Автор: Rachel Coleman
Дата создания: 26 Январь 2021
Дата обновления: 1 Июль 2025
Anonim
Познакомьтесь с женщиной, которая использует езду на велосипеде для продвижения гендерного равенства - Образ Жизни
Познакомьтесь с женщиной, которая использует езду на велосипеде для продвижения гендерного равенства - Образ Жизни

Содержание

В 2006 году Шеннон Галпин, спортивный тренер и инструктор по пилатесу, уволилась с работы, продала свой дом и отправилась в раздираемый войной Афганистан. Там она основала организацию под названием Mountain2Mountain, целью которой является обучение женщин и расширение их прав и возможностей. Восемь лет спустя 40-летний мужчина был в Афганистане 19 раз и сделал все - от посещения тюрем до строительства школ для глухих. Совсем недавно она вернулась к своим корням в фитнесе, поддерживая первую национальную женскую команду Афганистана по велоспорту, предоставив более 55 велосипедов Liv. А теперь она стоит за инициативой под названием «Сила в цифрах», в которой двухколесные транспортные средства используются как символ свободы женщин и инструментом социальной справедливости, и запускается в США и странах с высоким уровнем конфликтов в 2016 году.


Форма:Почему вы основали организацию Mountain2Mountain?

Шеннон Галпин [SG]: Мою сестру изнасиловали в кампусе колледжа, и меня тоже изнасиловали, когда мне было 18, и чуть не убили. Нас разделяло 10 лет, и мы атаковали примерно в одном и том же возрасте - 18 и 20 лет, в двух разных штатах, Миннесоте и Колорадо, - и это заставило меня понять, что мир должен измениться, и я должен был быть частью этого. Я знал, что у меня есть уникальное понимание гендерного насилия; а также будучи матерью, я хотела, чтобы мир был более безопасным и лучшим местом для женщин.

Форма:Что заставило вас сосредоточить внимание на Афганистане?

SG: Несмотря на то, что гендерное насилие произошло со мной в США, у нас есть такие свободы, которых нет у этих женщин. Поэтому я решил, что если я действительно собираюсь понять эти проблемы, я собираюсь начать с места, которое неоднократно считалось худшим местом для женщин. Я хотел лучше понять культуру в надежде не только произвести там изменения, но и узнать, как повлиять на перемены дома.


Форма: Вы чувствуете, что видели другую сторону того, что там происходит сейчас, когда вы были там столько раз?

SG: Определенно. Больше всего меня волновало посещение и работа в женских тюрьмах. Когда я была в женской тюрьме Кандагара, для меня действительно наступил переломный момент. Именно в тюрьме Кандагара я действительно осознал, что голос имеет значение, а владение собственной историей - это суть того, кто мы есть. Если мы не используем свой голос, то как мы можем добиться изменений?

Форма: Как вы думаете, что привело к этому?

SG: Многие из женщин, которых я встречал, были жертвами изнасилования и были брошены в тюрьму только из-за географического положения. Я родился в Америке и оказался в совершенно другом месте. Вместо того, чтобы быть тем, кто может жить своей жизнью и двигаться вперед, меня могли бы бросить в тюрьму, чтобы защитить честь, и обвинить в супружеской неверности. Также было осознание того, что большинство женщин находятся в тюрьме, и никто никогда не слушал их рассказ - ни их семья, ни судья, ни адвокат. Это невероятно бессильно. И я понял, что эти женщины, у которых не было причин делиться со мной своими глубокими, темными секретами, все же изливали свои истории. Есть что-то невероятно раскрепощающее в том, чтобы делиться своей историей, зная, что кто-то слушает, и что история будет жить за пределами этих стен. Наконец-то у них появился шанс быть услышанными. Это стало нитью всей моей работы с Mountain2Mountain, будь то искусство или спортсмены.


Форма: Расскажите, как вы попали в велоспорт.

