствовать свое превосходство и побудило меня больше заниматься опасными упражнениями и соблюдать диету», - говорит она. Плюс: «Я учился в аспирантуре. У меня был парень. Со стороны у меня все было в порядке. У других людей проблемы гораздо хуже, чем у меня. Я просто был эмоциональным. Так что я отделился и пошел дальше».
Лицом к лицу с реальностью
Только в День Благодарения в 2011 году отрицание Рассела настигло ее. «Я не мог поддерживать отношения какое-то время. Я всегда отменял свидания, потому что не хотел выходить на ужин или потому, что хотел потренироваться. У меня были проблемы с расстройством пищевого поведения, о которых нужно было заботиться. Кроме того, у меня была очень напряженная работа в офисе общественного защитника. Я чувствовала, что часть моей жизни терпит неудачу », - говорит она. В ноябре того же года Рассел пригласил людей на ужин в честь друзей перед тем, как провести вечер в городе. Позже, когда она вернулась домой, она была так голодна, у нее остались остатки шоколадного торта ... и она не могла перестать есть.
«Я буквально съел половину, и меня вырвало. Я никогда раньше не рвало по этой причине. Я помню, как сидел в ванной и плакал. В тот момент я понял, что что-то не так. Это зашло слишком далеко. Я позвонил моя лучшая подруга и впервые рассказала ей, что происходит. Она очень поддержала меня и посоветовала обратиться к моему врачу. Мой терапевт направил меня к психиатру, который направил меня к моему психологу, который затем направил меня к врачу. диетолог и групповая терапия », - говорит она. Даже после того, как ей поставили диагноз расстройство пищевого поведения - заболевание, которым страдают 20 миллионов женщин и 10 миллионов мужчин только в США, - Рассел не был уверен, что у нее серьезная проблема.
«Я помню, как она сказала мне, что я страдаю анорексией, и я дерзко ответил:« Ты уверен в этом? » Я занимаюсь здоровыми вещами. Я тренируюсь, хорошо питаюсь, не ем десерты и не придерживаюсь неправильных диетических привычек. Может быть, у меня есть некоторая тревога и депрессия, но расстройство пищевого поведения кажется слишком надуманным. Эти люди очень худые и выглядят отвратительно. У них нет друзей. Я не думал, что это был я », - вспоминает Рассел. «Когда я начала собираться в группу, у меня было около 10 других девушек, у которых была очень похожая жизнь на меня. Это было действительно шокирующим. Некоторые были больше меня, некоторые меньше. У всех были друзья и они из хороших семей. Это было просто осознание. Это было так ошеломляюще ». (Прочтите, как здоровые привычки другой женщины превратились в расстройство пищевого поведения.)
Движение вперед
В течение следующих двух лет Рассел работала со своей командой экспертов по психическому здоровью и питанию, а также с группой поддержки, чтобы узнать, как попасть в новое счастливое место. Она не пошла в лечебное учреждение, а скорее продолжала работать полный рабочий день, чтобы оплачивать лечение, и втиснулась в назначенные встречи в свой плотный график. Четыре года спустя Рассел наконец понимает, что на самом деле значит быть здоровым.
«Теперь я пытаюсь тренироваться, может быть, три раза в неделю - только забавными способами. Я катаюсь на велосипеде. Я занимаюсь йогой. Упражнения полезны, но я не позволяю им превращаться в рутинную работу. Я понятия не имею, сколько Я вешу. Я не наступала на весы с 2012 года. Кроме того, я стараюсь не ограничивать еду. У всех продуктов есть свои плюсы и минусы; все дело в пропорциях и соотношениях. И я живу со своим парнем, который прожил два года. У нас есть здоровые отношения - это здорово », - говорит Рассел, сейчас 30-летний студент MBA в Университете ДеПола в Чикаго. Несмотря на отличные успехи, Рассел продолжает посещать своего психолога каждые две недели, чтобы избежать рецидива и не дать ежедневным стрессам привести к пагубным мыслям вроде: «Ты толстый». Тебе нужно тренироваться. Вы должны считать калории ». (На самом деле стыд может привести к более высокому риску смертности.)
Один из самых удивительных уроков, которые Рассел извлек из своего опыта, заключается в том, что расстройства пищевого поведения не различают. «Нет требований к весу. Люди с расстройствами пищевого поведения бывают разных форм и размеров. Никто не выглядел одинаково, но у всех нас была одна и та же проблема», - говорит она о женщинах из своей группы поддержки. Когда неочевидно, что вы зашли слишком далеко в своей физической форме и диете, тогда ваши крайние меры могут остаться незамеченными, то есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с серьезными медицинскими последствиями, такими как повышенный риск поражения сердца и почек. отказ, снижение плотности костей, разрушение зубов и общая слабость и утомляемость.
Где грань между нормальным и неупорядоченным?
Расстройства пищевого поведения сложно заметить и диагностировать. Поэтому мы обратились к психиатру Венди Оливер-Пайетт, доктору медицины, активному члену Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения, чтобы указать на три, казалось бы, незаметных признака нездорового поведения, которые могут выдаться за «нормальное», но на самом деле могут привести к развитию расстройства пищевого поведения.
