Автор: John Pratt
Дата создания: 15 Февраль 2021
Дата обновления: 1 Июнь 2024
Anonim
СТРАСТНЫЙ И ПРИСТАЛЬНЫЙ ПОИСК ПРОСВЕТЛЕНИЯ [Джед МакКена / Пробуждение ]
Видео: СТРАСТНЫЙ И ПРИСТАЛЬНЫЙ ПОИСК ПРОСВЕТЛЕНИЯ [Джед МакКена / Пробуждение ]

Содержание

Здоровье и благополучие затрагивают каждого из нас по-разному. Это история одного человека.

«Ваши предки жили в темницах», - сказал дерматолог без малейшего намека на юмор.

Я лежал полностью голый, спиной к холодному металлическому столу для осмотра. Он держал меня за лодыжку двумя руками, прищурившись, глядя на родинку на моей икре.

Мне было 23 года, и я только что совершил трехмесячную поездку в Никарагуа, где я работал инструктором по серфингу. Я был осторожен с солнцем, но все же вернулся с резкими линиями загара, а мое веснушчатое тело было далеко от его обычной бледности.

В конце встречи, после того как я оделась, он посмотрел на меня с сочувствием и раздражением. «Ваша кожа не выдерживает большого количества солнечных лучей», - сказал он.


Я не могу вспомнить, что сказал в ответ, но уверен, что это было сдержано юношеским высокомерием. Я вырос на серфинге, погрузившись в культуру. Загар был просто частью жизни.

В тот день я все еще был слишком упрям, чтобы признать, что мои отношения с солнцем вызывают серьезные проблемы.Но я был на грани большего сдвига в моем мышлении. В 23 года я, наконец, начал понимать, что единолично отвечаю за свое здоровье.

Именно поэтому я записался на вышеупомянутый прием к дерматологу, чтобы проверить мои многочисленные родинки - впервые в моей взрослой жизни. И за четыре года, прошедшие с тех пор, я превратился - признаю, временами без особого энтузиазма - в полностью изменившегося кожевника.

Я подсел на дубления из-за недостатка образования, но она сохраняется из-за упрямого избегания, если не плоский отказ из, основанных на фактических данных фактов. Так что этот адресован всем фанатикам загара, которые просто не могут избавиться от этой привычки. Когда в последний раз вы спрашивали себя: действительно ли это стоит риска?


В детстве я приравнял бронзу к красоте

Я выросла, загорая вместе с моими родителями, которые поддержали идею массового сбыта о том, что нет красоты без бронзы.

Как гласит легенда, в 20-е годы икона моды Коко Шанель вернулась из круиза по Средиземному морю с темным загаром и повергла в безумие поп-культуру, которая почти всегда ценила бледную кожу. Так родилась одержимость западной цивилизацией загаром.

В 50-х и 60-х годах серф-культура стала мейнстримом, а шумиха вокруг загара стала еще более масштабной. Загореть было не только красиво, это была ода телу и вызов консерватизму. А Южная Калифорния, где раньше жили мои родители, была эпицентром.

Мой отец окончил среднюю школу в пригороде Лос-Анджелеса в 1971 году, в том же году состоялась премьера загорелой Барби Малибу, готовой к пляжу в купальном костюме и солнечных очках. А моя мама в подростковом возрасте проводила лето, разъезжая по Венис-Бич.

Если в те дни они действительно использовали солнцезащитный крем или принимали меры предосторожности от солнца, этого было достаточно, чтобы предотвратить серьезные ожоги - потому что я видела фотографии, и их тела светились медью.


Однако одержимость загорелой кожей не закончилась с поколением моих родителей. Во многом стало только хуже. Бронзовый вид оставался популярным в 90-х и начале 2000-х годов, а технологии загара, казалось, только становились более продвинутыми. Благодаря соляриям вам даже не пришлось жить рядом с пляжем.

В 2007 году E! выпустили «Sunset Tan», реалити-шоу, посвященное солярию в Лос-Анджелесе. В журналах о серфинге, которые я просматривал в подростковом возрасте, на каждой странице отображалась другая - хотя неизбежно европейская - модель с коричневой, невероятно гладкой кожей.

Так что я тоже научился уважать это залитое солнцем сияние. Мне нравилось, когда моя кожа была темнее, а волосы казались светлее. Когда я загорел, мое тело даже выглядело более подтянутым.

Подражая маме, я лежал в нашем переднем дворе, с ног до головы намыленный оливковым маслом, и моя англосаксонская кожа шипела, как гуппи на сковороде. В большинстве случаев мне это даже не нравилось. Но я выдержал пот и скуку, чтобы добиться результатов.

Миф о безопасном загаре

Я поддерживал этот образ жизни, следуя руководящему принципу: я был в безопасности, пока не обгорел. Я считал, что рака кожи можно избежать, если загорать умеренно.

Доктор Рита Линкнер - дерматолог из отделения дерматологии на Спринг-стрит в Нью-Йорке. Когда дело доходит до загара, она однозначна.

«Не существует безопасного способа загара», - говорит она.

Она объясняет, что, поскольку солнечное повреждение накапливается, каждое воздействие солнца на нашу кожу увеличивает риск рака кожи.

«Когда ультрафиолетовый свет попадает на поверхность кожи, он создает свободные радикалы», - говорит она. «Если вы накапливаете достаточно свободных радикалов, они начинают влиять на репликацию вашей ДНК. В конце концов, ДНК начнет ненормально реплицироваться, и именно так вы получите предраковые клетки, которые могут при достаточном воздействии солнца превратиться в раковые клетки ».

Мне нелегко признать это сейчас, но одной из причин, по которой я продолжал загорать в зрелом возрасте, было то, что еще несколько лет назад я питал скептицизм - оставшийся после того, как рос в доме, где использовались только натуральные ингредиенты, - к современной медицине.

