Мусульманская медсестра меняет представления, по одному ребенку за раз
Содержание
- Смех в родильном зале
- Изменение представлений о том, что означает «мусульманин»
- Быть мамой-мусульманкой в Америке
- Разные женщины, разные точки зрения
- Установление связей
Малак Кихия с детства увлекала беременность. «Всякий раз, когда моя мама или ее друзья были беременны, я всегда держала руку или ухо им на животе, чувствуя и прислушиваясь, когда ребенок пинается. И я задала много вопросов », - говорит она.
Будучи старшей дочерью из четырех детей, она также в полной мере взяла на себя роль старшей сестры, помогая своей маме заботиться о своих сестрах. «Я всегда любил младенцев. В 80-е годы у меня был детский набор со стетоскопом, шприцем и пластырем, и я играла им со своими куклами и сестрами », - говорит она. «Еще в раннем подростковом возрасте я знала, что хочу работать медсестрой по родам».
Это была мечта, которую она осуществила. Сейчас Малак работает медсестрой в Джорджии и помогла родить более 200 младенцев. «Они говорят правду: если вы найдете работу, которая вам нравится, вам не придется работать ни одного дня в жизни», - говорит она.
Смех в родильном зале
Малак - американец ливийского происхождения в первом поколении. Ее родители переехали из Бенгази студентами в 1973 году, чтобы поступить в университет Санта-Барбары. За это время у них родились двое первых детей - включая Малака - до того, как семья переехала в Колумбию, штат Миссури, чтобы поступить в университет штата Миссури. Там Малак провела большую часть своего детства. Выйдя замуж в 1995 году, она переехала в Грузию.
Когда она работает на юге, большинство пациентов, которых она принимает, не арабы и не мусульмане. Хотя во время родов она носит кепку, на значке ее сотрудника с гордостью изображено ее изображение в хиджабе.
«Я никогда не скрываю, что я мусульманка», - говорит она. «На самом деле, я всегда рассказываю об этом своим пациентам, чтобы они знали, что эта забавная нормальная женщина - мусульманка». Они могут даже взглянуть на ее окрашенные в пурпурный цвет волосы из-под шапочки.
А Малак говорит, что у нее были сотни положительных впечатлений в семьях. «Я стараюсь облегчить жизнь и заставить мам меньше беспокоиться», - говорит она. «Если я вижу, что мама нервничает, я могу сказать:« Так что здесь происходит? У вас вздутие живота, газы или запор? »Они смеются, и лед тает».
Малак говорит, что она получает много сообщений в Facebook от пациентов, в которых она благодарит ее за положительный опыт родов. «Когда я родила своего сотого ребенка, я получила разрешение от семьи опубликовать фотографию ее и меня в социальных сетях, и это стало отчасти вирусным», - вспоминает она. «Когда мои прошлые пациенты увидели фотографию, они начали комментировать, сколько было их детей! Это вызвало у меня слезы ».
Изменение представлений о том, что означает «мусульманин»
Несмотря на оптимизм, Малак признает, что испытала предубеждение на работе, как прямо, так и косвенно. Самый очевидный случай произошел с ней только после школы медсестер, когда она работала в диализном центре.
Он был расположен в пригороде Джорджии, который не был очень разнообразным, и на работе она носила хиджаб. Она вспоминает, как несколько мужчин заявили, что не хотят, чтобы о них заботился араб.
«Один особый джентльмен ясно дал понять, что не хочет, чтобы я заботился о нем, потому что я араб и мусульманин. Он сказал, что чувствует себя небезопасно, и сказал мне: «Никогда не знаешь».
Малак координировал свои действия со своими коллегами, чтобы убедиться, что о нем должным образом заботятся всякий раз, когда он был в центре, но когда ее менеджер заметил, что она никогда не заботилась о нем, она столкнулась с Малаком.
«Она посмотрела мне прямо в глаза и сказала:« Ты фантастическая медсестра. Я доверяю тебе. И в школе медсестер вы дали клятву, что будете заботиться обо всех пациентах, несмотря ни на что. У меня твоя спина ».
