Бесплодие больше не является секретом - вот как изменился разговор
Содержание
Интернет и социальные сети позволили по-новому говорить о бесплодии. Теперь вам не нужно чувствовать себя таким одиноким.
«Ваш анализ крови показал высокий уровень андрогенов».
Мой доктор продолжал говорить, но я не поняла, что она говорит. Все, что я знал, это то, что со мной что-то не так.
Она пыталась объяснить результаты анализа крови, который она заказала, так как я не могла забеременеть в течение прошлого года.
Мой врач поставил мне диагноз синдром поликистозных яичников (PCOS), расстройство, о котором я никогда раньше не слышал. Помимо бесплодия и высокого уровня андрогенов, у меня не было никаких других симптомов, поэтому мне никогда не ставили диагноз.
Это было в 2003 году, до появления Facebook, Twitter, Instagram и других популярных социальных сетей. В 1999 году блоги находились на начальной стадии: в них было всего 23 (!) Блога. Первые блоги были посвящены политике, а не таким вопросам, как невозможность забеременеть.
Я помню, как искал в Интернете статьи о бесплодии, но ничего не нашел. Затем я пошел в библиотеку и пролистал номера журналов, надеясь найти статьи о СПКЯ или истории успеха беременности после трудностей.
Я искал информацию, потому что чувствовал себя изолированным и растерянным. Я не знал никого другого, кто также испытывал бесплодие - хотя это часто встречается.
Более 6 миллионов женщин в возрасте от 15 до 44 лет испытывают трудности с беременностью или беременностью. Недавний опрос даже показал, что 33 процента взрослых американцев сообщили, что они или кто-то из их знакомых использовали какой-либо вид лечения бесплодия, чтобы попытаться завести ребенка.
Чувство изолированности не было редкостью
Когда в 2006 году д-р Эми Бекли, фармаколог, основатель и генеральный директор Proov, испытала бесплодие, она не поделилась тем, через что прошла, с людьми, которых знала.
«Я не хотел никому рассказывать и чувствовал себя очень одиноким. Я скрыл прием врача от моего босса и вызвал больных для лечения ЭКО. Никто не знал, через что я прошел », - говорит Бекли.
В 2011 году, когда Эми Кляйн, автор «Пробной игры: пройти лечение бесплодия и забеременеть, не теряя рассудка», начала лечение, она не смогла найти какую-либо соответствующую информацию в Интернете.
«Я пытался найти статьи, но тогда было немного, просто сумасшедшие материнские платы и ничего особо полезного», - говорит Кляйн.
Поскольку никто не разделял их борьбу, Кляйн решил написать колонку «Дневник плодородия» для «Нью-Йорк Таймс».
«Я не мог поверить, что там не было основной информации. Никто не писал о бесплодии, поэтому я так и сделал. Некоторые люди думали, что я схожу с ума от того, что делюсь этими вещами, но я надеялся помочь другим в моей ситуации или помочь другим людям понять, что переживают такие люди, как я », - говорит Кляйн.
Кляйн продолжил: «Некоторые читатели были расстроены, что я недостаточно образован, но я пытался дать представление о том, на что похоже типичное лечение бесплодия. Было много женщин, которые писали мне, чтобы поблагодарить меня за то, что написали о моем опыте ».
Превращение изоляции в соединение
Теперь, если вы будете искать в Интернете блоги о бесплодии, вы сможете выбирать из огромного количества. Healthline даже создал список лучших блогов по бесплодию в 2019 году, в котором перечислены 13 различных блогов.
«Между тем, как я прошел через бесплодие, а затем начал писать об этом, все резко изменилось. В Интернете все перешло от отсутствия информации к такому большому количеству информации », - говорит Кляйн.
Она заметила, что теперь все больше разговоров об этом, как в телевизионных шоу или в кино. Она также отмечает, что даже знаменитости готовы поделиться своей борьбой с бесплодием.
Когда доктор Нишель Хейнс, перинатальный психиатр, прошла курс лечения бесплодия в 2016 году, она решила открыто об этом поговорить.
«Я принял решение открыто рассказать своим близким о своей борьбе. Это помогло мне найти поддержку в моем сообществе. К счастью, в сообществе, пытающемся зачать ребенка, есть вокальные врачи, которые были более активны в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой общей проблеме, поэтому я думаю, что женщины в целом находят больше поддержки, чем когда-либо прежде », - говорит Хейнс.
Когда Моника Карон начала лечение в 2017 году, она чувствовала себя одинокой и изолированной, поэтому она создала аккаунт в Instagram, посвященный исключительно ее бесплодному путешествию, под названием @my_so_called_ivf.
«Благодаря моему аккаунту я смог связаться с женщинами, которые были в той же фазе, что и я, женщинами, которые были на несколько шагов впереди меня, и женщинами, которые были позади меня в этом процессе. Через интернет-сообщество я чувствовал больше поддержки, чем через семью и друзей. Через Instagram я также нашел другие группы поддержки, которые были невероятно полезны в это время », - говорит Кэрон.
Она объясняет, что ей повезло, что она прошла свое путешествие в то время, когда существуют социальные сети.
Саманта Келлгрен, владелец Simply Well Coaching, начала лечение оплодотворением in vitro (ЭКО) в 2017 году.
«Когда я рассказал о своем опыте, я нашел других, которые проходили через это или проходили через него. Это действительно помогло мне иметь возможность задавать вопросы об особенностях, таких как инъекции, или об общих чувствах, например о том, как они справляются с беспокойством по поводу получения результатов тестов », - говорит Келлгрен.
Исследование, проведенное в 2012 году, показало, что Интернет помог людям, проходящим лечение бесплодия, обмениваться информацией и создавать поддерживающие сообщества.
Несмотря на то, что у меня не было этих ресурсов 17 лет назад, я рада, что другие женщины могут найти поддержку в Интернете и что они могут открыто обсуждать свою борьбу.
Прохождение лечения бесплодия невероятно сложно - но поддержка делает его менее пугающим.
Шерил Магуайр имеет степень магистра психологии консультирования. Она замужем, мать близнецов и дочь. Ее сочинения были опубликованы в журнале «Родители», Upworthy, «Куриный суп для души: сосчитайте свои благословения» и журнале «Твой подросток». Вы можете найти ее на щебет.