По сути, я не хотел бросать загар. Так что я использовал смутное, невыразимое недоверие, которое я испытывал к науке, чтобы создать мир, который мне больше подошел - мир, в котором загар был не так уж плох.

Мой путь к тому, чтобы полностью принять современную медицину, - это совсем другая история, но именно этот сдвиг в мышлении стал причиной моего возможного осознания реальности рака кожи. Статистика слишком ошеломляющая, чтобы ее избежать.

Возьмем, к примеру, то, что у 9500 жителей США ежедневно диагностируется рак кожи. Это примерно 3,5 миллиона человек в год. Фактически, у большего числа людей диагностируется рак кожи, чем у всех других видов рака вместе взятых, и почти 90 процентов всех видов рака кожи вызваны воздействием солнца.

Хотя многие формы рака кожи можно предотвратить с помощью раннего вмешательства, в США от меланомы умирает около 20 человек в день. «Из всех смертельных видов рака меланома занимает первое место в этом списке», - говорит Линкнер.

Когда я читал список факторов риска развития рака кожи, я мог отметить большинство полей: голубые глаза и светлые волосы, солнечные ожоги в анамнезе, много родинок.

Хотя люди европеоидной расы имеют самый высокий риск развития всех типов рака кожи, они также имеют лучший показатель выживаемости. Согласно одному исследованию, люди афроамериканского происхождения должны были получить диагноз меланомы после того, как она перешла в опасную для жизни стадию. Крайне важно, чтобы независимо от этнической принадлежности или фенотипа вы регулярно проверяли свое тело (Линкнер предлагает раз в год) на предмет предраковых и раковых новообразований.

Для меня, пожалуй, самая страшная статистика - это ровно один резкий солнечный ожог в детстве или подростковом возрасте. Пять или больше до 20 лет, и вы в 80 раз больше подвержены риску.

Честно говоря, я не могу сказать, сколько солнечных ожогов я получил в детстве, но их намного больше, чем один.

Часто эта информация может ошеломить меня. В конце концов, я ничего не могу поделать с неосведомленным выбором, который я сделал в молодости. Линкнер уверяет меня, что еще не поздно все изменить.

«Если вы начнете корректировать привычки [ухода за кожей], даже в возрасте 30 лет, вы действительно можете ограничить свои шансы заболеть раком кожи в более позднем возрасте», - говорит она.

Так как же нам исправить эти привычки? Золотое правило №1: наносите солнцезащитный крем ежедневно

«В зависимости от того, какой у вас тип кожи, оптимальное значение SPF составляет от 30 до 50», - говорит Линкнер. «Если у вас голубые глаза, светлые волосы и веснушки, используйте SPF 50. И в идеале наносите за 15 минут до выхода на солнце ».

Она также предлагает использовать солнцезащитные кремы с физическими блокаторами - продукты, в которых активным ингредиентом является либо оксид цинка, либо диоксид титана - вместо химического солнцезащитного крема.

«[Физические блокаторы] - это способ полностью отражать ультрафиолетовый свет от поверхности кожи, а не поглощать его кожей», - говорит она. «А если вы склонны к аллергии или у вас экзема, вам гораздо лучше использовать физические блокаторы».

Помимо ежедневного использования солнцезащитного крема, я стал фанатиком ношения шляп.

В детстве я ненавидел шляпы, потому что моя мама всегда швыряла мне на голову покореженную соломенную вещь. Но как человек, только недавно осознавший свою солнечную энергию, я начал уважать ценность хорошей шляпы. Я чувствую себя в большей безопасности, даже если использую солнцезащитный крем, зная, что мое лицо защищено от прямых солнечных лучей.

Правительство Австралии считает ношение шляпы с широкими полями важной профилактической мерой по ограничению воздействия солнца. (Хотя они подчеркивают необходимость использования солнцезащитного крема, поскольку кожа все еще поглощает непрямой солнечный свет.)

Теперь я рассматриваю защиту кожи как способ почтить память своего тела

В те редкие дни, когда я торчу без шляпы или солнцезащитного крема, я неизбежно просыпаюсь на следующий день, смотрю в зеркало и думаю: «Почему я сегодня так хорошо выгляжу?» Потом понимаю: о, я загорелая.

В этом отношении я не утратил своей поверхностности или мышления «тем, кто лучше загорает». Я, наверное, всегда предпочитаю, как я выгляжу, когда я немного загорелый.

Но для меня часть преодоления подросткового возраста - мышление, которое может длиться намного дольше, чем настоящий возраст - заключается в трезвом и рациональном подходе к моему здоровью.

Возможно, в детстве у меня не было нужной информации, но теперь она у меня есть. И, честно говоря, есть что-то очень вдохновляющее в том, чтобы действовать, чтобы изменить мою жизнь к лучшему. Мне нравится думать об этом как о способе воздать должное невероятной удаче, которая у меня есть, что я вообще жив.

Джинджер Войчик - помощник редактора Greatist. Следите за другими ее работами на Medium или подписывайтесь на нее в Twitter.

Последние статьи

Злоупотребление опиоидами и зависимость

Злоупотребление опиоидами и зависимость

Опиоиды, иногда называемые наркотиками, - это разновидность наркотиков. Они включают сильные обезболивающие, отпускаемые по рецепту, такие как оксикодон, гидрокодон, фентанил и трамадол. Незаконный на...
Циклосиликат натрия и циркония

Циклосиликат натрия и циркония

Циклосиликат циркония натрия используется для лечения гиперкалиемии (высокий уровень калия в крови). Циклосиликат натрия-циркония не используется для экстренного лечения опасной для жизни гиперкалиеми...