С этого момента Малак начал заботиться о мужчине. «Сначала он жаловался, но я сказала ему, что это я или долгое ожидание, когда появится другая медсестра».
«Он бы фыркал и пыхтел», - улыбается она. Но она оставалась профессионалом и соглашалась с его отношением, пока не случилось нечто совершенно неожиданное. «В конце концов, я стала его любимой медсестрой, и он просил только меня позаботиться о нем».
По мере развития их отношений мужчина извинился перед Малаком, объяснив, что его дезинформировали. «Я сказал ему, что понимаю, и что моя задача - показать американцам положительную сторону американского мусульманина».
Быть мамой-мусульманкой в Америке
Малак - не просто медсестра, помогающая молодым мамам рожать на свет своих детей. Она также сама мать, воспитывающая троих сыновей и двух дочерей. Все они такие же граждане Америки, как она, и все выросли мусульманами.
Ее сыновья-близнецы учатся в средней школе, а дочерям 15 и 12 лет, а ее старший сын учится в колледже и Национальной гвардии армии.
«Он хотел присоединиться, когда ему было 17 лет. Я был шокирован. Я не понимаю военных, и все, что я могла подумать, это то, что он собирался на войну », - вспоминает она. «Но он сильный человек и, как и я, гордится своей страной. Я очень горжусь им ».
В то время как Малак воспитывает своих дочерей в соответствии с мусульманскими принципами, она также воспитывает их, чтобы они чувствовали себя комфортно, говоря о женских проблемах и сексуальности. «С юных лет их учили слову« вагина ». В конце концов, я же медсестра! "
Она также воспитывает их, чтобы они сами принимали решения, например, носить ли хиджаб или нет. «Как женщины, мы заслуживаем право контролировать то, что происходит с нашим телом». Она добавляет: «Я не заставляю девочек носить хиджаб. Я считаю, что это обязательство, поэтому, если они решат надеть его, они должны это сделать. Я бы предпочел, чтобы они подождали, чтобы принять это решение, пока не станут старше ».
Разные женщины, разные точки зрения
Мало того, что Малак работает над изменением взглядов и предубеждений как медсестра и мать, она также помогает преодолеть культурные разногласия другими способами. Как мусульманка, занимающаяся женским здоровьем, она находится в уникальном положении, иногда помогая другим мусульманским женщинам ориентироваться в новых сферах здравоохранения.
«В нашей культуре женские проблемы, такие как месячные и беременность, считаются очень личными и не обсуждаются с мужчинами. Некоторые женщины доходят до того, что не говорят об этих проблемах со своими мужьями », - говорит она, вспоминая один из многих случаев, когда ее вызвали для консультации по поводу родов для арабоязычной женщины, у которой возникли осложнения. «У них был переводчик-мужчина, который разговаривал с ней по телефону, говоря, чтобы она вытолкнула ребенка, но она не отвечала.
«Я поняла ее сомнения», - говорит она. «Ей было неловко, что мужчина что-то скажет ей о ее беременности. Я подошел к ней лицом и сказал, что ей нужно вытолкнуть ребенка, иначе он умрет. Она все поняла и начала его благополучно вытеснять ».
Три месяца спустя беременная невестка той же женщины пришла в больницу с просьбой о Малаке. «У нее были ложные роды, но потом они вернулись, и я родила ей ребенка. Такие связи приносят удовлетворение ".
Установление связей
Приносит ли она в мир новорожденных, учит дочерей, как чувствовать себя комфортно в их собственном теле, или меняет восприятие по одному пациенту за раз, Малак хорошо осознает проблемы - и огромные возможности - быть мусульманской медсестрой в Америке. .
«Внешне я мусульманка в хиджабе… Я выхожу в общественное место, и там мертвая тишина, все смотрят на меня», - говорит она.
С другой стороны, будучи медсестрой по родам и родам, Малак выполняет работу своей мечты и общается с людьми в некоторые из их самых интимных и счастливых моментов. И именно в эти моменты она совершает нечто жизненно важное - наводит мосты.