SG: Я впервые поехала туда на велосипеде в 2009 году. Это был своего рода эксперимент по проверке гендерных барьеров, мешающих женщинам кататься на велосипедах. Как горный байкер, я был очень взволнован исследованием Афганистана. Я хотел посмотреть, как будут реагировать люди. Было бы им любопытно? Разозлялись бы они? И тогда я мог бы лучше понять, почему женщины не могут там кататься на велосипедах? Это одна из немногих стран в мире, где это все еще табу. Байк стал невероятным ледоколом. В конце концов, в 2012 году я встретил молодого человека, который был членом мужской национальной сборной по велоспорту. Меня пригласили прокатиться с командой мальчиков, и я встретила тренера, который, как я узнал, также тренирует команду девочек. Причина, по которой он начал это, заключалась в том, что его дочь хотела покататься, и, будучи велосипедистом, он подумал: `` Это то, что девушки а также мальчики должны уметь ». Поэтому я встретился с девушками и сразу же пообещал предоставить по крайней мере оборудование для команды, поддержку гонок и продолжить обучение, чтобы, надеюсь, распространить это на другие провинции.

Форма:Каково это ехать на велосипеде с девушками? Изменилось ли оно с первой поездки?

SG: Что больше всего изменилось с тех пор, как я впервые начал кататься с ними, так это прогресс их навыков. Они улучшились от того, что они очень неустойчивы, иногда замедляются достаточно долго, чтобы использовать ноги в качестве перерывов на тротуаре, до доверчивых перерывов. Очень здорово видеть, как они едут вместе, как команда. К сожалению, бросание камней, оскорбления, выстрелы из пращи - это не изменилось. И для этого потребуется поколение. Это культура, которая никогда не поддерживала женщин. Например, в Афганистане очень мало женщин водят машину. Те немногие, которые действительно получают такую ​​же реакцию, - это явно независимость, это явно свобода, и это то, что так противоречиво и почему мужчины реагируют. Эти девушки невероятно смелы, ведь они на передовой, буквально меняют культуру.

Форма:Вы чувствуете, что видели, как растет в них уверенность?

SG: Определенно. Фактически, одна девушка рассказала мне историю о том, как она ехала со своим тренером в машине, поддерживая команду, когда они ехали, и все эти мужчины оскорбляли девушек, когда они останавливались, чтобы сделать перерыв. Сразу за ней стояла тележка со свежими овощами. Она схватила две огромные пригоршни репы и начала игриво избивать одного из парней. Этого никогда бы не случилось раньше. Афганская женщина никогда не отреагирует. «Вы просто должны принять это» - вы слышите это все время. И это здорово, что она просто не приняла это.

Форма: Какой самый важный урок вы усвоили?

SG: Слушать больше, чем говорить. Вот как ты учишься. Второй важный урок заключается в том, что когда дело касается прав женщин, мы, к сожалению, больше похожи, чем различны. Как американка, я обладаю основными свободами, которых нет у многих женщин во всем мире. И тем не менее, многие проблемы, которые я вижу - более подробно, - очень похожи. Женщин обвиняют в том, как они одеваются, например, если их изнасиловали или напали в США. Мы не можем отмахнуться от этого насилия, сказав: «Ну, это происходит в Афганистане, потому что, конечно, это Афганистан». Нет, это тоже происходит на задворках Колорадо.

[Чтобы узнать, как стать участником организации Галпина, вы можете пойти сюда или сделать пожертвование здесь. А чтобы узнать больше, не пропустите ее новую книгу. Гора в гору.]

Обзор для

Рекламное объявление

Советуем посмотреть

Аскаридоз: причины, симптомы и лечение

Аскаридоз: причины, симптомы и лечение

Аскаридоз - это инфекция тонкого кишечника, вызванная: Аскарида люмбрикоидная, который является разновидностью аскариды.Аскариды - это разновидность паразитических червей. Инфекции, вызываемые круглым...
Может ли употребление яблочного уксуса помочь при диабете?

Может ли употребление яблочного уксуса помочь при диабете?

Мы включаем продукты, которые считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс. ОбзорДиабет 2 типа - это хр...