Это видео про интубированного пациента с COVID-19, играющего на скрипке, вызовет у вас озноб
Содержание
В связи с ростом числа случаев COVID-19 по всей стране медицинские работники на переднем крае каждый день сталкиваются с неожиданными и непостижимыми проблемами. Сейчас, как никогда ранее, они заслуживают поддержки и признательности за их упорный труд.
На этой неделе один интубированный пациент с COVID-19 нашел уникальный способ выразить благодарность своим опекунам: поиграть на скрипке на своей больничной койке.
Гровер Вильгельмсен, преподаватель оркестра на пенсии, провел более месяца в отделении интенсивной терапии (ICU) больницы Маккей-Ди в Огдене, штат Юта, на аппарате искусственной вентиляции легких, борясь с COVID-19. ICYDK, вентилятор - это аппарат, который помогает вам дышать или дышать за вас, обеспечивая воздух и кислород в ваши легкие через трубку, которая проходит во рту и спускается по дыхательному горлу. Пациентам с COVID-19 может потребоваться искусственная вентиляция легких (также известная как интубация), если они испытали повреждение легких или дыхательную недостаточность из-за воздействия вируса. (Связано: Законна ли эта техника дыхания при коронавирусе?)
По словам Йельской медицины, хотя при первой интубации вы обычно без сознания, чаще всего вы «сонны, но в сознании», когда находитесь на аппарате ИВЛ (подумайте: когда срабатывает будильник, но вы еще не полностью бодрствующий).
Как вы уже догадались, на аппарате ИВЛ вы не можете говорить. Но это не помешало Вильхемсену общаться с персоналом больницы с помощью заметок. В какой-то момент он написал, что всю свою жизнь играл и преподавал музыку, и спросил свою медсестру, Сиару Сасе, Р.Н., может ли его жена Диана принести его скрипку, чтобы она сыграла для всех в отделении интенсивной терапии.
«Я сказал ему:« Мы хотели бы услышать твою игру; это внесет столько яркости и позитива в нашу среду », - сказал Сасе в пресс-релизе. Поскольку было бы слишком сложно услышать его через стеклянные стены больничной палаты, Сасе стоял рядом с ним с микрофоном, чтобы те, кто находился в других отделениях, также могли наслаждаться его музыкой.
«Около дюжины опекунов собрались, чтобы посмотреть и послушать в отделении интенсивной терапии», - поделился Сасе. «Это вызвало слезы у меня на глазах. Для всего персонала было невероятно видеть пациента, делающего это во время интубации. Даже несмотря на то, что он был так болен, он все еще был в состоянии протолкнуться. Вы могли видеть, как много это значило для него. помогло успокоить его нервы и вернуло его к настоящему моменту ". (К вашему сведению, музыка - известный избавитель от беспокойства.)
«Было откровенно шокировано оказаться там, когда он взял в руки скрипку», - добавил Мэтт Харпер, Р.Н., другая медсестра в больнице. «Мне казалось, что я был во сне. Я привык, что пациенты плохо себя чувствуют или находились под седативным действием во время интубации, но Гровер превратил неудачную ситуацию во что-то позитивное. Это было одно из моих любимых воспоминаний в отделении интенсивной терапии, которое я был. Это был маленький огонек в темноте COVID ". (По теме: каково на самом деле быть основным работником в США во время пандемии коронавируса)
Согласно пресс-релизу, Вильгельмсен играл несколько раз в течение нескольких дней, прежде чем он заболел и ему потребовался седативный эффект. «Я был там от полутора до двух часов каждый раз, когда он играл», - поделился Сасе. «После этого я сказал ему, как мы были благодарны и как много это значило для нас».
До того, как ему стало хуже, продолжал Сасе, Вильгельмсен часто писал такие заметки, как: «Это самое меньшее, что я мог сделать» и «Я делаю это для вас, ребята, потому что вы все так многим жертвуете, чтобы заботиться обо мне. . "
«Он действительно особенный и произвел впечатление на всех нас», - сказал Сасе. «Когда я начал плакать в комнате после того, как он закончил играть, он написал мне:« Перестань плакать. Просто улыбнись », и улыбнулся мне». (По теме: медсестры отдали дань уважения своим коллегам, умершим от COVID-19)
К счастью, похоже, что Вильгельмсен на пути к выздоровлению после своих прикроватных концертов. В пресс-релизе говорится, что он недавно был выписан из отделения интенсивной терапии и переведен в отделение долгосрочной неотложной помощи, где он «ожидает выздоровления».
На данный момент жена Вильхемсена Диана сказала, что он «слишком слаб», чтобы играть на скрипке. «Но когда к нему вернутся силы, он возьмет в руки скрипку и вернется к своей страсти к музыке».
Информация в этой статье актуальна на момент публикации. Поскольку обновления о коронавирусе COVID-19 продолжают развиваться, возможно, что некоторая информация и рекомендации в этой истории изменились с момента первоначальной публикации. Мы рекомендуем вам регулярно проверять такие ресурсы, как CDC, ВОЗ и ваш местный отдел общественного здравоохранения, чтобы получать самые свежие данные и рекомендации.