1. Стремление к ненужной потере веса. У каждой женщины есть число мечты, которое она хочет видеть на весах. По мере того, как некоторые работают над достижением этой цели, они могут обнаружить, что если вы здоровы, в хорошей форме и чувствуете себя хорошо, не имеет значения, что показывает шкала или диаграмма ИМТ. «Вес - очень плохой показатель здоровья», - говорит Оливер-Пайетт, основатель и исполнительный директор центров Oliver-Pyatt в Майами, Флорида. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) имеет собственное определение здоровья, которое на самом деле охватывает более широкий спектр здоровья, включая физическое, психическое, социальное и духовное благополучие. Часто люди думают, что они делают что-то здоровое, хотя на самом деле может и не быть », - говорит она.
Прекрасный пример этого - когда люди пытаются заставить свое тело находиться в «нормальном диапазоне» от 18,5 до 24,9 по индексу массы тела (ИМТ), измеряющему вес человека по отношению к росту. «Есть много людей, у которых естественная масса тела может быть выше 24,9 ИМТ. Некоторые из самых элитных спортсменов в мире технически страдают ожирением», - объясняет она. Другими словами, ИМТ - отстой. И масштаб не лучше. «Одна большая проблема заключается в том, что люди теряют слишком много жира, что может привести к бесплодию и остеопорозу. У женщин в среднем должно быть около 25 процентов жира в организме - это физиологическая необходимость. Жир помогает вашему телу и мозгу лучше функционировать. неплохо », - говорит Оливер-Пайетт.
2. Выполнение упражнений во время травмы. Рост интенсивных тренировок, таких как кроссфит, табата и другие программы HIIT или тренировочных лагерей, непреднамеренно создал для нас повышенный риск травм, в том числе боли в спине, плечах, коленях и ступнях. Когда это происходит, вам нужно знать, когда нужно расслабиться и отдохнуть, прежде чем вы усугубите проблему, которая может привести к операции. Однако люди, одержимые упражнениями, могут не заметить, когда остановиться. Вместо этого они могут принять этот старый менталитет без боли, без выгоды. (Кстати, это одно из наших 7 правил фитнеса, которые следует нарушать.)
«Когда человек тренируется, например, в ботинках, защищающих от стресса, часто вы можете видеть, как ему аплодируют. Он может услышать:« Вау, вы действительно крутой! - говорит Пайетт. «Когда дело доходит до алкоголизма или проблемы с наркотиками, все согласны с тем, что вам следует держаться подальше от тех пороков, которые причиняют вред. Но с помощью упражнений и здорового питания человек может попасть в ту область, где у него возникнут проблемы с этим, и поскольку он обычно попадает в эту здоровую категорию, люди - от друзей до врачей - могут усилить его », - говорит Оливер-Пайетт.
«Люди действительно умирают от расстройств пищевого поведения, поэтому, если кто-то травмируется, недоедает и занимается спортом, важно, чтобы люди вмешались. Попробуйте использовать язык« я », чтобы никого не винить. Может быть, скажите что-нибудь вроде:« Я хочу знать, могу ли я поговорить с вами о чем-то. Это немного сложная тема, но я обеспокоен и не знаю, как подойти к вам по этому поводу. У меня просто есть некоторые опасения по поводу вашего благополучия, учитывая, что вы носите ботинки и по-прежнему предъявляете столько требований к своему телу. Я чувствую, что вам может понадобиться перерыв, и вам трудно дать его самому себе ». Иногда помогает кому-то осознать, что ему нужно дать себе разрешение расслабиться - это все, что им нужно, чтобы расслабиться и лучше позаботиться о себе.
3. Выбирайте тренироваться, а не тусоваться. «Тот, кто чрезмерно занимается спортом, откажется от социальной активности ради возможности заниматься спортом. Этот термин называется нормативным недовольством, которое представляет собой нормализацию питания и озабоченности своим телом. Это нормализуется, но такое поведение (т. Е. Всегда о Weight Watchers или Дженни Крейг или использование вегетарианства в качестве предлога, чтобы принести закуски в ресторан) на самом деле не приводит к определению общего состояния здоровья, о котором говорит ВОЗ », - говорит Оливер-Пайетт.
Обращаясь к кому-то по поводу такого поведения, постарайтесь поставить себя на его место и рассказать о том, что у вас общего, чтобы вас услышали. Кроме того, всегда старайтесь проверить их эмоциональное состояние, - говорит Оливер-Пайетт. «Например, если вы скажете:« Когда вы решили побегать вместо того, чтобы прийти на мой день рождения, я поняла, что это действительно важно для вас, потому что вы действительно заботитесь о своем здоровье. В то же время мне было очень больно, потому что наши отношения действительно много значат для меня, и я скучал по тебе ». Как только вы подтвердите их и покажете им, что вы тоже эмоционально уязвимы, они с большей охотой услышат, что вы скажете дальше », - говорит Оливер-Пайетт. «Обращение к эмоциональному переживанию, которое вы испытываете, и попытки его описать, могут помочь вам сформировать мост общения. Это действительно лучший способ донести до этого человека свои опасения». (Узнайте, как одна женщина преодолела свою зависимость от физических упражнений.)